kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Издание лэпбука "Эти забавные дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытое занятие  по вариативному коспоненту проект "Мы журналисты"

Білім беру саласы:  Вариативный компонент

Білім көздері:  Мы - журналисты

Тақырыбы:  Издание лэпбука «Эти забавные дикие животные»

Мақсаты: Развитие связной диалогической речи, коммуникативного и личностного взаимодействия детей друг с другом.

Задачи:

О: расширять и активизировать словарный запас по теме  «Дикие животные»,  учить подбирать материал, размещать его на листе

Р: развивать способность к сотрудничеству, умение слушать и слышать других, коммуникативные навыки,

В: воспитывать бережное, заботливое отношение к животныем

Алдынала жумыс/Предварительная работа:

Тематические беседы, сюжетно- ролевая игра «Мы - журналисты», направленная на накопление и активизацию словаря по теме,

Құрал-жабдықтар ( Оборудование ): игры – задания, фломастеры, ножницы, заготовки материала для лэпбука

Уш  тілдік компонент (полингвальный компонент):  названия животных Сөздікті жұмысы (Словарь):  плоттер

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно - побудительный

Круг радости

«Волшебный камешек»

Ребята,  сегодня мне передали приглашение от телестудии «Круглый год»

Как, мы принимаем приглашение?

Передают камешек и говорят друг другу добрые слова

соглашаются

Организационно - поисковый

Тогда предлагаю  вам пройти  в нашу телестудию «Круглый год».

(проходят на телестудию, на столе лежит  конверт, в нем карточки – загадки )

Ребята, по – моему здесь подсказка.

- кто прочтет письмо?

(дети читают адрес, получателя)

Письмо нам. Посмотрим, что же в нем?

 (карточки - загадки)

Предлагаю прочитать их детям

Загадки:

Летом- серый, зимой – белый

По полю  голодный рыщет

Телят, ягнят ищет.

Рыжая плутовка краса

А зовут ее …

О ком загадки? Как их назвать одним словом?

Загадки мы разгадали. Но непонятно. Зачем нам загадали их?  А вы как думаете?

Посмотрите вокруг, может быть еще какие – нибудь подсказки есть?

Как называется?

Кто – нибудь уже догадался зачем нас пригласили?

Правильно. Мы с вами должны собрать материал для этого лэпбука.

Как вы думаете: на какую тему будет наш лэпбук?

Как догадались?

Где можно  взять материал для нашего лэпбука?

(выбирают карточки с символами)

Чтобы лэпбук  получился интересным  мы должны работать дружно, помогать друг другу. Согласны?

С чего мы начнем?

(обращает внимание на стол, где лежат конверты )

Конверт: Это интересно.

Здесь есть задание: Взять интервью у гостей. Значит нам нужны журналисты.

Какие инструменты нужны журналистам для работы?

(Полина, Максим, Лиза – предлагаю взять атрибуты)

Задание журналистам:

Взять интервью у гостей, у детей

(интервью по схеме - подсказке)

Фотограф:

Фотографирует встречу с гостями.

Конверт: Образ жизни

Задание: Составить логическую цепочку из слов, объясняя, чем они связаны

Р/з Игра «Логический поезд»

1 уровень – заяц, кора дерева, морковка, белый цвет и серый цвет

2 уровень- лиса, заяц, лес, человек

3 уровень -  волк, лиса, заяц, лес, серый цвет, человек

 Конверт: Образ в искусстве

Задание: Изобразить животных, используя характерные признаки внешнего вида, повадок

ТРИЗ «Другая точка зрения»

Конверт Где обитает

Задание: на карте  отметить места обитания животных

Конверт: Красная книга

Задание: выбрать животных Казахстана, занесенных в Красную Книгу

Игр. упражнение «Жалобная книга»

Конверт: Лесные загадки

Это было в воскреснье

У слона на день рожденье

Гости пели, веселились

В хороводе там кружились

Так кружились, так вертелись

Что на части разлетелись

1,2.3,4,5

Помоги гостей собрать

Задание: определите по следам, кто был на день рожденья у слона?

Д/игра «Где чей след?»

Физминутка:

Зайка скачет по кусточкам,

По болотам и по кочкам.

Белка прыгает по веткам,

Гриб несет бельчатам-деткам.

Ходит модница-лиса,

Леса нашего краса.

Конверт: Веселый счет

Задание: Решить логические задачи о животных

Конверт:Затейники

Домашнее задание: составить ребусы и кроссворды о животных.

Решить кроссворд «Природа»

Ребята, мы хорошо потрудились. Я думаю, наш лэпбук будет интересно почитать и взрослым, и детям.

Спасибо вам большое.

Слушают

Читают адрес,

заяц

волк

лиса

дикие животные

высказывают предположения

 находят лэпбук «Дельфины» и пустой

макет

лэпбук

высказывают предположения

дикие животные

загадки о диких животных

Спросить у взрослых, посмотреть  журналы, прочитать книги, поискать в интернете и др.

Да

Блокнот, микрофон, карточка – схема, фотоаппарат

Рефлексивно - коррегирующий

Что нового узнали? Что было трудно? Легко?

Рефлексия:

Одна картинка – не понятно

2 картинки – понял, могу рассказать

3 картинки – могу поделиться информацией

Кутелетін нәтиже (ожидаемый результат)

Жаңғыртады  (воспроизводит):  названия диких животных

Түсінеді (понимает): представления о жизнедеятельности диких животных, их местах обитания

Қолданады (применяет):  самостоятельно подбирает материал, размещает его на листе


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Издание лэпбука "Эти забавные дикие животные"

Автор: Бернст Кулянда Хасеновна

Дата: 22.12.2017

Номер свидетельства: 446017

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства