kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-обобщение "A visit to John's farm"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Создать условия для систематизации материала по темам «Правила чтения гласных букв Аа и Ii в закрытом слоге», «Животные», «Счет»,  «Цвета».

Задачи:

Образовательные:

1. Систематизировать знания учащихся по темам «Правила чтения гласных букв Аа и Ii в закрытом слоге»;

2. Активизировать употребление ранее изученных лексических единиц по темам «Животные», «Цвета », «Счет»;

3. Активизировать работу каждого учащегося.

Развивающие:

1. Развивать лексические навыки говорения;

2. Развивать мышление, внимание, память;

3. Развивать навыки чтения.

Воспитательные:

1. Воспитать толерантное отношение друг к другу;

2. Воспитать любовь и уважение к животным;

3. Прививать любовь и желание изучать иностранные языки через разные формы работы.

Практические: Умение оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Аспекты языка: Лексика.

Виды речевой деятельности: Аудирование, говорение, чтение.

Режим работы: Индивидуальный, фронтальный.

Виды упражнений: Языковые, условно-речевые.

Оборудование: Презентация по теме «John’s farm».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок»

Урок-обобщение «A visit to John’s farm»

Тема: Закрепление чтения гласных букв Аа, Ii в закрытом слоге, лексики по теме «Животные», «Счет», «Цвета».

Цель урока: Создать условия для систематизации материала по темам «Правила чтения гласных букв Аа и Ii в закрытом слоге», «Животные», «Счет», «Цвета».

Задачи:

Образовательные:

1. Систематизировать знания учащихся по темам «Правила чтения гласных букв Аа и Ii в закрытом слоге»;

2. Активизировать употребление ранее изученных лексических единиц по темам «Животные», «Цвета », «Счет»;

3. Активизировать работу каждого учащегося.

Развивающие:

1. Развивать лексические навыки говорения;

2. Развивать мышление, внимание, память;

3. Развивать навыки чтения.

Воспитательные:

1. Воспитать толерантное отношение друг к другу;

2. Воспитать любовь и уважение к животным;

3. Прививать любовь и желание изучать иностранные языки через разные формы работы.

Практические: Умение оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Аспекты языка: Лексика.

Виды речевой деятельности: Аудирование, говорение, чтение.

Режим работы: Индивидуальный, фронтальный.

Виды упражнений: Языковые, условно-речевые.

Оборудование: Презентация по теме «Johns farm».

Ход урока.

I. Оргмомент.

Hello, ladies and gentlemen! I am very glad to see you! Take your seats!

Ребята, с сентября мы изучаем предмет под названием «Английский язык», а на английском языке говорят в Англии. Сегодня мы отправимся в путешествие на ферму к англичанину Джону. В ходе путешествия мы побываем на различных станциях с заданиями. А сейчас вам нужно доказать, что вы к путешествию готовы и владеете английским языком.

II. Фонетическая зарядка. Повторим названия цветов:

Я рисую свой портрет

Ротик красный будет – RED

Глазки голубые – BLUE

Эту краску я люблю,

Нет, давай-ка мы один

Сделаем зеленым – GREEN,

Щечки вымазались в соус

Стали розовые – PINK,

А бровки нарисуй скорей

Бровки серенькие – GREY

Брючки беленькие – WHITE

Чубчик черный будет – BLACK

Вот такой вот человек.

III. А сейчас проведем разминку. Name antonyms.

White (black), yes(no), mother (father), sister (brother),slim (fat), good (bad), cat (dog), merry (sad), hello (good bye).

Good job! Thank you!

IV. Активизация употребления ранее изученных лексических единиц.

Ребята, мы поедим на поезде. Но до того как пройти в свои вагончики нужно расшифровать письмо Джона

Слайд№1.(условные обозначения по учебнику)

V. Станция№1. Физкультминутка. Разомнемся перед поездкой.

Песня с упражнениями «Raise your hands», «Clap your hands».

VI. Станция №2. Тренировка навыков чтения. Слайд №2.

Упр.5 стр.68

Упр.3 стр.69

VII. Станция №3. Развитие навыка аудирования. упр.1 стр.71.

VIII. Презентация «Johns farm».

IX. Закрепление лексического материала. Ученики загадывают одноклассникам загадки о домашних питомцах.

X. Подведение итогов.

XI. Домашнее задание РТ упр.4 стр.37.

XII. Рефлексия.

Понравился ли вам урок? Что больше всего понравилось? У вас хорошее настроение?

Если хочешь в жизни ты

Воплотить свои мечты

Вольной птицей хочешь стать

Языки обязан знать

Good bye, good bye

Язык учить не забывай!

Но мы не будем говорить Good bye

Мы скажем See you-до встречи

Желаю удачи! See you!

Просмотр содержимого презентации
«Ферма»

John. good. not bad. a farm. animals.

John.

good.

not bad.

a farm.

animals.

c a t c a n  Aa    b a d a nn [ ӕ ]   h a s f a t

c a t c a n

Aa

b a d a nn

[ ӕ ]

h a s f a t

b i g p i nk  Ii    p i g rabb i t  [i]   s i x i s

b i g p i nk

Ii

p i g rabb i t

[i]

s i x i s

JOHN’S FARM

JOHN’S

FARM

John has got a farm. He has got a lot of animals there.

John has got a farm.

He has got a lot of animals there.

He has got a dog.

He has got a dog.

He has got 2 pigs.

He has got 2 pigs.

He has got 3 cats.

He has got 3 cats.

He has got 4 rabbits.

He has got 4 rabbits.

He has got 5 hens and a cockerel

He has got 5 hens and a cockerel

He has got 6 frogs.

He has got 6 frogs.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок-обобщение "A visit to John's farm"

Автор: Галеева Лейсан Нафисовна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101229


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства