kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Алгоритмы работы в группах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритмы в жизни очень важны. Алгоритмы для детей в картинках понятны и интересны. Учителям не надо заморачиваться искать, можно просто размножить и раздать детям при необходимости. Пользуйтесь! Учитесь с удовольствием!!!Правила работы в группе. Алгоритм работы по изучению текста. Памятка для составления плана.Памятка для составления рассказа в группе по плану. Памятка для составления описания. Алгоритм поиска главной мысли. Алгоритм выполнения заданий тестовой формы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Алгоритмы работы в группах »

Зеленская А.А. Алгоритмы работы в группах





Алгоритмы работы

в группах



































Составитель: Зеленская Антонина Анатольевна

2014



Алгоритм работы в группе


  1. Изучите задание;

  2. Сформулируйте цели и задачи для работы группы;

  3. Распределите задания в группе, определитесь с лидером;

  4. Подберите литературу и найдите информацию по теме;

  5. Составьте план и сценарий защиты проекта;

  6. Защита-презентация проекта




















Правила работы в группе


  1. Все члены команды равны, руководит работой команды лидер;

  2. Будь доброжелательным к товарищам;

  3. В команде не должно быть «спящих», все активно работают над решением проблемы;

  4. Договориться, кто, что будет делать;

  5. Выслушать мнение всех участников, любая точка зрения заслуживает внимания;

  6. Не спорить, а доказывать, размышлять;

  7. . Если ты оказался не прав, извинись, признай свою ошибку, не упрямься;

  8. Стараться понять друг друга;

  9. Не смейся над чужими ошибками. Помни, что ты можешь оказаться в таком же положении;

  10. Выбрать вариант ответа, проверить выбранную версию;

  11. Ответственность за конечный результат несут все члены команды;

  12. Каждый в команде должен получить удовольствие от совместной работы и от чувства уверенности в себе.



Алгоритм работы по изучению текста

  1. Прочитайте текст (одновременно вслух, про себя, вслух по очереди).

  2. Выделите и объясните непонятные слова. Особо обратите внимание на многозначные слова. Запишите значение новых терминов в тетрадь.

  3. Восстановите абзац.

  4. Оформите главную мысль текста. Приведите собственные примеры, подтверждающие собственную мысль.

  5. Оформите заголовок.

































Памятка для составления плана

  1. Выделите в тексте непонятные слова и словосочетания.

  2. Выделите существенное содержание (главную мысль).

  3. Найдите в тексте параметры, доказательства, дополнительную информацию (по отношению к главной мысли).

  4. Сформулируйте и запишите заголовок текста.









Памятка для составления рассказа в группе по плану

  1. Найдите понятия в формулировке темы. Дайте им определения.

  2. Составьте вопросы по данной теме и ответьте на них.

  3. Выразите главную мысль, которую хотите донести в рассказе.

  4. Обсудите последовательность изложения материала (определите логику своего изложения). Составьте план рассказа.

  5. По каждому пункту плана приведите несколько примеров, подтверждающих основную информацию.

  6. Изложите свой рассказ группе.

  7. Выслушайте замечания и скорректируйте текст.

Памятка для составления описания

  1. Рассмотрите объект или явления (форму, цвет, размер и др. – для объекта, продолжительность, интенсивность и др. для явления).

  2. Разделите объект или явления на части.

  3. Перечислите основные признаки выделенных частей.

  4. Составьте описание (письменное или устное)

  • назовите объект своего описания; дайте ему характеристику; определите ему место в живом мире;

  • перечислите основные части изучаемого объекта и их особенности;

  • укажите, есть ли взаимосвязь частей объекта друг с другом;

  • укажите, как связан объект (явление) с другими представителями (явлениями) живой и неживой природ



Алгоритм поиска главной мысли

Главная мысль может отражаться в тексте в явном или неявном виде. Определить главную мысль помогают поиск в тексте новых понятий или ключевых слов, проработка слов и словосочетаний, а также наличие примеров, подтверждающих главную мысль.

  • выделите в тексте главные понятия, дайте им определения;

  • выделите ключевые слова, определите, в каком смысле они используются;

  • найдите в тексте упражнения и примеры, подтверждающие их;

  • выделите главную мысль, опираясь на название текста.

Алгоритм выполнения заданий тестовой формы

  1. Внимательно прочитайте текст и задания к нему.

  2. Отвечайте только после того, как вы поняли и проанализировали все варианты ответа.

  3. Задания, требующие выбора главной мысли, формулирования заголовка и определения понятия имеют один правильный ответ. Задания на подбор примеров и верных утверждений могут иметь как один, так и несколько правильных ответов.

  4. Порядок выполнения заданий может быть произвольным, так как задания не связаны друг с другом.



Литература



  1. Горленко, Н.М. Диагностика сформированности коммуникативных умений у учащихся при обучении биологии: пособие предназначено для учителей биологии, руководителям методических объединений/- Волгоград: Учитель, 2014

  2. Граник,Г.Г. Как учить школьников работать с учебником/- М.: Знание,1987

  3. Лебедищев, В.Б. Виды учебной деятельности в парах//Школьные технологии, 2005. - №4.



4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Алгоритмы работы в группах

Автор: Зеленская Антонина Анатольевна

Дата: 29.12.2014

Номер свидетельства: 148911

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Алгоритм работы над проектом к уроку: "Письменность Древнего Востока на примере Египта и Двуречья""
    ["seo_title"] => string(80) "algoritm_raboty_nad_proektom_k_uroku_pismennost_drevnego_vostoka_na_primere_egip"
    ["file_id"] => string(6) "521774"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570313426"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Алгоритм работы с историческим документом. Тема урока: "Петр I""
    ["seo_title"] => string(60) "algoritm_raboty_s_istoricheskim_dokumentom_tema_uroka_petr_i"
    ["file_id"] => string(6) "521773"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570310182"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока на тему: "Программирование линейных алгоритмов" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-na-tiemu-proghrammirovaniie-linieinykh-alghoritmov"
    ["file_id"] => string(6) "141342"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418107915"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Открытый урок по теме: «Виды алгоритмов» "
    ["seo_title"] => string(40) "otkrytyi-urok-po-tiemie-vidy-alghoritmov"
    ["file_id"] => string(6) "132282"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416321026"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Урок -путешествие в страну Алгоритмов "
    ["seo_title"] => string(41) "urok-putieshiestviie-v-stranu-alghoritmov"
    ["file_id"] => string(6) "215217"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432620326"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства