kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Классификация живых организмов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний по теме "Разнообразие организмов и их классификация" по учебнику В.В. Пасечника и других, 2023 год издания, Москва, Просвещение, Линия жизни. Имеются  задания из Всероссийской проверочной работы для 5 класса. Для малокомплектного класса, вариант 1

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Классификация живых организмов"»

Тест « Классификация живых организмов»


1. Классификацией живых организмов занимается наука

1) ботаника
2) зоология
3) информатика
4) систематика

2. Наиболее крупной систематической единицей в классифика­ции является

1) вид
2) подвид
3) царство
4) особь

3. Наименьшая единица систематики растений

1) царство
2) вид
3) класс
4) род

4. Двойное название живых организмов вводят для обозначения

1) вида
2) царства
3) класса
4) семейства

5. Признаком организмов царства растения является

1) способность к росту
2) наличие в клетках пластид
3) способность к развитию
4) отсутствие в клетках пластид

6. Царствами живых организмов являются (Выберите четыре правильных ответа из шести)

1) грибы
2) минералы
3) растения
4) одноклеточные
5) бактерии
6) животные

7. Кто ввел в науку бинарные названия видов

1) Роберт Гук

2) Антоний Левенгук

3) Теодор Шванн

4) Карл Линней


8. Укажите правильный порядок классификации

1) класс - тип - семейство - отряд - вид - род

2) тип - класс - отряд - семейство - род - вид

3) отряд - семейство - род - вид - отдел

4) вид - род - тип - класс - отряд – царство








2. Анатолий и Виктория собрали для коллекции разных животных. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на

Фотографии

 

Список слов (словосочетание):


1) Членистоногие

2) Красотка темнокрылая

3) Красотка

4) Животные


 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам


царство

тип

род

вид







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"Классификация живых организмов"

Автор: Кузнецова кристина Владимировна

Дата: 23.01.2025

Номер свидетельства: 664103

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ БИОЛОГИЯ 7 класс « ЭКОСИСТЕМЫ» « КЛАССИФИКАЦИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ»"
    ["seo_title"] => string(80) "spetsifikatsiia_summativnogo_otsenivaniia_za_1_chetvert_biologiia_7_klass_ekosis"
    ["file_id"] => string(6) "550570"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1589965378"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Обобщение и систематизация знаний по теме: «классификация живых организмов»"
    ["seo_title"] => string(80) "obobshchenie_i_sistematizatsiia_znanii_po_teme_klassifikatsiia_zhivykh_organizmo"
    ["file_id"] => string(6) "597359"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1641908853"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Рабочая программа по биологии 5 класс (ФГОС). УМК "Живой организм" А.А. Плешаков,Н.И. Сонин "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-5-klass-fgos-umk-zhivoi-orghanizm-a-a-plieshakov-n-i-sonin"
    ["file_id"] => string(6) "216587"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433070410"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Тема урока в 9 классе: Химические элементы в клетках живых организмов. Химия в овощах. "
    ["seo_title"] => string(102) "tiema-uroka-v-9-klassie-khimichieskiie-eliemienty-v-klietkakh-zhivykh-orghanizmov-khimiia-v-ovoshchakh"
    ["file_id"] => string(6) "119370"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413392637"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока на тему "Влияние абиотических факторов на живые организмы" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vliianiie-abiotichieskikh-faktorov-na-zhivyie-orghanizmy"
    ["file_id"] => string(6) "111954"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408097271"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства