Просмотр содержимого документа
««Животные», «Счет», «Цвета»»
План-конспект занятия по английскому языку на тему «Животные», «Счет», «Цвета»
Арутюнян М. В.
Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Животные", «Счет», «Цвета».
Задачи:
1. Образовательные: формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов.
2. Развивающие: развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики.
3. Воспитательные: приобщение к культуре страны изучаемого языка.
Оборудование: игрушки (a bear - медведь, a hare - заяц, a dog - собака, a frog - лягушка, an elephant - слон, a mouse - мышка, a cat – кошка, a fish - рыбка, Незнайка.
Ход занятия:
I Орг. момент:
-Good evening children! I’m glad to see you!
-How are you today?
II Фон. зарядка
- Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости. Вы его узнали? Кто это?
-Правильно. Это Незнайка. Он тоже хочет вместе с нами отправиться в волшебную страну. Только он не знает английского языка. Но он очень хочет научиться говорить по-английски. Научим его ребята.
- Давайте научим незнайку здороваться. Как мы с ним поздороваемся?
- Let’s sing our song «Hello». Stand up, please, make a circle!
-Sit down, please.
- А теперь вместе с Незнайкой потренируем наш язычок:
-Каждый день наш язычок делает много дел. Протирает свои окошки, но сначала дышит на стекло: [h-h-h]
-Потом смотрит на себя в зеркало и удивляется, какой он красивый: [ou-ou-ou]
- Он так долго любовался собой, что совсем забыл про завтрак: [ai-ai-ai]
-Завтрак был очень вкусным: [em-em-em]
- Настроение у него поднялось и он решил спеть свою любимую песенку: [e-e-e, he-he-he, l-l-l, lou-lou-lou, he-lou, he-lou, he-lou]
III Отработка словесных конструкций:
-Теперь можно отправляться в волшебную страну. В нашей волшебной стране мы с вами играем, танцуем, разговариваем, а помогают нам в этом наши игрушки- toys. Давайте вспомним. (Дети называют изученных ранее животных).
А bear, a hare, a dog, frog, an elephant, a mouse, a cat, a fish.
How many toys are there? 1? 2? 3?- Many!
Давайте посчитаем наших животных, но сначала надо вспомнить названия цифр. В английском языке начинаю считать с большого пальца и пальчики разгибают. Count 1,2,3-10. Song "1-7".
IV Физминутка
-Давайте вспомним наш стишок про медвежонка (“Teddy bear”).
- Teddy Bear, Teddy Bear,
Look around.
Teddy Bear, Teddy Bear,
Touch the ground.
Teddy Bear, Teddy Bear,
Switch off the light.
Teddy Bear, Teddy Bear,
Say “Good night”.
V Закрепление лексики по теме «Цвета»
-Ребята, посмотрите, к нам прилетели из сказочного леса разноцветные бабочки. Незнайке они очень понравились, и он хочет их всех сосчитать и назвать какого они цвета. Давайте поможем ему.
VI Итог
-Вот и подошло к концу наше с вами путешествие. Незнайка вам очень благодарен, что вы научили его говорить по-английски. Давайте попрощаемся с ним.