Просмотр содержимого документа
«Здоровый образ жизни в 3 классе»
Ф. И. О. педагога: Забродина Юлия Валерьевна Предмет: Английский язык Класс: 3 А
Тема урока: “Здоровый образ жизни”
Тип урока: Обобщения и систематизации знаний и умений
Цели:
образовательные: введение и первичное закрепление модального глагола must развитие лексических навыков по теме “Здоровье”.
развивающие: развивать произносительные и речевые навыки, смысловое восприятие речи и логическое мышление.
воспитательные: прививать навыки здоровых привычек, желание употреблять в пищу продукты, богатые витаминами, воспитывать культуру речи, воспитывать у учащихся активную жизненную позицию
Задачи:
Развивать навыки чтения
Развивать умения и навыки устной речи:
- использовать модальные глаголы в речи
- составлять высказывания по моделям
Повторить изученные лексические единицы
Совершенствовать навыки аудирования
Планируемые результаты:
Предметные:
Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации
Умение составлять небольшое высказывание, что надо делать, чтобы быть здоровым
Умение использовать модальные глаголы в речи, читать текст, построенный на изученном языковом материале.
Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком
Метапредметные:
Умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков
Умение работать с информацией, представленной в форме схемы
Умение выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор
Ход урока:
Орг. момент.
Учитель: Good morning, children! I’m glad to see you
Ученики: Good morning, good morning, good morning to you Good morning, good morning, I’m glad to see you.”
Учитель: ( Слайд 1) Ребята посмотрите на экран, скажите, пожалуйста, что вы видите? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Какая тема нашего урока? Правильно тема нашего урока «Здоровый образ жизни» (слайд 2) А каковы цели нашего урока? (Слайд 3)
Учитель: Сегодня к нам на урок пришел в гости Доктор Айболит, в Англии его называют Dr Health, от английского слова healthy – здоровый. Вместе с доктором мы с вами отправимся в страну Продуктов. Их так много, что нам надо научиться выбирать здоровую и полезную еду. Мы заглянем в магазин и расскажем друг другу, что любим есть. А мисс Чэттер познакомит вас новым глаголом must – должен, чтобы вы умели говорить на английском что мы должны делать, чтобы быть здоровыми. А самое главное послушаем советы Доктора Хелса и определим, что полезно для нас и для наших друзей.
Фонетическая зарядка
Лексика по теме Продукты. Презентация (Слайд 4)
Учитель произносит звуки и слова, ученики повторяют.
Речевая зарядка.
Давайте поиграем в магазин, у нас будет один продавец, а остальные покупатели, вы будете покупать продукты и распределять эти продукты по двум колонкам: полезные и неполезные.
Покупатель: Good morning!
Продавец: Good morning!
Покупатель: Give me a cake and some honey please
Продавец: Here you are.
Покупатель: Thank you.
Продавец: You are welcome.
Ребята посмотрите на доску, что у нас получилось, вы должны запомнить, что надо кушать только полезные продукты, потому что они богаты витаминами, а неполезные продукты содержат вещества, которые вредны для нашего здоровья.
Учитель: Answer my questions, please. Аня, do you like sweets?
Аня: Yes, I do.
Учитель: Влад, Does Аня like sweets?
Влад: Yes, she does. Вопросы каждому ученику.
Ознакомление с модальным глаголом Must. Первичное закрепление глагола must в устной речи.
Учитель: А сейчас мисс Чэттер познакомит вас с новым глаголом Must. Ребята вы помните, мы с вами говорили про глагол can? Что он означает? Правильно. Дети называют несколько предложений с глаголом can. А теперь мы познакомимся с новым глаголом.
Посмотрите на доску прочитайте и переведите предложения.
О том, что ты или твой друг должен делать, говори так: You mustrun.
О том, что ты или твой друг не должен делать, говори так: You mustnot run.
(нарисовать схемы на доске) must not – mustn’t
Откройте словарики и запишите этот глагол.
Учитель: Посмотрите на экран (слайд 5) и на картинки на доске и расскажите другу что надо делать чтобы быть здоровым.
Работа в парах.
Ученик 1: You must swim.
Ученик 2: You must skip. и т.д.
А теперь расскажите нам, что вы должны делать, чтобы быть здоровыми.
Самостоятельная работа.
Учитель. What must you and your classmates do? Read the sentences and fill in must or mustn’t. Dr Health принес вам задание, возьмите карточки, и выполните это задание самостоятельно в течение 6 мин.
Предложения на карточке
1 Вариант
I _____play chess.
I _____ clean my teeth every day.
I _____ eat many sweets, cakes.
I _____ swim, skip and jump.
I _____ be lazy.
Вариант
I _____ read books.
I _____ go to school on Sundays (по воскресеньям).
I _____ wash my hands.
I ______ play tennis.
I_______ drink coffee.
Итак время закончилось, теперь поменяйтесь карточками, проверьте друг у друга ошибки и поставьте оценку. (слайд 6)
Аудирование. (слайд 7) (обучающая компьютерная программа к учебнику Урок 22 )
Мисс Чэттер начинает урок здоровья.
Задание 1.Послушайте стихотворение и запомните, какую команду выполняет каждый персонаж.
Touch your head touch your nose
Touch your ears touch your toes
Jump and run let’s have fun
Wash your face wash your hands
Clean your teeth stay healthy please!
Задание 2. Перенесите картинки в рамки в той последовательности, в которой персонажи выполняют команды в стихотворении. Учитель вызывает ученика, который садиться за компьютер и выполняет задание.
Динамическая пауза.
Учитель: Ребята давайте немного отдохнем, споем и станцуем с пингвинами.
(видео «Танцующие пингвины»)
Совершенствование навыков чтения.
А сейчас пришло время прочитать советы Доктора Хелса. Open your textbooks at page 26, № 6. Мы должны прочитать текст и ответить на вопрос “Would you like to be healthy?” Прежде чем читать текст, давайте прочитаем в рамочке незнакомые слова.
Переводят вопрос к тексту.
Учащиеся читают текст по цепочке, а затем отвечают на вопрос.
Следующее задание: учитель говорит предложение на русском языке уч-ся на английском.
Учитель. Give English equivalents. Переведите на англ.яз.
– Пей сок каждый день.
– Гуляй и играй со своими друзьями.
– Ты должен кататься на коньках и лыжах.
– Не ешь много сэндвичей, конфет и тортов.
– Ты должен чистить зубы каждый день.
– Ешь морковь, яблоки и капусту.
– Ты должен играть в футбол или теннис.
Подведение итогов урока.
Ребята скажите:
Что вы сегодня узнали?
Как мы это делали?
А для чего?
Скажите что надо делать, чтобы быть здоровым, используя новую модель предложения.
(На доске написать) To be healthy:
Ученик1: We must clean teeth
Ученик2: We must eat apples.
Ученик3: We must run and jump. и т.д.
Молодцы, дети! Теперь вы понимаете, насколько важно уметь беречь свое здоровье. Какие полезные продукты надо кушать, что надо делать, чтобы быть здоровым. А если вы вдруг заболели, следует обязательно идти к врачу, который вас обязательно вылечит. Давайте познакомимся с английской поговоркой (она написана на доске): “An apple a day keeps a doctor away” - “Яблоко каждый день, и доктор не нужен”. Доктор Хелс просил меня передать вам яблоки, чтобы вы не болели и кушали только полезные продукты.
Д/З
Выполнить тест. Ответить на вопросы Доктора Хелса и определить, здоров ли ты. А если кто- то захочет получить дополнительную оценку задание в рабочей тетради № 3 стр. 26
Рефлексия. (слайд 8)
На доске повесить «Дерево Творчества»
Ученики должны повесить на него – плоды, цветы, зеленый лист или желтый лист.