Задача№3 | Воспитывать полезные привычки по соблюдению правил гигиены. | Знать правила гигиены глаз Физзарядка для глаз. 1. Крепко зажмурить глаза на 3-5 сек, а затем открыть их 3-5 сек. Повторить 6-8 раз. Это упражнение укрепляет мышцы век, способствует улучшению кровообращения и расслаблению мышц глаз. 2. Смотрите на кончик носа, а затем вдаль. 3. Потрите ладони друг о друга и легко, без усилий прикройте ими предварительно закрытые глаза, чтобы полностью загородить их от света на 1 мин. Представьте погружение в полную темноту. Откройте глаза. | | В обычной жизни мы неправильно пользуемся зрением. Чаще всего глаза фиксируются на короткие дистанции продолжительное время. Для людей, занятых умственным трудом, с целью предупреждения заболеваний глаз необходимо практиковать каждые 3-4 часа переключение зрения на фокусирование вдаль, к горизонту на 5-10 мин. При этом закрывать глаза для отдыха на 1-2 мин. Это простое упражнение снимает усталость, дает временное расслабление мышцам глаз и в то же время является хорошей профилактикой болезней, связанных с нарушением внутриглазного давления. | Дефицит витамина А и D ослабляют зрение. Иногда слабое зрение передается по наследству. Если у вас близорукость, не стесняйтесь носить очки или контактные линзы. Кроме того, очки - очень стильный и актуальный аксессуар, а правильно подобранная оправа только подчеркнет красоту вашего лица. Если проблемы со зрением вызваны дефицитом в организме витаминов А и D, кроме приема лекарственных препаратов, следует увеличить потребление яиц, молока, сыра и зеленых овощей - известных источников этих витаминов. | Некоторые заболевания глаз, например, конъюнктивит и ретенционное слезотечение, требуют лечения под наблюдением врача-офтальмолога Чтобы активизировать мыслительную деятельность, сделаем массаж ушей. На одном ухе выявлено более 100 активных точек. Помассируем мочку уха. На ней находится 11 точек, связанных с глазами, языком, мышцами лица. А теперь укрепляем слух: руками прижать уши, не напрягаясь, и резко отпустить их. Делаем 4-6 раз. |