kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока в 9 классе: Химические элементы в клетках живых организмов. Химия в овощах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока в 9 классе:

Химические элементы в клетках живых организмов. Химия в овощах.

Цель урока: Изучить химический состав клетки и доказать, что человек и животные получают нужные им для нормальной жизнедеятельности вещества с пищей.

Задачи:

1. Образовательная (учебная): объяснить, какие химические элементы играют важную роль в составе клетке; определить роль микроэлементов, гормонов, витаминов, углеводов, жиров и белков.

2. Воспитательная: научить отличать живую природу от неживой на микроуровне и одновременно находить сходные черты.

3. Развивающая: развить навыки делать выводы из полученной информации и умения использовать ее в жизни во благо себе и природе в целом, способность самостоятельно выделять главные вопросы по теме.

Тип урока: ролевая игра.

Методическое оснащение: медиапроектор, компьютер, экран, таблица Д.И.Менделеева, плакаты об овощах, презентация, выполненная в программе Power Point, костюмы «актерам».

Этапы урока:

  1. Организационный момент(2 мин.)
  2. Выявление основных химических элементов, которые входят в состав клетки и их классификация(10 мин.)

 

 

 

 

Вступительное слово учителя

 

Задание классу:

Устно (опрос, желающих ответить)

  1. по тексту учебника (тема 16) определить, какие основные химические элементы входят в состав клетки
  2. выяснить классификацию этих элементов
  3. определить, как классифицируют микроэлементы.
  4. сверить ответ со слайдом

Письменно (всем)

  1. оформить ответ в тетради

 

 

Задание классу:

Устно (опрос, желающих ответить)

1. определить молекулярный состав клетки

2. сверить ответ со слайдом

Письменно (всем)

3. оформить ответ в тетради

 

 

 

 

 

 

 

Выступление одного из учеников (подготовлено им заранее к уроку, по заданию учителя)

 

 

 

 

 

 

 

Дети, совместно с учителем формируют вывод.

 

  1. Представление устного журнала «Овощи и здоровье», на страницах которого выступают биохимик, врач, косметолог и кулинар, разъясняя роль известных всем овощей (роли распределяются заранее между детьми, врач и биохимик в белых халатах, повар в фартуке и колпаке, выступление сопровождается презентацией) (25 мин.)

Ведущий. Дорогие гости! Сегодня мы расскажем вам о любимых в наших домах овощах и о той пользе, которую они пТема урока в 9 классе:

Химические элементы в клетках живых организмов. Химия в овощах.

Цель урока: Изучить химический состав клетки и доказать, что человек и животные получают нужные им для нормальной жизнедеятельности вещества с пищей.

Задачи:

1. Образовательная (учебная): объяснить, какие химические элементы играют важную роль в составе клетке; определить роль микроэлементов, гормонов, витаминов, углеводов, жиров и белков.

2. Воспитательная: научить отличать живую природу от неживой на микроуровне и одновременно находить сходные черты.

3. Развивающая: развить навыки делать выводы из полученной информации и умения использовать ее в жизни во благо себе и природе в целом, способность самостоятельно выделять главные вопросы по теме.

Тип урока: ролевая игра.

Методическое оснащение: медиапроектор, компьютер, экран, таблица Д.И.Менделеева, плакаты об овощах, презентация, выполненная в программе Power Point, костюмы «актерам».

Этапы урока:

  1. Организационный момент(2 мин.)
  2. Выявление основных химических элементов, которые входят в состав клетки и их классификация(10 мин.)

 

 

 

 

Вступительное слово учителя

 

Задание классу:

Устно (опрос, желающих ответить)

  1. по тексту учебника (тема 16) определить, какие основные химические элементы входят в состав клетки
  2. выяснить классификацию этих элементов
  3. определить, как классифицируют микроэлементы.
  4. сверить ответ со слайдом

Письменно (всем)

  1. оформить ответ в тетради

 

 

Задание классу:

Устно (опрос, желающих ответить)

1. определить молекулярный состав клетки

2. сверить ответ со слайдом

Письменно (всем)

3. оформить ответ в тетради

 

 

 

 

 

 

 

Выступление одного из учеников (подготовлено им заранее к уроку, по заданию учителя)

 

 

 

 

 

 

 

Дети, совместно с учителем формируют вывод.

 

  1. Представление устного журнала «Овощи и здоровье», на страницах которого выступают биохимик, врач, косметолог и кулинар, разъясняя роль известных всем овощей (роли распределяются заранее между детьми, врач и биохимик в белых халатах, повар в фартуке и колпаке, выступление сопровождается презентацией) (25 мин.)

Ведущий. Дорогие гости! Сегодня мы расскажем вам о любимых в наших домах овощах и о той пользе, которую они приносят здоровью. Давайте вместе перелистаем страницы устного журнала «Овощи и здоровье».риносят здоровью. Давайте вместе перелистаем страницы устного журнала «Овощи и здоровье».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока в 9 классе: Химические элементы в клетках живых организмов. Химия в овощах. »

Тема урока в 9 классе:

Химические элементы в клетках живых организмов. Химия в овощах.

Цель урока: Изучить химический состав клетки и доказать, что человек и животные получают нужные им для нормальной жизнедеятельности вещества с пищей.

Задачи:

1. Образовательная (учебная): объяснить, какие химические элементы играют важную роль в составе клетке; определить роль микроэлементов, гормонов, витаминов, углеводов, жиров и белков.

2. Воспитательная: научить отличать живую природу от неживой на микроуровне и одновременно находить сходные черты.

3. Развивающая: развить навыки делать выводы из полученной информации и умения использовать ее в жизни во благо себе и природе в целом, способность самостоятельно выделять главные вопросы по теме.

Тип урока: ролевая игра.

Методическое оснащение: медиапроектор, компьютер, экран, таблица Д.И.Менделеева, плакаты об овощах, презентация, выполненная в программе Power Point, костюмы «актерам».

Этапы урока:

  1. Организационный момент(2 мин.)

  2. Выявление основных химических элементов, которые входят в состав клетки и их классификация(10 мин.)





Вступительное слово учителя

Задание классу:

Устно (опрос, желающих ответить)

  1. по тексту учебника (тема 16) определить, какие основные химические элементы входят в состав клетки

  2. выяснить классификацию этих элементов

  3. определить, как классифицируют микроэлементы.

  4. сверить ответ со слайдом

Письменно (всем)

  1. оформить ответ в тетради


Задание классу:

Устно (опрос, желающих ответить)

1. определить молекулярный состав клетки

2. сверить ответ со слайдом

Письменно (всем)

3. оформить ответ в тетради







Выступление одного из учеников (подготовлено им заранее к уроку, по заданию учителя)







Дети, совместно с учителем формируют вывод.

  1. Представление устного журнала «Овощи и здоровье», на страницах которого выступают биохимик, врач, косметолог и кулинар, разъясняя роль известных всем овощей (роли распределяются заранее между детьми, врач и биохимик в белых халатах, повар в фартуке и колпаке, выступление сопровождается презентацией) (25 мин.)

Ведущий. Дорогие гости! Сегодня мы расскажем вам о любимых в наших домах овощах и о той пользе, которую они приносят здоровью. Давайте вместе перелистаем страницы устного журнала «Овощи и здоровье».


































































































4. Защита проекта: «Что мы едим»(25 мин.) (В приложении №1 доклад по проекту и слайды с презентацией по теме, исполненные с помощью программы Power Point)

Вывод: (3 мин.)

  • Химия играет большую роль в жизни современного человека, но отсутствие элементарных знаний по этому предмету могут нанести вред здоровью и окружающей среде.

  • Напротив, хорошие познания могут пригодиться при выборе профессии и в быту.

  • Чтобы правильно выбрать продукт питания необходимо знать вредные пищевые добавки, внимательно изучать состав продукта, откладывать товар, окрашенный в яркие цвета, желательно покупать овощи и фрукты, выращенные в РФ.

4. Домашнее задание: изучить таблицу с кодами пищевых добавок






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тема урока в 9 классе: Химические элементы в клетках живых организмов. Химия в овощах.

Автор: Смахтина Лилия Ахматовна

Дата: 15.10.2014

Номер свидетельства: 119370


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1530 руб.
2350 руб.
1370 руб.
2110 руб.
1700 руб.
2620 руб.
1540 руб.
2370 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства