kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме: "Строение и свойства живых организмов".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа предназначена в помощь учителю биологии, работающему в 6 классе по УМК Сонина Н.И. Работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: "Строение и свойства живых организмов".»

Контрольная работа по теме: "Строение и свойства живых организмов".

Вариант 1.

I. Выберите один правильный ответ.

1. Побегом следует считать:

1) корень и лист 2) стебель с листьями и почками 3) стебель и корень 4) корень, стебель и почки



2 Основная функция корня:

1) поглощение воды и минеральных солей. 2) передвижение органических веществ.

3) укрепление растений в почве. 4) размножение растений.


3. Видоизменённым побегом не является:

1) луковица тюльпана. 2) ствол берёзы. 3) клубень картофеля. 4) корневище пырея.


4. Система органов, в которой происходит переваривание пищи и всасывание питательных веществ в кровь, — это… 1) кровеносная 2) дыхательная 3) выделительная 4) пищеварительная



5. В ходе фотосинтеза растения создают: 1) минеральные соли 2) неорганические вещества 3) воду 4) органические вещества

6. Что представляет собой почка растений? 1) зародыш с запасом питательных веществ 2) зачаточный побег 3) видоизмененный стебель 4) часть стебля с листьями

7. Каково значение листьев в жизни растений?

1)образуют органические вещества из неорганических

2)обеспечивают растения неорганическими веществами

3)защищают почки, расположенные в их пазухах

4)поглощают влагу из воздуха



II. Запишите последовательность органов пищеварительной системы:

А.Желудок.

Б. Анальное отверстие.

В. Ротовая полость.

Г.Пищевод.

Д. Кишечник.

Е. Глотка.



III. Запиши пропущенное слово

1. Корневая система с хорошо выраженным главным корнем называется …

2. Стебель с расположенными на нем листьями и почками называется …

3. Растения, зародыши семян которых имеют одну семядолю, называются …

4. Процесс получения организмом необходимых ему веществ и энергии называют … 5. Процесс образования сложных органических веществ в хлоропластах на свету называется …





Контрольная работа по теме: "Строение и свойства живых организмов".

Вариант 2.

I. Выберите один правильный ответ.

1. Зона корня, где находятся корневые волоски, называется:

1) деления. 2) всасывания. 3) проведения. 4) роста.


2. Часть цветка, имеющая завязь, столбик, рыльце, — это… 1) тычинка 2) чашелистик 3) пестик 4) цветоложе



3. Побегом следует считать:

1) корень и лист. 2) стебель с листьями и почками. 3) стебель и корень. 4) корень, стебель и почки.


4. Система органов, которая снабжает все органы животного питательными веществами и выносит из них ненужные и вредные вещества, — это… 1) кровеносная 2) дыхательная 3) выделительная 4) пищеварительная



5. Семена образуются:

1) на рыльце пестика. 2) в завязи пестика. 3) в столбике пестика. 4) в пыльнике тычинки

6. Органические вещества из листьев во все органы передвигаются по

1)клеткам сердцевины 2)сосудам древесины

3)клеткам коры 4)ситовидным трубкам


7. Корень — это

1)корневище с почками

2)видоизмененный побег

3)подземный орган, снабжающий растение органическими веществами

4)подземный орган, снабжающий растение неорганическими веществами


II. Запишите последовательность расположения слоёв стебля, начиная с наружного.

А. Пробка.

Б. Кожица.

В. Камбий.

Г. Луб.

Д. Сердцевина.

Е. Древесина.



III. Запиши пропущенное слово.

1. Корневые системы бывают … и ... 2. Часть тела растения, имеющая определенное строение и выполняющая определенные функции, называется … 3. Растения, зародыши семян которых имеют две семядоли, называются … 4. Воздушное питание растений осуществляется в процессе … 5. Для растений характерно воздушное и … питание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по теме: "Строение и свойства живых организмов".

Автор: Кузина Марина Николаевна

Дата: 15.01.2017

Номер свидетельства: 379581

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Тематический план по учебной дисциплине "Естествознание" (программа Габриеляна О.С. и Остроумова И.Г.) для СПО "
    ["seo_title"] => string(118) "tiematichieskii-plan-po-uchiebnoi-distsiplinie-iestiestvoznaniie-proghramma-gabriieliana-o-s-i-ostroumova-i-g-dlia-spo"
    ["file_id"] => string(6) "164687"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422687793"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа по географии для 5 класса в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-ghieoghrafii-dlia-5-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "183504"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425894514"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Календарно-тематическое планирование окр. мир "
    ["seo_title"] => string(50) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-okr-mir"
    ["file_id"] => string(6) "113575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410490013"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Рабочая программа по природоведению в 5 классе  ( 2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК В.В.Пасечника  базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(127) "rabochaia-proghramma-po-prirodoviedieniiu-v-5-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-68-chasov-umk-v-v-pasiechnika-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "111948"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408095256"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "рабочая программа по химии в 11 классе  (2 часа в неделю, всего 70 часов) УМК О.С.Габриеляна базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(118) "rabochaia-proghramma-po-khimii-v-11-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-70-chasov-umk-o-s-gabriieliana-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "110836"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406699145"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства