kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование окр. мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~№ п/п 
наименование раздела и тем урока кол-во часов сроки прохождения примечание
                                 Общий взгляд на Землю       5
1. Наша Родина-Россия. 1 04.09 с.3-7 д /з творческое задание с.6
тетрадь №1,2
2. Настоящее и прошлое  Земли. 1 05.09 с. 8-11, сообщение о космонавте
д /з тетрадь №3
3. Россия – родина космонавтики. 1 11.09 с.12-14 тетрадь №6
д /з тетрадь №4
4. Материки и океаны.
Пр/р «Работа с физической картой России и полушарий, глобусом». 1 12.09 с.14-20 сообщение о покорителях Сев.Лед.океана
д /з тетрадь №5,6
5. Северный Ледовитый океан. 1 18.09 с.20-24
д /з тетрадь №7,8,9
                    Как изучают окружающий мир      9
6. Сто наук. Органы чувств: зрение и слух. 1 19.09 с.25-29
д /з тетрадь №10,11
7. Органы чувств: обоняние, вкус, осязание. Пр/р «Определение с помощью органов чувств разных объектов окружающего мира и их свойств». 1 25.09 с.29-33
д /з тетрадь №12.13,14
8. Язык науки. Наблюдения, рассуждения, выводы. 1 26.09 с.33-39 тетрадь №15,16
д /з тетрадь №17
9. Инструменты и приборы. Пр/р «Знакомство с лупой, термометром. Измерение t тела, воздуха, воды». 1 02.10 с.40-43
д /з тетрадь №18,19,20
10. Книги и другие источники информации. 1 03.10 с.43-47
д /з тетрадь №21,23
11. Тела и вещества. 1 09.10 с.47-49 тетрадь №25,26
д/з тетрадь №24,27
12. Свойства веществ.
Пр/р «Определение свойств веществ, находящихся в газообразном состоянии». 1 10.10 с.49-52


13. Свойства веществ.
Пр/р «Определение свойств веществ, находящихся в жидком и твёрдом  состоянии». 1 16.10 с.49-52
14. Человек и природа. Наука экология. 1 17.10 с.52-54 творческое задание
                                Космос и планета Земля      14
15. Главные особенности космоса. Звезда-Солнце.
Пр/р «Ориентирование на местности по Солнцу». 1 23.10 с.55-60
д/з тетрадь №22
16. Планеты Солнечной системы. 1 24.10 с.60-61 тетрадь №29
д/з тетрадь № 28
17. Звёзды и созвездия.
Пр/р «Ориентирование на местности по звёздам». 1 30.10 с.62-64 тетрадь 30,31

18. Контрольная работа №1 «Подведение частных понятий под общее и общих под частное» 1 1ч     31.10 контрольные работы, 1 полугодие с. 81-82 (№1-4)
19. Луна-спутник Земли.  1 13.11 с.64-68 д/з тетрадь №32-33
20. Планета Земля. Наука о Земле. 1 14.11 с. 69-70
21. Горизонт. 1 20.11 с.71-74 тетрадь 35
д/з тетрадь №34,36
22. Строение Земли. 1 21.11 с. 74-77
д/з тетрадь №37
23. Ориентирование. Стороны горизонта.
Пр/р «Ориентирование на местности относительно собственного тела». 1 27.11 с.77-80
д/з тетрадь №39
24. Ориентирование по компасу.
Пр/р «Ориентирование на местности по компасу». 1 28.11 с.80-82
д/з тетрадь №43
25. Народные приметы ориентирования.
Экскурсия «Ориентирование на местности по местным признакам». 1 04.12 с.82-83
д/з тетрадь №38
26. Глобус и географическая карта.
Пр/р «Нахождение на глобусе и карте изучаемых объектов». 1 05.12 с.84-86 тетрадь 40
д/з тетрадь № 41-42
27. Рельеф Земли.
 1 11.12 с.87-89
д/з тетрадь №46
28. Ландшафт Земли. 1 12.12 с.90-91
д/з тетрадь №47,48
                      Взаимодействие сил природы      22
29. Тепловые пояса Земли. 1 18.12 с.92-94
д/з тетрадь №49
30. Смена времён года. 1 19.12 с.94-98
д/з тетрадь №50
31. Особенности Земли как планеты. Энергия (тепло)Солнца. 1 25.12 с.98-101 тетрадь 55,50-52
д/з тетрадь 44,45
32. Контрольная работа №2 «Знание определений. Умение ориентироваться. Установление причинно-следственных связей» 1 26.12 контрольные работы, 1 полугодие с. 82-84 (№ 5-8)
33. Внутренние силы Земли. 1 15. 01 2ч с.102-104
34. Значение и свойства воды.
Пр/р «Определение свойств воды. Измерение t воды » 1 16.01 с.3-7 тетрадь 59
д/з тетрадь №56
35. Три состояния воды. Пр/р «Переход воды из одного состояния в другое» 1 22.01 с.7-10 тетрадь 59
д/з тетрадь №58,60
36. Снег и лёд.  1 23.01 с.10-11,13-17 тетрадь 59
д/з тетрадь №61-63
37. Жизнь животных и растений зимой. 1 29.01 с.12,17-18
д/з тетрадь №64
38. Вода-растворитель.
Пр/р «Растворение в воде веществ.   Фильтрование». 1 30.01 с.18-20 тетрадь 68,69
д/з тетрадь № 66,67
39. Подземные воды Земли. 1 05.02 с.21-23подгот сообщение о мин.источниках нашего края
40. Экскурсия к водоёму. Наблюдение за состоянием водоёма в разное время года. Правила поведения у водоёма. 1 06.02 
41. Атмосфера Земли: состав и значение воздуха. 1 12.02 с.24-26
42. Свойства воздуха. Пр/р «Определение свойств воздуха. Измерение температуры воздуха». 1 13.02 с.26-30 тетрадь 71
д/з тетрадь № 70
43. Движение воздуха. 1 19.02 с. 30-33
д/з тетрадь №72
44. Грозные ветры. 1 20.02 с.33-35
д/з тетрадь №73
45. Экскурсия в природу. Пр/р на местности. «Определение направления ветра с помощью флюгера». 1 26.02 д/з тетрадь №74
46. Круговорот воды в природе. 1 27.02 с.35-38д/з тетрадь №75
47. Круговорот отравленной воды.  1 05.03 с.38-39 д/з тетрадь №76
48. Экскурсия «Ознакомление с экологическим состоянием своей местности» 1 06.03 
49. Вода, ветер и рельеф.  1 12.03 с.39-40
50. Человек и неживая природа. 1 14.03 с.40-41 д/з тетрадь №77,78
                                                 Живая природа     18
51. Жизнь- особенность нашей планеты. 1 19.03 с.42-44 д/з тетрадь №79
52. Контрольная работа №3 « Существенные признаки понятия. Ориентирование во времени и пространстве» 1 21.03 контрольные работы,2 полугодие с. 96-97 (№4,6,7,8,9)
53. Растения. Группы растений. Водоросли, мхи, лишайники, папоротники. Пр/р «Изучение особенностей внешнего строения мхов, водорослей, папоротников с помощью гербария» 1 09.04
3ч с.45-52 д/з тетрадь № 81
54. Хвойные и цветковые растения. Пр/р «Изучение особенностей внешнего строения хвойных и цветковых растений с помощью гербария» 1 10.04 с.52-57 д/з тетрадь №83
55. Дикорастущие и культурные растения. Пр/р «Изучение особенностей внешнего строения дикорастущих и культурных растений с помощью гербария» 1 16.04 с.57-60
56. Условия для прорастания семян и роста растений. Пр/р «Наблюдение за развитием растений в различных условиях». 1 17.04 с.60-62 тетрадь 84,85
д/з проращивание семян
57. Растения, которые мы едим. Пр/р «Рассматривание строения плода и корнеплода» 1 23.04 с.62-66 д/з тетрадь №86
58. Растения-путешественники. Пр/р «Наблюдение и уход за комнатными растениями». 1 24.04 с.67-69 д/з тетрадь №87
59. Грибы: съедобные и ядовитые. Пр/р «Различение грибов». 1 30.04 с.70-73 тетрадь 88,89
д/з тетрадь №90-91
60. Взаимосвязь животного и растительного мира. Группы животных: моллюски, насекомые, паукообразные. Пр/р «Изучение особенностей внешнего строения различных групп животных». 1 30.04 с.73-78 тетрадь92,93
д/з тетрадь №94
61. Группы животных: рыбы, земноводные, пресмыкающиеся. Пр/р «Изучение особенностей внешнего строения различных групп животных». 1 07.05 с.78-81
д/з тетрадь №96
62. Группы животных: птицы и.млекопитающие. Пр/р «Изучение особенностей внешнего строения различных групп животных». 1 08.05 с.81-83 тетрадь97
63. Особенности размножения разных групп животных. Животные и среда их обитания. 1 14.05 с.84-89
д/з тетрадь 98,103
64. Экскурсия в музей животных заповедника. 1 15.05 
65. Питание животных. 1 21.05 с.89-91 тетрадь 99,104
д/з тетрадь №101
66. Дикие и домашние животные. Пр/р «Наблюдение и уход за животными» 1 21.05 с.92-95 тетрадь 100
д/з тетрадь № 102
67. Бактерии: невидимые организмы.
Гигиена – наука о чистоте и здоровье. 1 22.05 с.96-100
 д/з тетрадь №105
задания на лето из рабочей тетради
68. Итоговая контрольная работа №4 «Взаимосвязи между изучаемыми явлениями» 1 22.05 контрольные работы, 2 полугодие с. 96-97 (№ 1,2,3,5,10)
 итого 68 ч  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование окр. мир »

Календарно-тематическое планирование

Окружающий мир.2 класс. 68 ч

п/п


наименование раздела и тем урока

кол-во часов

сроки прохождения

примечание

Общий взгляд на Землю 5

1.

Наша Родина-Россия.

1

04.09

с.3-7 д /з творческое задание с.6

тетрадь №1,2

2.

Настоящее и прошлое Земли.

1

05.09

с. 8-11, сообщение о космонавте

д /з тетрадь №3

3.

Россия – родина космонавтики.

1

11.09

с.12-14 тетрадь №6

д /з тетрадь №4

4.

Материки и океаны.

Пр/р «Работа с физической картой России и полушарий, глобусом».

1

12.09

с.14-20 сообщение о покорителях Сев.Лед.океана

д /з тетрадь №5,6

5.

Северный Ледовитый океан.

1

18.09

с.20-24

д /з тетрадь №7,8,9

Как изучают окружающий мир 9

6.

Сто наук. Органы чувств: зрение и слух.

1

19.09

с.25-29

д /з тетрадь №10,11

7.

Органы чувств: обоняние, вкус, осязание. Пр/р «Определение с помощью органов чувств разных объектов окружающего мира и их свойств».

1

25.09

с.29-33

д /з тетрадь №12.13,14

8.

Язык науки. Наблюдения, рассуждения, выводы.

1

26.09

с.33-39 тетрадь №15,16

д /з тетрадь №17

9.

Инструменты и приборы. Пр/р «Знакомство с лупой, термометром. Измерение t тела, воздуха, воды».

1

02.10

с.40-43

д /з тетрадь №18,19,20

10.

Книги и другие источники информации.

1

03.10

с.43-47

д /з тетрадь №21,23

11.

Тела и вещества.

1

09.10

с.47-49 тетрадь №25,26

д/з тетрадь №24,27

12.

Свойства веществ.

Пр/р «Определение свойств веществ, находящихся в газообразном состоянии».

1

10.10

с.49-52



13.

Свойства веществ.

Пр/р «Определение свойств веществ, находящихся в жидком и твёрдом состоянии».

1

16.10

с.49-52

14.

Человек и природа. Наука экология.

1

17.10

с.52-54 творческое задание

Космос и планета Земля 14

15.

Главные особенности космоса. Звезда-Солнце.

Пр/р «Ориентирование на местности по Солнцу».

1

23.10

с.55-60

д/з тетрадь №22

16.

Планеты Солнечной системы.

1

24.10

с.60-61 тетрадь №29

д/з тетрадь № 28

17.

Звёзды и созвездия.

Пр/р «Ориентирование на местности по звёздам».

1

30.10

с.62-64 тетрадь 30,31


18.

Контрольная работа №1 «Подведение частных понятий под общее и общих под частное»

1

1ч 31.10

контрольные работы, 1 полугодие с. 81-82 (№1-4)

19.

Луна-спутник Земли.

1

13.11

с.64-68 д/з тетрадь №32-33

20.

Планета Земля. Наука о Земле.

1

14.11

с. 69-70

21.

Горизонт.

1

20.11

с.71-74 тетрадь 35

д/з тетрадь №34,36

22.

Строение Земли.

1

21.11

с. 74-77

д/з тетрадь №37

23.

Ориентирование. Стороны горизонта.

Пр/р «Ориентирование на местности относительно собственного тела».

1

27.11

с.77-80

д/з тетрадь №39

24.

Ориентирование по компасу.

Пр/р «Ориентирование на местности по компасу».

1

28.11

с.80-82

д/з тетрадь №43

25.

Народные приметы ориентирования.

Экскурсия «Ориентирование на местности по местным признакам».

1

04.12

с.82-83

д/з тетрадь №38

26.

Глобус и географическая карта.

Пр/р «Нахождение на глобусе и карте изучаемых объектов».

1

05.12

с.84-86 тетрадь 40

д/з тетрадь № 41-42

27.

Рельеф Земли.


1

11.12

с.87-89

д/з тетрадь №46

28.

Ландшафт Земли.

1

12.12

с.90-91

д/з тетрадь №47,48

Взаимодействие сил природы 22

29.

Тепловые пояса Земли.

1

18.12

с.92-94

д/з тетрадь №49

30.

Смена времён года.

1

19.12

с.94-98

д/з тетрадь №50

31.

Особенности Земли как планеты. Энергия (тепло)Солнца.

1

25.12

с.98-101 тетрадь 55,50-52

д/з тетрадь 44,45

32.

Контрольная работа №2 «Знание определений. Умение ориентироваться. Установление причинно-следственных связей»

1

26.12

контрольные работы, 1 полугодие с. 82-84 (№ 5-8)

33.

Внутренние силы Земли.

1

15. 01 2ч

с.102-104

34.

Значение и свойства воды.

Пр/р «Определение свойств воды. Измерение t воды »

1

16.01

с.3-7 тетрадь 59

д/з тетрадь №56

35.

Три состояния воды. Пр/р «Переход воды из одного состояния в другое»

1

22.01

с.7-10 тетрадь 59

д/з тетрадь №58,60

36.

Снег и лёд.

1

23.01

с.10-11,13-17 тетрадь 59

д/з тетрадь №61-63

37.

Жизнь животных и растений зимой.

1

29.01

с.12,17-18

д/з тетрадь №64

38.

Вода-растворитель.

Пр/р «Растворение в воде веществ. Фильтрование».

1

30.01

с.18-20 тетрадь 68,69

д/з тетрадь № 66,67

39.

Подземные воды Земли.

1

05.02

с.21-23подгот сообщение о мин.источниках нашего края

40.

Экскурсия к водоёму. Наблюдение за состоянием водоёма в разное время года. Правила поведения у водоёма.

1

06.02


41.

Атмосфера Земли: состав и значение воздуха.

1

12.02

с.24-26

42.

Свойства воздуха. Пр/р «Определение свойств воздуха. Измерение температуры воздуха».

1

13.02

с.26-30 тетрадь 71

д/з тетрадь № 70

43.

Движение воздуха.

1

19.02

с. 30-33

д/з тетрадь №72

44.

Грозные ветры.

1

20.02

с.33-35

д/з тетрадь №73

45.

Экскурсия в природу. Пр/р на местности. «Определение направления ветра с помощью флюгера».

1

26.02

д/з тетрадь №74

46.

Круговорот воды в природе.

1

27.02

с.35-38д/з тетрадь №75

47.

Круговорот отравленной воды.

1

05.03

с.38-39 д/з тетрадь №76

48.

Экскурсия «Ознакомление с экологическим состоянием своей местности»

1

06.03


49.

Вода, ветер и рельеф.

1

12.03

с.39-40

50.

Человек и неживая природа.

1

14.03

с.40-41 д/з тетрадь №77,78

Живая природа 18

51.

Жизнь- особенность нашей планеты.

1

19.03

с.42-44 д/з тетрадь №79

52.

Контрольная работа №3 « Существенные признаки понятия. Ориентирование во времени и пространстве»

1

21.03

контрольные работы,2 полугодие с. 96-97 (№4,6,7,8,9)

53.

Растения. Группы растений. Водоросли, мхи, лишайники, папоротники. Пр/р «Изучение особенностей внешнего строения мхов, водорослей, папоротников с помощью гербария»

1

09.04

с.45-52 д/з тетрадь № 81

54.

Хвойные и цветковые растения. Пр/р «Изучение особенностей внешнего строения хвойных и цветковых растений с помощью гербария»

1

10.04

с.52-57 д/з тетрадь №83

55.

Дикорастущие и культурные растения. Пр/р «Изучение особенностей внешнего строения дикорастущих и культурных растений с помощью гербария»

1

16.04

с.57-60

56.

Условия для прорастания семян и роста растений. Пр/р «Наблюдение за развитием растений в различных условиях».

1

17.04

с.60-62 тетрадь 84,85

д/з проращивание семян

57.

Растения, которые мы едим. Пр/р «Рассматривание строения плода и корнеплода»

1

23.04

с.62-66 д/з тетрадь №86

58.

Растения-путешественники. Пр/р «Наблюдение и уход за комнатными растениями».

1

24.04

с.67-69 д/з тетрадь №87

59.

Грибы: съедобные и ядовитые. Пр/р «Различение грибов».

1

30.04

с.70-73 тетрадь 88,89

д/з тетрадь №90-91

60.

Взаимосвязь животного и растительного мира. Группы животных: моллюски, насекомые, паукообразные. Пр/р «Изучение особенностей внешнего строения различных групп животных».

1

30.04

с.73-78 тетрадь92,93

д/з тетрадь №94

61.

Группы животных: рыбы, земноводные, пресмыкающиеся. Пр/р «Изучение особенностей внешнего строения различных групп животных».

1

07.05

с.78-81

д/з тетрадь №96

62.

Группы животных: птицы и.млекопитающие. Пр/р «Изучение особенностей внешнего строения различных групп животных».

1

08.05

с.81-83 тетрадь97

63.

Особенности размножения разных групп животных. Животные и среда их обитания.

1

14.05

с.84-89

д/з тетрадь 98,103

64.

Экскурсия в музей животных заповедника.

1

15.05


65.

Питание животных.

1

21.05

с.89-91 тетрадь 99,104

д/з тетрадь №101

66.

Дикие и домашние животные. Пр/р «Наблюдение и уход за животными»

1

21.05

с.92-95 тетрадь 100

д/з тетрадь № 102

67.

Бактерии: невидимые организмы.

Гигиена – наука о чистоте и здоровье.

1

22.05

с.96-100

д/з тетрадь №105

задания на лето из рабочей тетради

68.

Итоговая контрольная работа №4 «Взаимосвязи между изучаемыми явлениями»

1

22.05

контрольные работы, 2 полугодие с. 96-97 (№ 1,2,3,5,10)


итого

68 ч






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование окр. мир

Автор: Бойко Татьяна Ивановна

Дата: 12.09.2014

Номер свидетельства: 113575


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства