kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест анализаторы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты — это задания, состоящие из ряда вопросов и несколько вариантов ответов на них для выбора и каждом случае одного верного. Сих помощью можно получить, например, информацию об уровне усвоения элементов знаний, о сформированности умений и навыков, учащихся по применению знаний в различных ситуациях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест анализаторы»

тест по теме « Анализаторы».


Задание 1. Тест с выбором одного верного ответа.

  1. Дочерний организм имеет наибольшее сходство с родительским при размножении

А) половом; Б) бесполом;

В) семенном; Г) с чередованием поколений.

2. В процессе оплодотворения в зиготе

А) увеличивается запас питательных веществ;

Б) происходит синтез молекул ДНК;

В) вдвое увеличивается число митохондрий;

Г) объединяется генетическая информация отцовского и материнского организмов.

3. Если у человека в оплодотворении участвует сперматозоид с Х-хромосомой и 22 аутосомами, то у него родится

А) сын; Б) сын и дочь;

В) дочь; Г) два сына.

4. В процессе дробления зиготы образуется

А) двухслойный зародыш; Б) эктодерма и энтодерма;

В) три зародышевых слоя; Г) многоклеточный зародыш.

5. Для ранней диагностики наследственных заболеваний у человека необходимо

А) генеалогическое исследование отца;

Б) определить состав околоплодной жидкости;

В) заботиться о чистоте жилища;

Г) обеспечить чистоту воздуха.

6. Какой возраст матери увеличивает риск рождения детей с синдромом Дауна?

А) после 25 лет; Б) до 25 лет;

В) после 35 лет; Г) подростковый.

7. У человека возможна наследственная предрасположенность

А) к СПИДу; Б) к дизентерии;

В) к пневмонии; Г) к гемофилии.

8. Анализатор состоит из

А) рецептора, преобразующего энергию внешнего раздражения в энергию нервного импульса;

Б) проводящего звена, передающего нервные импульсы в головной мозг;

В) участка коры головного мозга, в котором происходит обработка полученной информации;

Г) воспринимающего, проводящего и центрального звеньев.

9. Высший отдел зрительного анализатора расположен в коре больших полушарий в доле:

А) височной; Б) лобной;

В) затылочной; Г) теменной.

10. Звуковые колебания от стремечка к улитке передаются

А) через мембрану овального окна;

Б) слуховую трубу;

В) наружный слуховой проход;

Г) барабанную перепонку.

11. Высший отдел слухового анализатора расположен в коре больших полушарий в доле:

А) височной; Б) лобной;

В) затылочной; Г) теменной.

12. Рецепторы слухового анализатора располагаются

А) в улитке; Б) в барабанной перепонке;

В) в наружном слуховом проходе; Г) в среднем ухе.

13. К элементам оптической системы глаза, обеспечивающим его светопреломляющую функцию, относят:

А) роговицу, хрусталик, зрачок;

Б) хрусталик, стекловидное тело, роговицу;

В) хрусталик и зрачок;

Г) колбочки, палочки, стекловидное тело.

14. Самая чувствительная наружная часть тела (благодаря многочисленным рецепторам) – это:

А) поверхность кончиков пальцев; Б) кончик носа;

В) поверхность век; Г) роговица.

15. катаракта – это:

А) помутнение роговицы; Б) помутнение хрусталика;

В) помутнение стекловидного тела; Г) непроницаемость зрачка.

16. Рецепторы слухового анализатора – это:

А) слуховые косточки; Б) клетки костного лабиринта;

В) палочки и колбочки; Г) клетки вестибулярной лестницы.


Задание 2 на установление соответствия.

17. Установите соответствие между названием анализатора и локализацией его рецепторов.

АНАЛИЗАТОР ЛОКАЛИЗАЦИЯ

А) Зрительный 1) кончики пальцев

Б) Слуховой 2) слизистая оболочка языка

В) Кожно-мышечный 3) слизистая носовых раковин

Г) Вкуса 4) полукружные канальцы

5) сетчатка глаза

6) костный лабиринт.




Задание 3 на установление последовательности.

18. Установите последовательность передачи звуковых колебаний к рецепторам органа слуха

А) наружное ухо;

Б) перепонка овального окна;

В) слуховые косточки;

Г) барабанная перепонка;

Д) жидкость в улитке;

Е) слуховые рецепторы.


Задание 4 с выбором трех верных ответов из шести.

19. Чем зигота отличается от гаметы (половой клетки)?

А) представляет собой специализированную клетку, участвующую в половом размножении.

Б) эта первая клетка нового организма.

В) содержит гаплоидный набор хромосом.

Г) содержит диплоидный набор хромосом.

Д) представляет собой оплодотворенную яйцеклетку.

Е) образуется в процессе мейоза.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Тест анализаторы

Автор: Баишева Надежда Николаевна

Дата: 20.12.2021

Номер свидетельства: 595481

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Разработка урока  биологии 8 класс с мультимедийной презентацией "Орган слуха и равновесия. Их анализаторы." "
    ["seo_title"] => string(114) "razrabotka-uroka-biologhii-8-klass-s-mul-timiediinoi-priezientatsiiei-orghan-slukha-i-ravnoviesiia-ikh-analizatory"
    ["file_id"] => string(6) "112316"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408516552"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Есту м?шесі ж?не есту анализаторы. "
    ["seo_title"] => string(39) "iestu-mushiesi-zh-nie-iestu-analizatory"
    ["file_id"] => string(6) "111318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407342076"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Зрительный анализатор "
    ["seo_title"] => string(22) "zritiel-nyi-analizator"
    ["file_id"] => string(6) "213550"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432091223"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР  ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 "
    ["seo_title"] => string(45) "zritiel-nyi-analizator-laboratornaia-rabota-2"
    ["file_id"] => string(6) "158213"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421694492"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Тест по биологии"Органы чувств. Анализаторы" "
    ["seo_title"] => string(46) "tiest-po-biologhii-orghany-chuvstv-analizatory"
    ["file_id"] => string(6) "180552"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1425208641"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства