1. Определите признак, по которому все нижеперечисленные соединения, кроме одного, объединены в одну группу. Укажите «лишние» среди них химическое соединение.
1) пепсин 5) каталаза
2) коллаген 6) мальтаза
3) кератин 7) гемоглобин
4) хитин
2. Соли тяжелых металлов (ртути, мышьяка, свинца) являются ядами для организма. Они связываются с сульфидными группировками белков. Назовите структуру белков, которая разрушается под действием солей тяжелых металлов.
4. В каком ответе все названные химические соединения относятся к
аминокислотам?
1) тубулин, коллаген, лизоцим
2) лизин, триптофан, аланин
3) холестерин, прогестерон, стеариновая кислота
4) валин, мальтаза, кератин
5) сахароза, лактоза, глицин
6) аденин, тимин, гуанин
5. Белки как полимеры имеют особенности, по которым существенно отличаются от
каких полисахаридов, как гликоген и крахмал. Найдите эти особенности среди
ответов
и укажите признак, который такой особенностью НЕ является.
1) очень большое число мономеров
2) являются линейными полимерами
3) иная структура мономеров
4) мономеры белка отличаются друг от друга
6. Первичные структуры разных белков отличаются друг от друга по ряду признаков. Найдите эти признаки среди ответов и укажите особенность строения, по которой разные белки, наоборот, похожи друг на друга.
1) количество аминокислот
2) количественное соотношение аминокислот разных видов
3) последовательность соединения аминокислот друг с другом
4) структура химических связей, участвующих в формировании
последовательности аминокислот
7. Назовите органические соединения, которые содержатся в клетке в наибольшем
количестве (в % на сырую массу).
1) углеводы
2) липиды
3) белки
4) нуклеиновые кислоты
5) низкомолекулярные органические вещества
8. Назовите функциональные группы соседних аминокислот в белке, между
которыми образуется пептидная связь.
1) радикалы 4) карбоксильные группы
2) карбоксильная группа и аминогруппа 5) карбоксильная группа и радикал
3) радикал и ион водорода 6) аминогруппа и радикал
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме « Белки».»
Тест по теме « Белки».
Выберите один правильный ответ:
1. Определите признак, по которому все нижеперечисленные соединения, кроме одного, объединены в одну группу. Укажите «лишние» среди них химическое соединение.
1) пепсин 5) каталаза
2) коллаген 6) мальтаза
3) кератин 7) гемоглобин
4) хитин
2. Соли тяжелых металлов (ртути, мышьяка, свинца) являются ядами для организма. Они связываются с сульфидными группировками белков. Назовите структуру белков, которая разрушается под действием солей тяжелых металлов.
4. В каком ответе все названные химические соединения относятся к
аминокислотам?
1) тубулин, коллаген, лизоцим
2) лизин, триптофан, аланин
3) холестерин, прогестерон, стеариновая кислота
4) валин, мальтаза, кератин
5) сахароза, лактоза, глицин
6) аденин, тимин, гуанин
5. Белки как полимеры имеют особенности, по которым существенно отличаются от
каких полисахаридов, как гликоген и крахмал. Найдите эти особенности среди
ответов
и укажите признак, который такой особенностью НЕ является.
1) очень большое число мономеров
2) являются линейными полимерами
3) иная структура мономеров
4) мономеры белка отличаются друг от друга
6. Первичные структуры разных белков отличаются друг от друга по ряду признаков. Найдите эти признаки среди ответов и укажите особенность строения, по которой разные белки, наоборот, похожи друг на друга.
1) количество аминокислот
2) количественное соотношение аминокислот разных видов
3) последовательность соединения аминокислот друг с другом
4) структура химических связей, участвующих в формировании
последовательности аминокислот
7. Назовите органические соединения, которые содержатся в клетке в наибольшем
количестве (в % на сырую массу).
1) углеводы
2) липиды
3) белки
4) нуклеиновые кислоты
5) низкомолекулярные органические вещества
8. Назовите функциональные группы соседних аминокислот в белке, между
которыми образуется пептидная связь.
1) радикалы 4) карбоксильные группы
2) карбоксильная группа и аминогруппа 5) карбоксильная группа и радикал
3) радикал и ион водорода 6) аминогруппа и радикал
object(ArrayObject)#864 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(155) "Урок русского языка по теме "Белка. Дни недели" в 3 классе с казахским языком обучения "
["seo_title"] => string(96) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-bielka-dni-niedieli-v-3-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia"
["file_id"] => string(6) "189455"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1426920085"
}
}