Бумага – это один из самых распространенных материалов. Происхождение бумаги возникло с появлением письменности – ведь необходимо было на чем-то писать. Впрочем, в том виде, в котором мы привыкли, бумага появилась не сразу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-Сегодня на мы будем работать с новым материалом (показ листа бумаги)
-Ребята, что такое бумага?
-Для чего человеку необходима бумага?
-Как была создана бумага?
Бумага – это один из самых распространенных материалов. Происхождение бумаги возникло с появлением письменности – ведь необходимо было на чем-то писать. Впрочем, в том виде, в котором мы привыкли, бумага появилась не сразу. Пожалуй, что можно сказать, что история возникновения бумаги началась с того, что в древнем Египте около 3,5 тысяч лет назад начали изготавливать папирус. Позже началось развитие другого материала, который оказал большое влияние на историю бумаги. Этим материалом стал пергамент. Однако настоящим началом истории бумаги принято считать 105 год нашей эры, а родиной – Китай.
Огромное влияние на историю развития бумаги оказало изобретение печатного станка.
Современные технологии сильно изменили мир. По мере распространения телевидения, компьютеров и интернета регулярно предрекается исчезновение книг, журналов и газет. Однако, несмотря на прогнозы, и книги, и журналы, и газеты все еще живы, а это значит, что история бумаги продолжается! Более того, современное применение бумаги настолько разнообразно, что можно уверенно утверждать, – эта история закончится не скоро.
Важнейшими показателями бумаги являются: масса бумаги, толщина, плотность, прочность, гладкость, пористость, белизна, непрозрачность, оттенки др. (демонстрация).
-Ну что. хотите провести опыты с бумагой? Тогда начинаем.
Дети пробуют лист бумаги смять, разорвать, согнуть, скрутить, разрезать.
3. Практическая работа.
4.Динамическая пауза.
Электронная гимнастика для глаз «Листопад».
5.Итог занятия
Демонстрация готовых поделок.
- Ребята, какие у вас получились поделки?
Появилось ли у вас желание заниматься искусством обрывная аппликация? (ответы детей).
Рефлексия детей.
Надеюсь, что знания, приобретенные сегодня, помогут вам в решении творческих задач не только на наших занятиях, но и в жизни.