Конспект занятия в средней группе "Яблоневый сад " (конструирование из бумаги"
Конспект занятия в средней группе "Яблоневый сад " (конструирование из бумаги"
Конспект занятия в средней группе «Яблоневый сад» (конструирование из бумаги)
Цель: Продолжить знакомство со свойствами мягкой бумаги, учить скатывать из нее большие и маленькие комочки (яблоки), по-разному действовать с ней (мять, рвать), развивать воображение, речь, память, учить составлять и дополнять пейзажную композицию яблоками, листьями, травой, цветами. Воспитывать любовь к природе и труду.
Материал: Большой лист бумаги с изображением 2-3 больших яблонь (на каждом дереве по 2-3 яблока), бумажные салфетки красного, желтого и оранжевого цвета.
Отрываем кусочки от салфеток и скатываем шарики большие и маленькие, разрываем бумагу на полоски – получится трава и листочки. По окончании работы дети встают из – за столов и подходят к « Яблоневому саду». Затем приклеиваем яблоки, траву и листочки на указанное (крестиком) место, и если яблоки скатывали из белой салфетки, то раскрашивают их.
7. Дети любуются выполненной работой, радуются хорошему урожаю яблок.
-А вот такой урожай яблок я собрала для вас (показываю блюдо с яблоками).
Моем руки и угощаемся яблоками.
Дети благодарят осень за вкусные яблоки.
Итог занятия:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в средней группе "Яблоневый сад " (конструирование из бумаги" »
Конспект занятия в средней группе «Яблоневый сад» (конструирование из бумаги)
Цель: Продолжить знакомство со свойствами мягкой бумаги, учить скатывать из нее большие и маленькие комочки (яблоки), по-разному действовать с ней (мять, рвать), развивать воображение, речь, память, учить составлять и дополнять пейзажную композицию яблоками, листьями, травой, цветами. Воспитывать любовь к природе и труду.
Материал: Большой лист бумаги с изображением 2-3 больших яблонь (на каждом дереве по 2-3 яблока), бумажные салфетки красного, желтого и оранжевого цвета.
Отрываем кусочки от салфеток и скатываем шарики большие и маленькие, разрываем бумагу на полоски – получится трава и листочки. По окончании работы дети встают из – за столов и подходят к « Яблоневому саду». Затем приклеиваем яблоки, траву и листочки на указанное (крестиком) место, и если яблоки скатывали из белой салфетки, то раскрашивают их.
7. Дети любуются выполненной работой, радуются хорошему урожаю яблок.
-А вот такой урожай яблок я собрала для вас (показываю блюдо с яблоками).