kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классификация растений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест (от англ. test — «испытание, проверка») - это метод изучения чего-либо, в ходе которого объект или явление подвергаются различным условиям или вопросам для измерения или оценки их характеристик. Тест может быть стандартизированным, содержать вопросы или задания, иметь шкалы для измерения результатов и процедуры обработки. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классификация растений»

Контрольная работа по теме «Классификация растений».


Задание 1. Тест с выбором одного верного ответа.

  1. Самой крупной систематической группой является:

А) класс; Б) царство; В) семейство; Г) вид.

2. В каком случае систематические группы расположены в правильной последовательности?

А) вид – род – отдел – класс – царство – семейство;

Б) род – семейство – вид – отдел – царство – класс;

В) царство – отдел – класс – семейство – род – вид;

Г) семейство – вид – род – класс – царство – отдел.

3. Сколько видов приведено в следующем списке растений: сурепка, акация, редька дикая, ландыш, петунья гибридная, купена лекарственная?

А) 4; Б) 3; В) 6; Г) 5.

4. Если у растения параллельное жилкование листьев, то у него, скорее всего:

А) мочковатая корневая система и зародыш с двумя семядолями;

Б) мочковатая корневая система и зародыш с одной семядолей;

В) стержневая корневая система и зародыш с двумя семядолями;

Г) стержневая корневая система и зародыш с одной семядолей.

5. Какое из названных растений относится к семейству Крестоцветных?

А) рябина; Б) брюква; В) акация; Г) лютик.

6. Какие органы капусты белокочанной употребляются в пищу?

А) корнеплод и плод; Б) листья;

В) стебель с листьями; Г) корни.

7. Какой признак позволяет отличить семейство Розоцветные от Крестоцветных?

А) внутреннее строение листа;

Б) внутреннее строение стебля;

В) строение и форма плода;

Г) строение и форма корня.

8. Какая из формул соответствует строению цветка бобовых?

А) Ч(9)Л1+2+(3)Т(8)+1П1; Б) Ч(5)Л1+2Т(9)+1П1

В) Ч(5)Л1+2+(2)Т(9)+1П1; Г) Ч1Л1+2+(2)Т(10)П1

9. В каких отношениях находятся с растением клубеньковые бактерии?

А) бактерии паразитируют на растении, вызывая его болезни;

Б) бактерии живут в симбиозе с растением, усваивая азот воздуха;

В) растение убивает бактерий, обезвреживая почву;

Г) растение питается этими бактериями.

10. Из перечисленных растений к семейству Бобовых НЕ относится:

А) фасоль; Б) акация; В) люпин; Г) сурепка.

11. Какая из приведенных формул цветка соответствует цветку пасленовых?

А) Ч5Л4+1Т3+2П1; Б) Ч5Л5Т5П1;

В) Ч4+1Л3+2Т5П1; Г) Ч(5)Л(5)Т5П1.

12.Какая из формул обозначает строение цветка тюльпана?

А) Ч3О3Т6П1; Б) О3+3Т3+3П1;

В) Ч6О6Т3П1; Г) О3Т3П3.

13. Початок – это:

А) плод; Б) цветок; В) соцветие.

14. Цветки, у которых есть только лепестки венчика называются:

А) трубчатые; Б) воронковидные;

В) язычковые; Г) ложноязычковые.

15. Какая из формул соответствует строению цветка злаков?

А) О2+2Т3П3; Б) О2Т2П1;

В) О2+2Т3П1; Г) О2Т2П3.

Задание 2 на установление соответствия.

16. Установите соответствие между названиями семейств и практическим значением данных семейств.

НАЗВАНИЕ СЕМЕЙСТВА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ

А) Крестоцветные 1) декоративные растения;

Б) Бобовые 2) лекарственные растения;

3) получение крахмала;

4) получение растительных масел,

используемых в пищу;

5) овощные растения;

6) плодово-ягодные культуры;

7) кормовые растения;

8) получение муки.


Задание 3. Дайте определения терминам:

17. Систематика – это ____________________________________________

18. Двудольные растения – это _____________________________________

19. Покрытосеменные растения – это ________________________________


Задание 4 со свободным кратким ответом.

20. В чем отличие вида от сорта?___________________________________

_________________________________________________________________

21. По каким признакам можно отличить однодольные растения от двудольных?______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Классификация растений

Автор: Баишева Надежда Николаевна

Дата: 23.05.2025

Номер свидетельства: 670376

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Познание мира 2 класс Тема: Классификация растений по условиям произрастания "
    ["seo_title"] => string(82) "poznaniie-mira-2-klass-tiema-klassifikatsiia-rastienii-po-usloviiam-proizrastaniia"
    ["file_id"] => string(6) "172977"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423909930"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Открытый урок по окружающему миру по теме: "Классификация растений" "
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-klassifikatsiia-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "110514"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406112348"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Общая характеристика покрытосеменных растений. Классификация "
    ["seo_title"] => string(71) "obshchaia-kharaktieristika-pokrytosiemiennykh-rastienii-klassifikatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "237474"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444319915"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Биологический КВН "Многообразие растений""
    ["seo_title"] => string(45) "biologhichieskii_kvn_mnoghoobraziie_rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "408145"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491825663"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока экологии Царство Растения "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-ekologhii-tsarstvo-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111107"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407065062"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства