kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Человек изучает живую природу

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольная работа по главе 1 "Человек изучает живую рироду" в двух вариантах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Человек изучает живую природу»

Контрольная работа по теме «Человек изучает живую природу»

Вариант 1.

Выберите один правильный ответ:


1. Величайшее чудо на планете – это:

А) наличие кислорода

Б) наличие воды

В) наличие живых организмов

2. Науки о природе называют:

А) общественными Б) природными В) естественными

3. Слежение за телами, явлениями, процессами окружающего мира с целью исследования – это метод:

А) эксперимент Б) наблюдение В) моделирование

4. Научное предположение – это:

А) теория Б) закон В) гипотеза

5. С помощью какого прибора можно измерять температуру:

А) термометр Б) микроскоп В) секундомер


Установите соответствие


6. Установите соответствие между науками и их характеристиками

ХАРАКТЕРИСТИКА НАУКА

А) о живых организмах 1) химия

Б) о явления в природе 2) биология

В) о превращениях веществ 3) геология

Г) о внутреннем строение Земли 4) физика

Д) о небесных телах 5) астрономия

7. Под какими цифрами записаны свойства объектов, которые определяются органами чувств, записанными буквами? Составьте пары из букв и цифр.


ОРГАНЫ ЧУВСТВ

А) нос

Б) язык

В) уши

Г) глаза

Д) нервные клетки кожи

СВОЙСТВА ОБЪЕКТОВ

1) цвет

2) запах

3) температура

4) вкус

5) звук

8. Установите соответствие между объектом и его моделью


ОБЪЕКТ МОДЕЛЬ

А. Самолет 1. Кукла

Б. Девочка 2. Глобус

В. Земля 3. Авиамодель

Выберите несколько правильных ответов:


9. Выпишите номера цифр, под которыми приведены названия методов, применяемых в лабораториях

1) наблюдение 4) описание

2) измерение 5) эксперимент

3) моделирование 6) сравнение


Дайте письменный ответ на вопросы


10. Как Вы думаете, каким образом получено это изображение? С какой целью делают подобные снимки?


11. Перечислите виды иллюстраций, которые помогают изучать биологию.

















Контрольная работа по теме «Человек изучает живую природу»

Вариант 2.

Выберите один правильный ответ:


1. Благодаря какому биологическому явлению жизнь на Земле не прекращается:

А) питание Б) размножение В) рост

2. Биологию относят к наукам:

А) естественным Б) общественным В) техническим

3. Определение отношения одной величины к другой – это:

А) сравнение Б) измерение В) описание

4. Исследование окружающего мира при помощи уменьшенной или увеличенной копии какого-либо реального объекта – это метод:

А) эксперимент Б) наблюдение В) моделирование

5. С помощью какого прибора можно измерять время:

А) термометр Б) микроскоп В) секундомер


Выберите несколько правильных ответов:


6. Выпишите номера цифр, под которыми приведены методы, используемые в природе.

1) наблюдение 4) описание

2) измерение 5) эксперимент

3) моделирование 6) сравнение


Установите соответствие


7. Установите соответствие между науками и их характеристиками


НАУКИ

    1. география

    2. астрономия

    3. физика

    4. химия

    5. биология

ЧТО ИЗУЧАЮТ?

А) наука о живой природе

Б) наука о Земле, жизни и хозяйственной деятельности людей

В) наука о веществах и их превращениях

Г) наука, изучающая разнообразные явления природы

Д) наука о небесных телах, их происхождении


8. Установите соответствие между объектом и его моделью


МОДЕЛЬ ОБЪЕКТ

1. Аквариум А. Земля

2. Глобус Б. Авиамодель

3. Вертолет В. Пруд


9. Подберите к ощущениям соответствующие органы чувств. Составьте пары из цифр и букв


ОЩУЩЕНИЯ

1. зрительные

2. слуховые

3. обонятельные

4. осязательные

5. вкусовые

ОРГАНЫ ЧУВСТВ

А) нос

Б) язык

В) уши

Г) глаза

Д) нервные клетки кожи


Дайте письменный ответ на вопросы


10. Эти птицы проводят в полёте почти всю свою жизнь, на земле их увидеть почти невозможно. Весной, с появлением насекомых, они прилетают к нам из теплых краев, а осенью улетают обратно.

А) Кто это?

Б) По какому признаку вы можете различить этих птиц в полёте?

В) Какой научный метод изучения вы использовали при ответе на этот вопрос?


11. Какое оборудование используют биологи в своей работе?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Человек изучает живую природу

Автор: Ирина Николаевна Лузганова

Дата: 17.11.2019

Номер свидетельства: 527404

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Открытый урок по познанию мира в 3 классе: Человек - часть природы. "
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi-urok-po-poznaniiu-mira-v-3-klassie-chieloviek-chast-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "185706"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426232129"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "БИОЛОГИЯ – НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ."
    ["seo_title"] => string(33) "biologiia-nauka-o-zhivoi-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "305976"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458034171"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Мир живой природы нашего края. "
    ["seo_title"] => string(34) "mir-zhivoi-prirody-nashiegho-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "116649"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412569415"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Конспект обобщающего урока по окружающему миру 2-го класса  по теме «Человек разумный – часть природы» "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-obobshchaiushchiegho-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-gho-klassa-po-tiemie-chieloviek-razumnyi-chast-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "187090"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426451506"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Живая природа урок познания мира"
    ["seo_title"] => string(31) "zhivaiaprirodaurokpoznaniiamira"
    ["file_id"] => string(6) "309955"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458898428"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства