Просмотр содержимого документа
«Урок по сказке «Репка» на английском языке.»
Урок по сказке «Репка»
Цель: формирование у детей навыков общения на иностранном языке; умение пользоваться иностранным языком для достижения своих целей, выражения мыслей и чувств, в реально возникающих ситуациях общения.
Задачи: Повышение мотивации к изучению английского языка и формирование познавательной активности;
Расширение кругозора, знаний о фольклоре страны изучаемого языка;
Всестороннее развитие личности, включая эмоциональную и духовную сферы;
Развитие умения применять полученные знания и навыки в конкретной обстановке;
Обобщающее повторение пройденного материала;
Вовлечение в творческий процесс всех учащихся класса, учитывая индивидуальные способности каждого.
Лексические темы: овощи, семья, животные, счет, цвета, геометрические фигуры.
Грамматические темы: множественное число существительных, present simple, глагол to be, словосочетание существительного и прилогательного.
Оборудование: презентация, картинки овощей для физминутки
Ход урока:
Организационный момент
Приветствие учителя и учащихся. Hello boys and girls. I’m glad to see you. Sit down. How are you today? What season is it now? What can you do in such a weather?
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Ребята, сегодня у нас не обычный урок. А про что мы с вами сейчас угадаем. Слайд 4.
It is round, but not the moon,
It is yellow, but not a cheese,
it is sweet, but not a candy,
It has a tale, but not a mouse
Turnip
Актуализация опорных знаний
Давайте вспомним, кто главные герои в сказке «Turnip»
Слайд 5. Просмотр сказки на английском языке. (http://ok-english.ru/angliyskie-skazki-detyam-repka-the-turnip/)
Первичная проверка понимания
Слайд 6. Ребята, про какой овощ мы с вами посмотрели сказку. Что же растет у деда в огороде? What is in grandfather’s garden? (Какой овощ посадил дед – при нажатии на неправильные ответы – овощи, сперва, окрашиваются, затем снова становятся темными. Только правильный ответ остается цветным)
Слайд 7. Кто мне скажет, какая репка-то выросла у деда - What size is the turnip? Is it small, middle or big? Show me small / middle / big (при нажатии на репку появляются размеры)
Слайд 8. Давайте вспомним кто же помогал деду вытянуть репку. Who helps to pull it?
Ученики: It is a dog и т.д.
(При нажатии на животных, они окрашиваются в цвета в соответствии с ответом. Правильный – зеленый цвет, неправильный – красный.)
Слайд 9. Ребята, давайте вспомним, как называются геометрические фигуры и цвета.
What is it? – It is a square. What colour is a square? – It’s red.
What is it? – It is a circle. What colour is a circle? – It’s blue.
What is it? – It is a triangle. What colour is a triangle? – It’s green.
Let’s help our cat to find a right way. (Кошка будет двигаться по выбранному пути при нажатии на соответствующую геометрическую фигуру.)
Физминутка
Дети встают, зарядка для глаз. Овощи развешаны на доске, следят глазами
Potato, tomato,
A carrot and a beet.
All of them are vegetables
That I like to eat
Первичное закрепление
Слайд 10. Tell me the story. Who was the first? Who was the next?
(Кто сначала, кто потом – при нажатии на героя, он становится в свою правильную последовательность. Затем устно отвечаем на появляющиеся вопросы. Вопросы меняются по нажатию кнопки.)
Cлайд 11. Who are they? (учитель выбирает героя нажатием по нему, он окрашивается и ребенок должен его назвать)
Контроль усвоения
Слайд 12. How many turnips are there? (При нажатии на предметы, находящиеся в количестве 1 штук (слева), «много» предметов передвигаются к «одному». Например, нажимаем на собачку и с справой стороны приближается картинка, где «много» собак.)
Слайд 13. Ребята, как вы думаете, что мы с вами должны сделать? Tell me, please, the opposite to “a big turnip – a … mouse”. Tell me, please, the opposite to “a young granddaughter – an … grandmother”. Tell me, please, the opposite to “grandfather is a man – a dog is a …”. Tell me, please, the opposite to “a yellow turnip – a … beetroot”.
Рефлексия
Подведение итогов урока
I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc.