kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Жизнь в городе и в деревне"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта разработана для проведения урока - экскурсии для учащихся 4-х классов по УМК " Счастливый Английский ". 

Целью данногоурока является обеспечение условий для изучения учащимися лексического материала по теме "Жизнь в городе и в деревне", для активизации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей учащихся, их памяти, воображения, речевых и языковых компетенций, создание условий для формирования коммуникативной культуры.

Тип урока - открытие новых знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Жизнь в городе и в деревне"»


Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Жизнь в городе и в деревне»


Разработала: Шуликова Татьяна Валентиновна

учитель английского языка высшей категории МБОУ «Стародубская средняя общеобразовательная школа№1»

Тип урока: открытие новых знаний

Компетенции: коммуникативная, информационная.


Тема

Жизнь в городе и в деревне

Цель

Развитие речевых компетенций по теме «Жизнь в городе и в деревне».


1.Формировать лексические навыки по теме.

2. Тренировать грамматические навыки (образование множественного числа имён существительных, оборота There is/ There are).

2. Развивать умения и навыки устной монологической речи.

3. Актуализировать лексические единицы в речи.

4. Совершенствовать навыки аудирования и письма.

Основное содержание

ЛЕ:country,in the country,capital,city, town, people/field,cow,road,garden,hill,bridge,apple tree, horse,river. man/men, woman/women, sheep/sheep,

Планируемый результат

Предметные умения

УДД


Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения.

Разучить новые слова по теме.

Составить предложения для описания деревни и города.

Личностные: умение работать по учебным задачам

Регулятивные: закрепление графических навыков написания английских слов и предложений,

Познавательные: умение работать с интерактивной прграммой,с информацией, с учебником.

Коммуникативные: умение общаться друг с другом, слушать и понимать услышанное

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, природоведение,изо

Фронтальная, в парах,в группах, индивидуальная

Учебник №№ 1,2,3,4, стр. 34-35; карточки, презентация, интерактивная программа

I этап Мотивация к деятельности

Цель

Проблемная ситуация

1. Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач

Слайд

1. Warm-up. Учитель приветствует детей: Hello Children!. Glad to see you! How are you? Ask me! Do you like the weather?

Учитель: Welcome to my lesson! It is rather unusual – we have an excursion today! Do you like excursions? I hope, you do! We will visit many interesting stations(на доске надписи станций – прочитать и перевести)

Do you like surprises? At the end - you will have good and excellent, a surprise!

All you need is your activity during the excursion.

2. Постановка учебной задачи.

Учитель: Look at the blackboard at these pictures.Can you discribe them?

Дети: (пытаются описать картинки) There is… There are…We have a problem.

Учитель: What do we need to describe them?And what will we do today to answer?

Учитель: Tell me please, what would you like to do at the lesson?

Дети: (составляют предложения о тoм, что они будут делать на уроке.)

Слайд

Учитель: And we can make our plan.

We will revise words, write sentences, speak,listen and at the end of the lesson you will do a little test. And our topic is “In the Country and in the City”.

II этап Учебно-познавательная деятельность

Цель

Обучающие и развивающие задания и упражнения на знание (З), умение (У) и понимание (П)

Диагностические задания

1.Фонетическая зарядка

Слайд Let us go to the 1st station – PRONUNCIATION ST.

Дети повторяют вслед за учителем звуки

2. Актуализация лексических единиц и тренировка навыков письма.

1. Учитель: lets go! The second– VOCABULARY ST. Ex.1. Look at the picture and do the matches. Work in pairs, please! If you learn new words, we will get to another station.



Дети повторяют слова за учителем и работают в парах. Учитель сообщает, что ребят ждет тест, чтобы пройти на другую станцию, им нужно успешно выполнить тест.

Учитель оценивает 2-3 учащихся – чтение и перевод. Дети заносят отметки в флаеры.



3.Формирование лексических навыков и навыков аудирования.

Now we get to another station – PLAYING AND LISTENING ST. We’II do the drags.





Ученикиработают с интерактивной программой U3, part 1. Прослушивание слов и перетаскивание их на картинки.

Работают по 3 чел. 2-3 группы.Ученики заносят отметки в флаеры.


4.Совершенствование навыка чтения, употребления множественного числа существительных

1.Now let,s train our reading – we get to the READING AND GRAMMAR ST.

2.We get to grammar station.Слайд?????

A short test for you. Try to do your best – we will get to RELAXING ST.

Relaxation pause – Mama mia!






Ученики тренируют навыки чтения. Интерактивная программа U3, part ??????

Учитель спрашивает как оценить у учеников. 2-3 человека отвечают. Повторение образования мн.ч. существительных. Обращают внимание на картинке на доске.(2 группы). Почему, ка вы думаете?

ПРЕЗЕНТАЦИЯ - исключения.

Дети делают зарядку под песню.






5. Совершенствование навыков чтения с поиском информации..

Now we will read, translate the text and find sentences about city and country.

Ученики просматривают текст и находят там описание города, села - мальчики город, девочки – село.Учитель обращает внимание на рубрику новые слова. Кто –то устно, 2 человека у доски распределяют под словами City/Country.

Ответы 2-3 человек оценить и записать в флаеры

6.Закрепление полученных лексических навыков.

We are finishimg our excusion. WRITING ST.Lets revise new words. Choose a lucky card – white, red and pink. Lucky, good, difficult.

Ученики читают и повторяют слова на стр.33 №1. Работа по карточкам. Самооценка, проверка по слайду.

7.Развитие умений и навыков устной монологической речи

1. Учитель: And finally, we must check up our knowlege. Can you discribe discribe “City”, “Country”

.

С опорой на РО на доске ученики составляют высказывание.



8.Подведение итогов

Тake your fliers and do the marks, were you active – surprise!

Домашнее задание:

Стр.35№6ч/п, 1- стих. Перевод, 2 выписать сущ.в ед. и мн.ч.

9.Рефлексия

1. Учитель: Now, let’s give an appreciation of our work. Look at the blackboard. (слайд 6). Today we had an interesning excursion. Have we visited all the stations – yes!

If you like our excursion, show me your likes, if don’t - show me dislike.

5. Учитель: Count your points and say me the results.


Учитеь проводит рефлексию,спрашивает о достигнутой цели.

Спрашивает, что отмечено в флаерах.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Жизнь в городе и в деревне"

Автор: Шуликова Татьяна Валентиновна

Дата: 16.12.2015

Номер свидетельства: 266957

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Проектирование учебно-воспитательного процесса по теме"Город.Деревня.Инфраструктура""
    ["seo_title"] => string(96) "proiektirovaniie-uchiebno-vospitatiel-nogho-protsiessa-po-tiemie-gorod-dierievnia-infrastruktura"
    ["file_id"] => string(6) "248344"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446715509"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Большая буква в названии стран, городов, улиц, рек "
    ["seo_title"] => string(52) "bol-shaia-bukva-v-nazvanii-stran-ghorodov-ulits-riek"
    ["file_id"] => string(6) "155393"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421262109"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Возникновение средневековых  городов в Европе "
    ["seo_title"] => string(53) "vozniknovieniie-sriednieviekovykh-ghorodov-v-ievropie"
    ["file_id"] => string(6) "216666"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433093728"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Василий Шукшин. Жизнь и творчество. Тема труда и нравственности в рассказах Шукшина. "
    ["seo_title"] => string(90) "vasilii-shukshin-zhizn-i-tvorchiestvo-tiema-truda-i-nravstviennosti-v-rasskazakh-shukshina"
    ["file_id"] => string(6) "200299"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428771237"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект открытого  урока А.П.Чехов "Ванька". Работа над содержанием."
    ["seo_title"] => string(62) "konspiektotkrytoghourokaapchiekhovvankarabotanadsodierzhaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "302011"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457026361"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства