kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование метапредметных результатов на уроках биологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет учителям школ закрытого типа использовать различные примеры из УМК Н.И. Сонина для формирования метапредметных результатов для уроков биологии.

Просмотр содержимого документа
«Формирование метапредметных результатов на уроках биологии»

Ф о р м ир ован и е  лич нос т ных  и м е т ап р е д м е т ных  р е з у л ь т а т ов  о б у ч ен и я в со о т в е т с т в и и  с  Ф Г ОС на  п ри м е р е  У М К Сонина Н.И. УМК « Биология. 6 класс »

Ф о р м ир ован и е лич нос т ных и м е т ап р е д м е т ных р е з у л ь т а т ов о б у ч ен и я

в со о т в е т с т в и и с Ф Г ОС

на п ри м е р е У М К Сонина Н.И.

УМК « Биология. 6 класс »

  • Биология. 5 класс. Учебник (автор Н.И. Сонин).
  • Биология. Рабочая тетрадь. 5 класс (авторы: А.А Плешаков; Н.И Сонин).
  • Биология. 6 класс.Учебник (автор: Н.И Сонин)
  • Биология. Рабочая тетрадь 6 класс(авторы: Н.И, Сонин)
  • Биология. Тетрадь для самостоятельных и лабораторных наблюдений. 6 класс Авторы И.А Акперова; Н.И Сонин ).
  • Биология. Методическое пособие.5 - 9 классы (авторы:В.Б Захаров и Н.И Сонин)
  • Электронное приложение к учебнику.
Какие элементы УМК помогают в достижении метапредметных результатов обучения?

Какие элементы УМК помогают в достижении метапредметных результатов обучения?

РЕ Г У Л Я Т И В Н ЫЕ  У У Д У м ен и я ,  позв о л я ющ и е  о р г ан и зов а т ь  у ч е б ную  д е я т е ль нос т ь

РЕ Г У Л Я Т И В Н ЫЕ У У Д

У м ен и я , позв о л я ющ и е о р г ан и зов а т ь у ч е б ную д е я т е ль нос т ь

Целеполагание. Планирование своей деятельности Лабораторная работа № 4 Тема: Строение животной клетки Цель: Изучить строение животной клетки, ее особенности Оборудование: Готовые препараты «строение животной клетки» ХОД РАБОТЫ 1.Рассмотрите микропрепараты животной клетки 2.Зарисуйте микропрепарат 3.Обозначьте на рисунке составные части (органоиды) клетки

Целеполагание. Планирование

своей деятельности

Лабораторная работа № 4

Тема: Строение животной клетки

Цель: Изучить строение животной клетки, ее особенности

Оборудование: Готовые препараты «строение животной клетки»

ХОД РАБОТЫ

1.Рассмотрите микропрепараты животной клетки

2.Зарисуйте микропрепарат

3.Обозначьте на рисунке составные части (органоиды) клетки

Задания: 32.1 Составьте план доклада на тему: «Как человек изменил Землю?»  37.2 Составьте план доклада на тему: «Великие естествоиспытатели»

Задания:

32.1 Составьте план доклада на тему:

«Как человек изменил Землю?»

37.2 Составьте план доклада на тему:

«Великие естествоиспытатели»

К ОММУНИК А Т И В Н ЫЕ  У У Д О б еспе чи ва ю т  со ц и а ль ную  к о м п е т ен т но с т ь  и  у ч ё т  поз и ц и и  д р у ги х  л ю д ей

К ОММУНИК А Т И В Н ЫЕ У У Д

О б еспе чи ва ю т со ц и а ль ную к о м п е т ен т но с т ь и у ч ё т поз и ц и и д р у ги х л ю д ей

Работа в парах и группах

Работа в парах и группах

Рассказ. Обоснование и аргументация

Рассказ. Обоснование и аргументация

П О З Н А В А Т Е ЛЬНЫЕ  У У Д О б ще у ч е б ные  и  л о гич еск и е  д е й с т в и я ,  пос т анов к а  и  р е ш ен и е  п р о б л е м ы

П О З Н А В А Т Е ЛЬНЫЕ У У Д

О б ще у ч е б ные и л о гич еск и е д е й с т в и я , пос т анов к а и р е ш ен и е п р о б л е м ы

Структурирование знаний

Структурирование знаний

Смысловое чтение

Смысловое чтение

Установить причинно-следственные связи

Установить

причинно-следственные связи

В ы бр а т ь  основан и я  и  к ри т е ри и  дл я с р авнен и я  и  к л а с с и ф и к а ц и и о бъ ек т ов

В ы бр а т ь основан и я и к ри т е ри и дл я с р авнен и я и к л а с с и ф и к а ц и и о бъ ек т ов

Экологическое мышление

Экологическое мышление


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование метапредметных результатов на уроках биологии

Автор: Чернова Елена Васильевна

Дата: 14.10.2018

Номер свидетельства: 480600

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Электронный образовательный ресурс "Технологическая карта по формированию метапредметных результатов на уроках биологии""
    ["seo_title"] => string(80) "eliektronnyi_obrazovatiel_nyi_riesurs_tiekhnologhichieskaia_karta_po_formirovani"
    ["file_id"] => string(6) "397337"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1488486893"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Урок биологии в 5 классе на тему "Жизнь организмов на планете Земля" "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-biologhii-v-5-klassie-na-tiemu-zhizn-orghanizmov-na-planietie-ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "138210"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417514435"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока биологии по теме "Живые царства. Грибы" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-biologhii-po-tiemie-zhivyie-tsarstva-griby"
    ["file_id"] => string(6) "158059"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421683066"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках биологии"
    ["seo_title"] => string(74) "ispol-zovaniie-tsifrovykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-na-urokakh-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "294175"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455615657"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Интегрированный урок биологии и информатики "
    ["seo_title"] => string(46) "intieghrirovannyi-urok-biologhii-i-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "151589"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420725064"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства