Конспект занятия внеурочной деятельности, курс "Умные руки" .Тема занятия: "Космос"
Конспект занятия внеурочной деятельности, курс "Умные руки" .Тема занятия: "Космос"
Тема занятия: «Космос»
Тип занятия: урок-проект, урок применения полученных знаний
Форма организации совместной деятельности: комбинированная (совместно – индивидуальная и совместно – взаимодействующая)
Цель занятия: выполнить коллективную работу в смешанной технике .
Задачи:
• Обучающие:
закрепить представления о технике объемного торцевания как одном из приемов работы с бумагой и пластилином, способствовать осознанию существенных свойств материалов (гофрированной бумаги, пластилина) через сравнение и отработку практических навыков работы;
совершенствовать умения и навыки работы с бумагой, умение чтения чертежей необходимых для выполнения работы; продолжить знакомство на практике с основными геометрическими понятиями, с понятиями техники оригами;
закрепить умение работать в технике мазок пластилином, плавно «вливая» один цвет в другой на границе их соединения, закрепление технического приема работы с пластилином в технике пластилинография.
• Развивающие: способствовать формированию логического мышления;
развивать мелкую мускулатуру рук через работу с пластичными материалами; развивать глазомер, творческого воображение, пространственную ориентировку
• Воспитательные: воспитывать аккуратность, экономное и бережное отношение к материалу, чувство гордости за свою страну.
Личностные УУД:
устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей);
устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке;
формулировать учебные задачи;
работать по предложенному плану, схеме;
высказывать свое предположение на основе учебного материала;
осуществлять самоконтроль;
совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
находить ответы на вопросы в иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;
проводить анализ учебного материала;
проводить сравнение, объясняя критерии сравнения;
уметь определять уровень усвоения учебного материала.
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
определять общие для всех правила поведения;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Материалы и оборудование к занятию: цветная бумага, клей, ножницы, схемы, карточки с космическими объектами, пластилин, гофрированная бумага, карточки - сигналы, компьютер, экран, проектор, основа для коллективной работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.