kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока в 9 классе: Химические элементы в клетках живых организмов. Химия в овощах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока в 9 классе:

Химические элементы в клетках живых организмов. Химия в овощах.

Цель урока: Изучить химический состав клетки и доказать, что человек и животные получают нужные им для нормальной жизнедеятельности вещества с пищей.

Задачи:

1. Образовательная (учебная): объяснить, какие химические элементы играют важную роль в составе клетке; определить роль микроэлементов, гормонов, витаминов, углеводов, жиров и белков.

2. Воспитательная: научить отличать живую природу от неживой на микроуровне и одновременно находить сходные черты.

3. Развивающая: развить навыки делать выводы из полученной информации и умения использовать ее в жизни во благо себе и природе в целом, способность самостоятельно выделять главные вопросы по теме.

Тип урока: ролевая игра.

Методическое оснащение: медиапроектор, компьютер, экран, таблица Д.И.Менделеева, плакаты об овощах, презентация, выполненная в программе Power Point, костюмы «актерам».

Этапы урока:

  1. Организационный момент(2 мин.)
  2. Выявление основных химических элементов, которые входят в состав клетки и их классификация(10 мин.)

 

 

 

 

Вступительное слово учителя

 

Задание классу:

Устно (опрос, желающих ответить)

  1. по тексту учебника (тема 16) определить, какие основные химические элементы входят в состав клетки
  2. выяснить классификацию этих элементов
  3. определить, как классифицируют микроэлементы.
  4. сверить ответ со слайдом

Письменно (всем)

  1. оформить ответ в тетради

 

 

Задание классу:

Устно (опрос, желающих ответить)

1. определить молекулярный состав клетки

2. сверить ответ со слайдом

Письменно (всем)

3. оформить ответ в тетради

 

 

 

 

 

 

 

Выступление одного из учеников (подготовлено им заранее к уроку, по заданию учителя)

 

 

 

 

 

 

 

Дети, совместно с учителем формируют вывод.

 

  1. Представление устного журнала «Овощи и здоровье», на страницах которого выступают биохимик, врач, косметолог и кулинар, разъясняя роль известных всем овощей (роли распределяются заранее между детьми, врач и биохимик в белых халатах, повар в фартуке и колпаке, выступление сопровождается презентацией) (25 мин.)

Ведущий. Дорогие гости! Сегодня мы расскажем вам о любимых в наших домах овощах и о той пользе, которую они пТема урока в 9 классе:

Химические элементы в клетках живых организмов. Химия в овощах.

Цель урока: Изучить химический состав клетки и доказать, что человек и животные получают нужные им для нормальной жизнедеятельности вещества с пищей.

Задачи:

1. Образовательная (учебная): объяснить, какие химические элементы играют важную роль в составе клетке; определить роль микроэлементов, гормонов, витаминов, углеводов, жиров и белков.

2. Воспитательная: научить отличать живую природу от неживой на микроуровне и одновременно находить сходные черты.

3. Развивающая: развить навыки делать выводы из полученной информации и умения использовать ее в жизни во благо себе и природе в целом, способность самостоятельно выделять главные вопросы по теме.

Тип урока: ролевая игра.

Методическое оснащение: медиапроектор, компьютер, экран, таблица Д.И.Менделеева, плакаты об овощах, презентация, выполненная в программе Power Point, костюмы «актерам».

Этапы урока:

  1. Организационный момент(2 мин.)
  2. Выявление основных химических элементов, которые входят в состав клетки и их классификация(10 мин.)

 

 

 

 

Вступительное слово учителя

 

Задание классу:

Устно (опрос, желающих ответить)

  1. по тексту учебника (тема 16) определить, какие основные химические элементы входят в состав клетки
  2. выяснить классификацию этих элементов
  3. определить, как классифицируют микроэлементы.
  4. сверить ответ со слайдом

Письменно (всем)

  1. оформить ответ в тетради

 

 

Задание классу:

Устно (опрос, желающих ответить)

1. определить молекулярный состав клетки

2. сверить ответ со слайдом

Письменно (всем)

3. оформить ответ в тетради

 

 

 

 

 

 

 

Выступление одного из учеников (подготовлено им заранее к уроку, по заданию учителя)

 

 

 

 

 

 

 

Дети, совместно с учителем формируют вывод.

 

  1. Представление устного журнала «Овощи и здоровье», на страницах которого выступают биохимик, врач, косметолог и кулинар, разъясняя роль известных всем овощей (роли распределяются заранее между детьми, врач и биохимик в белых халатах, повар в фартуке и колпаке, выступление сопровождается презентацией) (25 мин.)

Ведущий. Дорогие гости! Сегодня мы расскажем вам о любимых в наших домах овощах и о той пользе, которую они приносят здоровью. Давайте вместе перелистаем страницы устного журнала «Овощи и здоровье».риносят здоровью. Давайте вместе перелистаем страницы устного журнала «Овощи и здоровье».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока в 9 классе: Химические элементы в клетках живых организмов. Химия в овощах. »

Тема урока в 9 классе:

Химические элементы в клетках живых организмов. Химия в овощах.

Цель урока: Изучить химический состав клетки и доказать, что человек и животные получают нужные им для нормальной жизнедеятельности вещества с пищей.

Задачи:

1. Образовательная (учебная): объяснить, какие химические элементы играют важную роль в составе клетке; определить роль микроэлементов, гормонов, витаминов, углеводов, жиров и белков.

2. Воспитательная: научить отличать живую природу от неживой на микроуровне и одновременно находить сходные черты.

3. Развивающая: развить навыки делать выводы из полученной информации и умения использовать ее в жизни во благо себе и природе в целом, способность самостоятельно выделять главные вопросы по теме.

Тип урока: ролевая игра.

Методическое оснащение: медиапроектор, компьютер, экран, таблица Д.И.Менделеева, плакаты об овощах, презентация, выполненная в программе Power Point, костюмы «актерам».

Этапы урока:

  1. Организационный момент(2 мин.)

  2. Выявление основных химических элементов, которые входят в состав клетки и их классификация(10 мин.)





Вступительное слово учителя

Задание классу:

Устно (опрос, желающих ответить)

  1. по тексту учебника (тема 16) определить, какие основные химические элементы входят в состав клетки

  2. выяснить классификацию этих элементов

  3. определить, как классифицируют микроэлементы.

  4. сверить ответ со слайдом

Письменно (всем)

  1. оформить ответ в тетради


Задание классу:

Устно (опрос, желающих ответить)

1. определить молекулярный состав клетки

2. сверить ответ со слайдом

Письменно (всем)

3. оформить ответ в тетради







Выступление одного из учеников (подготовлено им заранее к уроку, по заданию учителя)







Дети, совместно с учителем формируют вывод.

  1. Представление устного журнала «Овощи и здоровье», на страницах которого выступают биохимик, врач, косметолог и кулинар, разъясняя роль известных всем овощей (роли распределяются заранее между детьми, врач и биохимик в белых халатах, повар в фартуке и колпаке, выступление сопровождается презентацией) (25 мин.)

Ведущий. Дорогие гости! Сегодня мы расскажем вам о любимых в наших домах овощах и о той пользе, которую они приносят здоровью. Давайте вместе перелистаем страницы устного журнала «Овощи и здоровье».


































































































4. Защита проекта: «Что мы едим»(25 мин.) (В приложении №1 доклад по проекту и слайды с презентацией по теме, исполненные с помощью программы Power Point)

Вывод: (3 мин.)

  • Химия играет большую роль в жизни современного человека, но отсутствие элементарных знаний по этому предмету могут нанести вред здоровью и окружающей среде.

  • Напротив, хорошие познания могут пригодиться при выборе профессии и в быту.

  • Чтобы правильно выбрать продукт питания необходимо знать вредные пищевые добавки, внимательно изучать состав продукта, откладывать товар, окрашенный в яркие цвета, желательно покупать овощи и фрукты, выращенные в РФ.

4. Домашнее задание: изучить таблицу с кодами пищевых добавок






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тема урока в 9 классе: Химические элементы в клетках живых организмов. Химия в овощах.

Автор: Смахтина Лилия Ахматовна

Дата: 15.10.2014

Номер свидетельства: 119370


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства