kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация учебных занятий с использованием исследовательских проектов

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация на тему "Организация учебных занятий с использованием исследовательских проектов"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация учебных занятий с использованием исследовательских проектов»

Особенности организации учебных занятий с использованием исследовательских проектов Ю.Н.Жулина, учитель биологии Г.Э.Канбетова, учитель биологии МБОУ

Особенности организации учебных занятий с использованием исследовательских проектов

Ю.Н.Жулина,

учитель биологии

Г.Э.Канбетова,

учитель биологии

МБОУ "Красноярская СОШ №1"

 Истинная любовь к детям заключается также в том, чтобы так поработать с ребёнком, чтобы он имел жизненную перспективу, получил знания, необходимые ему для личного успеха в жизни, для получения образования, и обрёл эффективный билет в жизнь, дающий возможность себя реализовать. В.В.Путин

Истинная любовь к детям заключается также в том, чтобы так поработать с ребёнком, чтобы он имел жизненную перспективу, получил знания, необходимые ему для личного успеха в жизни, для получения образования, и обрёл эффективный билет в жизнь, дающий возможность себя реализовать.

В.В.Путин

 Разнообразие объектов и процессов, изучаемых на уроках биологии, обеспечивает огромные возможности для исследовательской деятельности, в процессе которой обучающиеся учатся излагать свои мысли, работать индивидуально, в группе и в коллективе, конструировать прямую и обратную связь. Во время исследовательской работы каждый ученик имеет возможности реализовать себя, применить имеющиеся у него знания и опыт, ощутить успех При обучении учеников проектной и исследовательской деятельности ставятся задачи:  -формирование и развитие творческих способностей учащихся;  - развитие умений и навыков в постановке проблем и нахождения способов их решений;  - развитие индивидуальной ответственности за свои поступки, принятые решения и действия;    . Ученик, выполнив проект и защитив его, учится:  - планировать работу;  - письменно и устно представлять результаты своей работы; -  защищать и отстаивать свою точку зрения;  - отвечать за результаты работы  - оформлять работу и т.д.

Разнообразие объектов и процессов, изучаемых на уроках биологии, обеспечивает огромные возможности для исследовательской деятельности, в процессе которой обучающиеся учатся излагать свои мысли, работать индивидуально, в группе и в коллективе, конструировать прямую и обратную связь. Во время исследовательской работы каждый ученик имеет возможности реализовать себя, применить имеющиеся у него знания и опыт, ощутить успех

При обучении учеников проектной и исследовательской деятельности ставятся задачи:

-формирование и развитие творческих способностей учащихся;

- развитие умений и навыков в постановке проблем и нахождения способов их решений; - развитие индивидуальной ответственности за свои поступки, принятые решения и действия; .

Ученик, выполнив проект и защитив его, учится:

- планировать работу;

- письменно и устно представлять результаты своей работы; -  защищать и отстаивать свою точку зрения;

- отвечать за результаты работы

- оформлять работу и т.д.

Путешествие без времени   одуванчик 5-6ч мак 5ч Цикорий 4ч кувшинка 7ч Козлобородник 3-5ч

Путешествие без времени

одуванчик 5-6ч

мак 5ч

Цикорий 4ч

кувшинка 7ч

Козлобородник 3-5ч

Внутренняя среда организма. Кровь Возможно ли использование дистиллированной воды или других растворов для приготовления инъекций? Концентрация 0,9%. -эритроциты осядут на дно Концентрация NaCl (2%) - эритроциты сморщиваются, оседают на дно Концентрация низкая (0,2%) - эритроциты набухнут, их оболочка разрывается

Внутренняя среда организма. Кровь

Возможно ли использование дистиллированной воды или других растворов для приготовления инъекций?

Концентрация 0,9%. -эритроциты осядут на дно

Концентрация NaCl (2%) - эритроциты сморщиваются, оседают на дно

Концентрация низкая (0,2%) -

эритроциты набухнут, их оболочка разрывается

Так ли благосклонны к нам гены гениальности?  У гения на вдохновение приходится всего 1%, оставшиеся 99% - это упорный труд до седьмого пота. ? «Я всю жизнь работаю. Как вол! Как трактор!» Что общего

Так ли благосклонны к нам гены гениальности?

У гения на вдохновение приходится всего 1%, оставшиеся 99% - это упорный труд до седьмого пота.

?

«Я всю жизнь работаю. Как вол!

Как трактор!»

Что общего

Мужчина или женщина?  (тайна Жанны дАрк)  Жанна была всю жизнь впереди войска, вся закованная в блестящую чешую, со странным для врага и воодушевляющим для своих знаменем в руках и мечом, никого не рубящем, но всех побеждающим. Ее окружали рыцари, она руководила ходом сражения.  Женщины с синдромом Морриса отличаются эмоциональной устойчивостью, жизнелюбием, многогранной активностью, физическая и умственная энергия их просто поразительны. Он обнаруживается почти у 1% выдающихся спортсменок (в 600 раз чаще, чем ожидалось бы). Поскольку по физической силе, быстроте и ловкости такие спортсменки значительно превосходят нормальных девушек и женщин, они подлежат исключению из спортивных состязаний.

Мужчина или женщина? (тайна Жанны дАрк)

Жанна была всю жизнь впереди войска, вся закованная в блестящую чешую, со странным для врага и воодушевляющим для своих знаменем в руках и мечом, никого не рубящем, но всех побеждающим. Ее окружали рыцари, она руководила ходом сражения.

Женщины с синдромом Морриса отличаются эмоциональной устойчивостью, жизнелюбием, многогранной активностью, физическая и умственная энергия их просто поразительны. Он обнаруживается почти у 1% выдающихся спортсменок (в 600 раз чаще, чем ожидалось бы). Поскольку по физической силе, быстроте и ловкости такие спортсменки значительно превосходят нормальных девушек и женщин, они подлежат исключению из спортивных состязаний.

История одной семьи  Государь Александр III возражал против брака своего сына с немецкой принцессой. Одной из причин было то, что трон в государстве Российском наследовал­ся по мужской линии, а было известно, что родственники принцессы по мужской линии редко доживали до преклонного возраста . Однако Николай решительно заявил, что ни на ком другом жениться не желает.  В чем трагедия царской семьи?

История одной семьи

Государь Александр III возражал против брака своего сына с немецкой принцессой. Одной из причин было то, что трон в государстве Российском наследовал­ся по мужской линии, а было известно, что родственники принцессы по мужской линии редко доживали до преклонного возраста . Однако Николай решительно заявил, что ни на ком другом жениться не желает.

В чем трагедия царской семьи?

 В школе с 2005 года работает эколого-биологический кружок А начиналось все с группы единомышленников –классного руководителя и классного коллектива, которые организовывали спектакли, конференции, праздники, посвященные проблемам биологического разнообразия родного края, экологического состояния окружающей среды

В школе с 2005 года работает эколого-биологический кружок А начиналось все с группы единомышленников –классного руководителя и классного коллектива, которые организовывали спектакли, конференции, праздники, посвященные проблемам биологического разнообразия родного края, экологического состояния окружающей среды

ЗАДАЧИ КУРСА Способствовать формированию экологического мировоззрения по принципу «Думай глобально - действуй локально» Научить планировать и проводить научно – исследовательские экологические работы, наблюдать их результаты и фиксировать наблюдения. Организовать экологический мониторинг (ведение регулярных наблюдений за динамикой экологического состояния отдельных участков изучаемой территории)  Научить делать вычисления, расчеты по формулам при обработке результатов исследования. Учить обсуждать результаты исследования, формировать выводы. Воспитывать чувство любви к природе и бережного отношения к ней. Способствовать формированию экологического мировоззрения по принципу «Думай глобально - действуй локально» Научить планировать и проводить научно – исследовательские экологические работы, наблюдать их результаты и фиксировать наблюдения. Организовать экологический мониторинг (ведение регулярных наблюдений за динамикой экологического состояния отдельных участков изучаемой территории)  Научить делать вычисления, расчеты по формулам при обработке результатов исследования. Учить обсуждать результаты исследования, формировать выводы. Воспитывать чувство любви к природе и бережного отношения к ней.

ЗАДАЧИ КУРСА

  • Способствовать формированию экологического мировоззрения по принципу «Думай глобально - действуй локально» Научить планировать и проводить научно – исследовательские экологические работы, наблюдать их результаты и фиксировать наблюдения. Организовать экологический мониторинг (ведение регулярных наблюдений за динамикой экологического состояния отдельных участков изучаемой территории) Научить делать вычисления, расчеты по формулам при обработке результатов исследования. Учить обсуждать результаты исследования, формировать выводы. Воспитывать чувство любви к природе и бережного отношения к ней.
  • Способствовать формированию экологического мировоззрения по принципу «Думай глобально - действуй локально»
  • Научить планировать и проводить научно – исследовательские экологические работы, наблюдать их результаты и фиксировать наблюдения.
  • Организовать экологический мониторинг (ведение регулярных наблюдений за динамикой экологического состояния отдельных участков изучаемой территории)
  • Научить делать вычисления, расчеты по формулам при обработке результатов исследования.
  • Учить обсуждать результаты исследования, формировать выводы.
  • Воспитывать чувство любви к природе и бережного отношения к ней.
РАБОТА КРУЖКА  ИССЛЕДУЕМ ЧИСТОТУ ВОЗДУХА МЕТОДОМ ЛИХЕНОИНДИКАЦИИ ОФОРМЛЯЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

РАБОТА КРУЖКА

ИССЛЕДУЕМ ЧИСТОТУ ВОЗДУХА МЕТОДОМ ЛИХЕНОИНДИКАЦИИ

ОФОРМЛЯЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

 Исследователь не домохозяйка, а факты не блины, которые он складывает в стопку, где они будут тихо и смирно лежать до ужина; правильнее будет представить его путешественником, а всплывающие перед его взором явления – верстовыми столбами, отмеряющими дистанцию его пути и указывающими ему направление движения. Факты «зовут», они влекут исследователя, они «требовательны» по своей природе.   А.Маслоу

Исследователь не домохозяйка, а факты не блины, которые он складывает в стопку, где они будут тихо и смирно лежать до ужина; правильнее будет представить его путешественником, а всплывающие перед его взором явления – верстовыми столбами, отмеряющими дистанцию его пути и указывающими ему направление движения. Факты «зовут», они влекут исследователя, они «требовательны» по своей природе.

А.Маслоу

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Организация учебных занятий с использованием исследовательских проектов

Автор: Канбетова Гульнара Эдуардовна

Дата: 11.09.2016

Номер свидетельства: 343285

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Использования метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(75) "ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-v-rabotie-s-diet-mi-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "306210"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458065917"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "презентация на тему «Проектная деятельность как одна из форм организации учебного процесса, способствующая повышению качества образования» "
    ["seo_title"] => string(162) "priezientatsiia-na-tiemu-proiektnaia-dieiatiel-nost-kak-odna-iz-form-orghanizatsii-uchiebnogho-protsiessa-sposobstvuiushchaia-povyshieniiu-kachiestva-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "103837"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402640506"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Элективный курс "Железнодорожный транспорт в проектах" "
    ["seo_title"] => string(59) "eliektivnyi-kurs-zhielieznodorozhnyi-transport-v-proiektakh"
    ["file_id"] => string(6) "107243"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403190007"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Исследовательский проект «Использование ИКТ на уроках географии как средства активизации позновательного интереса к учению» "
    ["seo_title"] => string(138) "issliedovatiel-skii-proiekt-ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-ghieoghrafii-kak-sriedstva-aktivizatsii-poznovatiel-nogho-intieriesa-k-uchieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "125739"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415038287"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "проект "Как правильно питаться" "
    ["seo_title"] => string(31) "proiekt-kak-pravil-no-pitat-sia"
    ["file_id"] => string(6) "159005"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421839321"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства