kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Многообразие организмов и их классификация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку может быть использована в качестве наглядного пособия и как краткий конспект урока. Содержит теоритический материал и задания для самостоятельной работы учащихся. Целевая аудитория 7 класс. Задачи урока: 1. Познакомиться с понятием «систематика»,  с принципами классификации животных и растений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Многообразие организмов и их классификация" »

Многообразие организмов и их классификация Систематика и ее задачи Учитель биологии: Ковшарева О.М.

Многообразие организмов и их классификация

Систематика и ее задачи

Учитель биологии: Ковшарева О.М.

1. Познакомиться с понятием «систематика».  2. Познакомится с принципами классификации животных и растений.   Задачи урока

1. Познакомиться с понятием «систематика». 2. Познакомится с принципами классификации животных и растений.

Задачи урока

Огромное количество видов организмов.  Как не путаться в них? Проблема

Огромное количество видов организмов. Как не путаться в них?

Проблема

Систематика – раздел биологии, который занимается классификацией живых организмов, т.е. распределением их на группы.

Систематика – раздел биологии, который занимается классификацией живых организмов, т.е. распределением их на группы.

Кто из ученых и когда составил первую научную классификацию организмов? Карл Линней

Кто из ученых и когда составил первую научную классификацию организмов?

Карл Линней

Карл Линней (1707-1778) - шведский естествоиспытатель, натуралист, ботаник, врач.

Карл Линней (1707-1778) - шведский естествоиспытатель, натуралист, ботаник, врач.

Создал первую научную систему живой природы. Определил понятие «вид». Ввел бинарную номенклатуру ( двойное название вида). Установил четкое соподчинение между систематическими категориями: класс, отряд, род, вид. Определил Человека в класс Млекопитающие, отряд Приматы.
  • Создал первую научную систему живой природы.
  • Определил понятие «вид».
  • Ввел бинарную номенклатуру ( двойное название вида).
  • Установил четкое соподчинение между систематическими категориями: класс, отряд, род, вид.
  • Определил Человека в класс Млекопитающие, отряд Приматы.
На какие царства разделяют в настоящее время все известные организмы?

На какие царства разделяют в настоящее время все известные организмы?

Царства живой природы: Растения  Животные  Грибы Бактерии

Царства живой природы:

Растения

Животные

Грибы

Бактерии

Чем классификация растений отличается от классификации животных? Классификация растений и животных: Животные  Царство Тип Класс Отряд Семейство Род Вид Растения   Царство Отдел Класс Семейство Род Вид

Чем классификация растений отличается от классификации животных?

Классификация растений и животных:

Животные

Царство

Тип

Класс

Отряд

Семейство

Род

Вид

Растения

Царство

Отдел

Класс

Семейство

Род

Вид

Установите соответствие между названиями и таксономическими единицами

Установите соответствие между названиями и таксономическими единицами

  • Животные
  • Хордовые
  • Млекопитающие
  • Хищные
  • Медвежьи
  • Медведи
  • Медведь белый
  • Медведь белый
  • Млекопитающие
  • Медведи
  • Хордовые
  • Медвежьи
  • Хищные
  • Животные
  • Царство
  • Тип
  • Класс
  • Отряд
  • Семейство
  • Род
  • Вид
Определите систематическое положение представителей царства растений и царства животных на примере Чем классификация растений отличается от классификации животных? собаки домашней и клевера ползучего Растения  Царство Отдел Класс Семейство Род Вид Животные Царство Тип Класс Отряд Семейство Род Вид

Определите систематическое положение представителей царства растений и царства животных на примере

Чем классификация растений отличается от классификации животных?

собаки домашней и клевера ползучего

Растения

Царство

Отдел

Класс

Семейство

Род

Вид

Животные

Царство

Тип

Класс

Отряд

Семейство

Род

Вид

Допишите предложения:

Допишите предложения:

  • Основной систематической единицей в биологии является _______. Близкородственные ____ животных объединяют в одну группу, называемую____. Сходных животных относят к одному _______. Близкие сходные ____ объединяют в ___, _____- в ____- в тип для животных или ____ для растений, типы – в _______.
Определите сколько родов растений представлено в следующем списке:

Определите сколько родов растений представлено в следующем списке:

  • Клевер гибридный, фиалка трехцветная , фиалка душистая, звездчатка лесная, клевер горный, люцерна хмелевидная, клевер пашенный, клевер ползучий
Дайте определение понятий:

Дайте определение понятий:

  • Биология
  • Систематика
  • Классификация
  • Таксон
  • Вид
Домашнее задание: Выучить систематические категории для растений и для животных. *  Подготовить небольшое сообщение о науке микробиологии и ее задачах. * Определить систематическое положение Уссурийского тигра и шиповника дикого .

Домашнее задание:

  • Выучить систематические категории для растений и для животных.

* Подготовить небольшое сообщение о науке микробиологии и ее задачах.

* Определить систематическое положение Уссурийского тигра и шиповника дикого .

Использованные ресурсы:

Использованные ресурсы:

  • http:// chrongeabcoaput.hosto.ir/pg.php?n=749-kartinki-znak-voprosa
  • https:// upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/68/Carl_von_Linn%C3%A9.jpg/800px-Carl_von_Linn%C3%A9.jpg
  • https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&img_url=http%3A%2F%2Fwww.aquariumdomain.com%2Fimages%2Fplant_freshwater%2Ficon_AmazonSword.jpg&pos=12&rpt=simage&_= 1442327644017
  • https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fru.static.z-dn.net%2Ffiles%2Fdc0%2F79bc7ebee67520351ca1232223f632b6.jpg&pos=1&rpt=simage&_= 1442327768404
  • https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B&img_url=http%3A%2F%2Fimages.slanet.com.ua%2FGriby_otdyh_udovolstvie%2F~1251107%2Fashowbilder%2Fbildnr-1%2Fsize-i%2Fcacheable-yes%2F&pos=4&rpt=simage&_= 1442327823541
  • https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fs4.hubimg.com%2Fu%2F861735_50.jpg&pos=1&rpt=simage&_= 1442327883254


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация к уроку "Многообразие организмов и их классификация"

Автор: Ковшарева Ольга Михайловна

Дата: 20.09.2015

Номер свидетельства: 232178

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "конспект урока и презентация по теме "Многообразие и значение моллюсков""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekturokaipriezientatsiiapotiemiemnoghoobraziieiznachieniiemolliuskov"
    ["file_id"] => string(6) "266813"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450257505"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Презентация открытого  урока по познанию мира "Разнообразие животных""
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiiaotkrytoghourokapopoznaniiumiraraznoobraziiezhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "298697"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456392235"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Технологическая карта урока по биологии в 6 классе "Цветок-орган полового размножения" "
    ["seo_title"] => string(99) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-v-6-klassie-tsvietok-orghan-polovogho-razmnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "222473"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436343079"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Методическая разработка урока по биологии «БИОЦЕНОЗЫ» "
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-biologhii-biotsienozy"
    ["file_id"] => string(6) "207236"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430381418"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Многообразие и значение грибов"
    ["seo_title"] => string(33) "mnoghoobraziieiznachieniieghribov"
    ["file_id"] => string(6) "269581"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450868454"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства