kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Издание лэпбука "Эти забавные дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытое занятие  по вариативному коспоненту проект "Мы журналисты"

Білім беру саласы:  Вариативный компонент

Білім көздері:  Мы - журналисты

Тақырыбы:  Издание лэпбука «Эти забавные дикие животные»

Мақсаты: Развитие связной диалогической речи, коммуникативного и личностного взаимодействия детей друг с другом.

Задачи:

О: расширять и активизировать словарный запас по теме  «Дикие животные»,  учить подбирать материал, размещать его на листе

Р: развивать способность к сотрудничеству, умение слушать и слышать других, коммуникативные навыки,

В: воспитывать бережное, заботливое отношение к животныем

Алдынала жумыс/Предварительная работа:

Тематические беседы, сюжетно- ролевая игра «Мы - журналисты», направленная на накопление и активизацию словаря по теме,

Құрал-жабдықтар ( Оборудование ): игры – задания, фломастеры, ножницы, заготовки материала для лэпбука

Уш  тілдік компонент (полингвальный компонент):  названия животных Сөздікті жұмысы (Словарь):  плоттер

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно - побудительный

Круг радости

«Волшебный камешек»

Ребята,  сегодня мне передали приглашение от телестудии «Круглый год»

Как, мы принимаем приглашение?

Передают камешек и говорят друг другу добрые слова

соглашаются

Организационно - поисковый

Тогда предлагаю  вам пройти  в нашу телестудию «Круглый год».

(проходят на телестудию, на столе лежит  конверт, в нем карточки – загадки )

Ребята, по – моему здесь подсказка.

- кто прочтет письмо?

(дети читают адрес, получателя)

Письмо нам. Посмотрим, что же в нем?

 (карточки - загадки)

Предлагаю прочитать их детям

Загадки:

Летом- серый, зимой – белый

По полю  голодный рыщет

Телят, ягнят ищет.

Рыжая плутовка краса

А зовут ее …

О ком загадки? Как их назвать одним словом?

Загадки мы разгадали. Но непонятно. Зачем нам загадали их?  А вы как думаете?

Посмотрите вокруг, может быть еще какие – нибудь подсказки есть?

Как называется?

Кто – нибудь уже догадался зачем нас пригласили?

Правильно. Мы с вами должны собрать материал для этого лэпбука.

Как вы думаете: на какую тему будет наш лэпбук?

Как догадались?

Где можно  взять материал для нашего лэпбука?

(выбирают карточки с символами)

Чтобы лэпбук  получился интересным  мы должны работать дружно, помогать друг другу. Согласны?

С чего мы начнем?

(обращает внимание на стол, где лежат конверты )

Конверт: Это интересно.

Здесь есть задание: Взять интервью у гостей. Значит нам нужны журналисты.

Какие инструменты нужны журналистам для работы?

(Полина, Максим, Лиза – предлагаю взять атрибуты)

Задание журналистам:

Взять интервью у гостей, у детей

(интервью по схеме - подсказке)

Фотограф:

Фотографирует встречу с гостями.

Конверт: Образ жизни

Задание: Составить логическую цепочку из слов, объясняя, чем они связаны

Р/з Игра «Логический поезд»

1 уровень – заяц, кора дерева, морковка, белый цвет и серый цвет

2 уровень- лиса, заяц, лес, человек

3 уровень -  волк, лиса, заяц, лес, серый цвет, человек

 Конверт: Образ в искусстве

Задание: Изобразить животных, используя характерные признаки внешнего вида, повадок

ТРИЗ «Другая точка зрения»

Конверт Где обитает

Задание: на карте  отметить места обитания животных

Конверт: Красная книга

Задание: выбрать животных Казахстана, занесенных в Красную Книгу

Игр. упражнение «Жалобная книга»

Конверт: Лесные загадки

Это было в воскреснье

У слона на день рожденье

Гости пели, веселились

В хороводе там кружились

Так кружились, так вертелись

Что на части разлетелись

1,2.3,4,5

Помоги гостей собрать

Задание: определите по следам, кто был на день рожденья у слона?

Д/игра «Где чей след?»

Физминутка:

Зайка скачет по кусточкам,

По болотам и по кочкам.

Белка прыгает по веткам,

Гриб несет бельчатам-деткам.

Ходит модница-лиса,

Леса нашего краса.

Конверт: Веселый счет

Задание: Решить логические задачи о животных

Конверт:Затейники

Домашнее задание: составить ребусы и кроссворды о животных.

Решить кроссворд «Природа»

Ребята, мы хорошо потрудились. Я думаю, наш лэпбук будет интересно почитать и взрослым, и детям.

Спасибо вам большое.

Слушают

Читают адрес,

заяц

волк

лиса

дикие животные

высказывают предположения

 находят лэпбук «Дельфины» и пустой

макет

лэпбук

высказывают предположения

дикие животные

загадки о диких животных

Спросить у взрослых, посмотреть  журналы, прочитать книги, поискать в интернете и др.

Да

Блокнот, микрофон, карточка – схема, фотоаппарат

Рефлексивно - коррегирующий

Что нового узнали? Что было трудно? Легко?

Рефлексия:

Одна картинка – не понятно

2 картинки – понял, могу рассказать

3 картинки – могу поделиться информацией

Кутелетін нәтиже (ожидаемый результат)

Жаңғыртады  (воспроизводит):  названия диких животных

Түсінеді (понимает): представления о жизнедеятельности диких животных, их местах обитания

Қолданады (применяет):  самостоятельно подбирает материал, размещает его на листе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Издание лэпбука "Эти забавные дикие животные"

Автор: Бернст Кулянда Хасеновна

Дата: 22.12.2017

Номер свидетельства: 446017


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства