kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Молекулярный уровень организации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа рассчитана на учеников 9 класса и может быть использована как на этапе актуализации знаний, так и на этапе их закрепления. Тест позволяет  за небольшой отрезок времени осуществить проверку степени усвоения материала по таким классам органических полимеров, как белки и углеводы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Молекулярный уровень организации"»

9 класс

Самостоятельная работа по теме:

«Молекулярный уровень организации».


1 вариант

1. Дайте определение терминам:

А) полимер

Б) гомополимер

2. Какие из нижеперечисленных веществ НЕ являются полимерами?

А) глюкоза В) холестерин

Б) гликоген Г) гемоглобин

3. Из нижеперечисленных веществ выберите полисахариды:

А) глюкоза Е) сахароза

Б) крахмал Ж) хитин

В) рибоза З) лактоза

Г) гликоген И) фруктоза

Д) дезоксирибоза К) целлюлоза

4. Мономером белков является:

А) нуклеотид

Б) аминокислота

В) глюкоза

Г) глицерин

5. Мономером крахмала является:

А) нуклеотид

Б) аминокислота

В) глюкоза

Г) глицерин

6. Белки, регулирующие скорость и направление химических реакций в клетке:

А) гормоны

Б) ферменты

В) витамины

Г) протеины

7. Последовательность мономеров в полимере называется:

А) первичная структура

Б) вторичная структура

В) третичная структура

Г) четвертичная структура

8. Подпишите напротив названия органического вещества цифры, соответствующие функциям, выполняемым данным веществом в клетке.

Вещества: Функции:

1. энергетическая

2. структурная

А) липиды 3. запас питательных веществ

4. защитная

5. информационная

6. каталитическая

7. транспортная









9 класс

Самостоятельная работа по теме:

«Молекулярный уровень организации».


2 вариант

1. Дайте определение терминам:

А) полимер

Б) гетерополимер

2. Какие из нижеперечисленных веществ являются полимерами?

А) глюкоза В) хитин

Б) гликоген Г) гемоглобин

3. Из нижеперечисленных веществ выберите моносахариды:

А) глюкоза Е) сахароза

Б) крахмал Ж) хитин

В) рибоза З) лактоза

Г) гликоген И) фруктоза

Д) дезоксирибоза К) целлюлоза

4.В состав жиров входит:

А) нуклеотид

Б) аминокислота

В) глюкоза

Г) глицерин

5. Вещества, регулирующие обмен веществ в клетке:

А) гормоны

Б) ферменты

В) витамины

Г) протеины

6. Последовательность мономеров в белке называется:

А) первичная структура

Б) вторичная структура

В) третичная структура

Г) четвертичная структура

7. Катализаторами химических реакций являются

А) жиры

Б) углеводы

В) белки

Г) нуклеиновые кислоты

8. Подпишите напротив названия органического вещества цифры, соответствующие функциям, выполняемым данным веществом в клетке.

Вещества: Функции:


А) белки 1. энергетическая

2. структурная

3. запас питательных веществ

4. защитная

5. информационная

6. каталитическая

7. транспортная




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
"Молекулярный уровень организации"

Автор: Герасина Наталья Евгеньевна

Дата: 04.12.2015

Номер свидетельства: 262060

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Молекулярный уровень организации жизни. "
    ["seo_title"] => string(43) "moliekuliarnyi-urovien-orghanizatsii-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "117930"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412960103"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Молекулярный Уровень организации живой природы "
    ["seo_title"] => string(51) "moliekuliarnyi-urovien-orghanizatsii-zhivoi-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "135390"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416914895"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "«Уровни организации живой природы. Молекулярный уровень: общая характеристика.»"
    ["seo_title"] => string(80) "urovni_organizatsii_zhivoi_prirody_molekuliarnyi_uroven_obshchaia_kharakteristik"
    ["file_id"] => string(6) "636452"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1694427687"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Контрольно-обобщающий  урок по теме «Клеточный уровень организации живой природы» "
    ["seo_title"] => string(92) "kontrol-no-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-klietochnyi-urovien-orghanizatsii-zhivoi-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "136727"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417175970"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Контрольно -обобщающий урок "Молекулярный уровень""
    ["seo_title"] => string(53) "kontrolno_obobshchaiushchii_urok_molekuliarnyi_uroven"
    ["file_id"] => string(6) "614539"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1665123414"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства