kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме: Здоровый образ жизни! Твой выбор.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок.

Тема: «Здоровый образ  жизни! - Твой выбор».

 Цель:

  • Пропаганда здорового образа жизни школьников.
  • Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании.
  • Формирование  знаний  о  вреде  наркомании.
  • Воспитание  самосознания  и  самооценки  подростков, чувства ответственности за свою жизнь и жизни окружающих.                                

 Задачи:

  • Расширить представление о здоровом образе жизни,  о том к каким последствиям может привести курение, употребление алкоголя и наркотических средств.
  • Развивать  умение  аргументировать  свою  точку  зрения.
  • Воспитывать  потребность  в  здоровом  образе  жизни.

Оборудование:  в классе развешаны плакаты с пословицами и поговорками, картинки и проекты учащихся на тему: “Здоровый образ жизни”, работы учащихся, рисунки, рекламы.

Учитель:

Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие участники, гости. Вот и я в начале нашей встречи хочу вам пожелать самого главного и необходимого для каждого человека - это здоровья.  И наш урок  мы посвятим  одной из важных тем наших дней – здоровому образу  жизни! Вы уже догадались, кокой будет тема урока?

Мы будем говорить о здоровье, здоровом образе жизни.

Молодцы! Тема: «Твой выбор - Здоровый образ жизни!»

Скажите, какие цели мы поставим перед собой.

  • пропаганда здорового образа жизни школьников;
  • профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании.
  • формирование   ответственности за свою жизнь и жизни окружающих.

 Я предлагаю Вам игру. Для игры  разделимся на 2 команды, придумаем название  команде и девиз. Ребята по желанию делятся на команды и  выбирают себе название и девиз.

У нас сегодня присутствуют две команды: команда  «Молодость!», девиз команды: «Пусть все знают, как молодые побеждают!» и команда «Волна» под девизом: «Волна всегда идёт вперёд, волна нигде не отстаёт».

Команды приветствуют друг друга аплодисментами. Молодцы, очень интересные названия и девизы команд.

Учитель:  Почему мы выбрали именно эту тему для нашей встречи?

Ваши ответы правильные, и главное, о чём Вы сами сказали, эта тема очень актуальна.

Работа по тексту презентации:

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.

         Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купить ни за какие деньги! Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.

        Поэтому наша сегодняшняя встреча будет проходить под девизом: «Мы за здоровый образ жизни!»

        Жизненный опыт показывает, и каждый может найти множество тому подтверждений, что заботиться о своем здоровье люди обычно начинают только после того, как недуг даст о себе знать. Можно предотвратить все заболевания гораздо раньше, и для этого не потребуется каких-то сверхъестественных усилий.

        Нужно всего лишь вести здоровый образ жизни! Что это значит?

        Здоровый образ жизни предполагает оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, искоренение вредных привычек, любовь к близким, позитивное восприятие жизни. Он позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.

         Здоровый образ жизни в целом, физическая культура и спорт в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию сильного государства и здорового общества.

С чего же должен начинаться наш день, чтобы с утра уже мы позаботились о своём здоровье?

С зарядки!

Правильно! Я тоже Вам предлагаю встать и под музыку сделать весёлую зарядку, ведь это одна из форм укрепления здоровья.

Физминутка.

Каждый молодой человек должен осознать, что здоровый образ жизни - это успех, его личный успех.

         Многие из вас скажут: ну, сколько можно говорить об одном и том же? Тем более что нас это не коснется. Мы ведем нормальный образ жизни, не употребляем наркотики, не употребляем спиртные напитки и не курим. Мы – нормальные люди. Пусть где-то умирают миллионами, а у нас сотней больше, сотней меньше – особой разницы нет. Тем более что сейчас в России есть проблемы пострашнее.

В чём же секрет здорового образа жизни, каковы его правила?

(Учащиеся предлагают свои ответы)

После обсуждения ученики делают вывод о том, что основными составляющими здорового образа жизни являются:

  • Отказ от курения.
  • Отказ от алкогольных напитков.
  • Отказ от наркотиков.
  • Занятия физкультурой и спортом, двигательная активность

Я предлагаю по порядку обсудить эти правила. (Отвечают по порядку представители команд)

 Не менее важно для здоровья человека правильное питание.

Любой живой организм в силу жизнедеятельности клеток, тканей и органов непрерывно тратит входящие в состав организма вещества.

Для поддержания здорового образа жизни необходимо, чтобы все эти траты покрывались пищей. Совершенно естественно, что правильное питание человека должно содержать все те вещества, которые входят в состав его организма, т.е. белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества и воду.

Рацион школьников обязательно должен содержать витамины, так как они повышают сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям. Поэтому нужно употреблять зелень, фрукты, овощные и фруктовые соки. Соблюдая режим питания, ни в коем случае нельзя переедать. Ученики, страдающие ожирением, чаще болеют, тяжело переносят любое заболевание.

Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуется в организме человека и не накапливается, а поступает только с пищей. Вот почему фрукты и овощи должны быть в вашем рационе каждый день и регулярно.Вроде бы мы всё это знаем, с этим согласны, но что получается на самом деле, чем мы питаемся, чему отдаём предпочтение в еде? В настоящее время наши прилавки магазинов переполнены различными полуфабрикатами и консервантами, всем тем, что медленно отравляет нашу жизнь.

А что же на самом деле должны мы употреблять в пищу каждый день?

Назовите  продукты, которые полезно есть, чтобы оставаться здоровым?

Ответ учащихся.

 Известный русский публицист и литературный критик Д.И. Писарев уверял: «Измените пищу человека, и весь человек мало-помалу изменится». Современный рацион питания большинства людей отличается большим потреблением продуктов, содержащих много углеводов. Результат – переедание и ожирение.   «Умеренность – союзник природы», – говорил древнегреческий врач, отец медицины Гиппократ. Да, питание должно быть умеренным, но разнообразным и полноценным.

  Пища должна содержать витамины! Свежие овощи и фрукты, мед, курага, орехи, изюм, гречка, овсянка, пшено – вот продукты,  повышающие жизнедеятельность организма.  Необходимо включать их в свой рацион. А хлеб из муки мелкого помола, макароны, сосиски, колбасы, жареный картофель лишены большей части биологически активных веществ. Такой рацион понижает жизнедеятельность организма. Также важно помнить, что продукты, которые содержат различные консерванты, подсластители и красители, не полезны и даже опасны для здоровья.

Сон - одно из правил здорового образа жизни.

Научитесь расслабляться и уделяйте достаточно времени на полноценный сон. Он необходим нашему телу и разуму, так как «перезаряжает» их на следующий день. Во время сна, наш разум полностью отключается от других органов чувств. Когда мы лишаем себя сна, мы подвергаем себя риску возникновения депрессии, ожирения или повышению кровяного давления. Время самого продуктивного сна — это полночь. Помните: «кто рано ложится, тот рано встает». Ложитесь и вставайте в одно и то же время. Это самый простой совет выглядеть красивым, здоровым и отдохнувшим.

А сейчас я предлагаю немного разнообразить наше общение. Под музыку я предлагаю взять из конвертов вырезанные на части полоски бумаги и сложить в таком порядке, чтобы можно было прочитать высказывания о здоровом образе жизни.

Какие же факторы мешают здоровому образу жизни и являются жизненно опасными?

Ответы учащихся:  Курение, алкоголь, наркомания.

 Беседа  с учащимися, демонстрация слайдов.

 Д/И «Продолжи фразу»:  «Я не буду курить, потому что….»

А теперь я предлагаю экспромтом показать и свои творческие возможности при раскрытии темы нашего классного часа. Выберете себе задание и исполните его целой командой: исполнить частушки о здоровом образе жизни под весёлую музыку.

 Команды выполняют свои задания.

    Необходимо добавить, что к компонентам здорового образа жизни относится еще и двигательная активность (не менее 30 минут в день). Она улучшает работу всех жизненно важных органов. Без физической нагрузки не может быть здоровья. «Последние годы в силу высокой учебной нагрузки в школе и дома и других причин у большинства школьников отмечается недостаточная двигательная активность, обусловливающая появление гипокинезии, которая может вызвать ряд серьёзных изменений в организме школьника. Мало подвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника.», – так считал римский поэт Гораций.

Не мене важным вредным фактором, действующим на человека, является чрезмерное увлечение и длительная работа за компьютером:

- сидячее положение в течение длительного времени;

- воздействие электромагнитного излучения монитора;

- утомление глаз, нагрузка на зрение;

- перегрузка суставов кистей;

- стресс при потере информации.

 Самые полезные и доступные виды спорта: плавание, езда на велосипеде, гимнастика, походы.

В последнее время мы часто слышим слово – гиподинамия. Это недостаточная, пониженная двигательная активность. Я предлагаю вам показать насколько активно и красиво можно исполнить современный и полюбившийся молодёжи зажигательный танец «Арива», а заодно сказать «Нет!»  гиподинамии.

 Учащиеся выходят и исполняют «Ариву».

Скажите, ребята, а наша школа помогает Вам в укреплении здоровья? Чем Вы занимаетесь в школе для  сохранения здорового образа жизни?

Ответы учащихся.

Подводя итоги  я предлагаю Вашему вниманию стихотворение: «Что такое хорошо
И что такое плохо?»

Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?»
Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат
И не любишь шоколадку –
То найдешь здоровья клад.
Если мыть не хочешь уши
И в бассейн не идешь,
С сигаретою ты дружишь –
Так здоровья не найдешь.
Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам.
Умываться, закаляться, спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться.
Это только нужно нам!

Подведём главный итог нашей работы. По очереди каждая команда, глядя на слайды нашей презентации, скажет ещё раз, какой выбор сделали вы? В чём же заключается здоровый образ жизни?

Сегодня мы очень хорошо поработали, наша встреча получилась очень интересной и поучительной. Огромное всем  СПАСИБО!

 Хочу спасибо вам сказать

За эту встречу, за беседу,

За то, что каждый смог сказать,

О том, что ранее не ведал:

О том, что называют – бред,

Когда считает наш сосед

Что, покурив, слабей не станет,

Он в этом сам себя обманет.

А мы запомнили одно:

Мы со здоровьем заодно!

Ведь, как прекрасно просто Жить,

Любить, творить, здоровым быть!

Желаю вам:

  1. Никогда не болеть;
  2. Правильно питаться;
  3. Быть бодрыми;
  4. Вершить добрые дела.

 Какой же сделали Вы выбор?

 Учащиеся (хором):  «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!»




 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: Здоровый образ жизни! Твой выбор. »

Урок.

Тема: «Здоровый образ жизни! - Твой выбор».

 Цель:

  • Пропаганда здорового образа жизни школьников.

  • Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании.

  • Формирование  знаний  о  вреде  наркомании.

  • Воспитание  самосознания  и  самооценки  подростков, чувства ответственности за свою жизнь и жизни окружающих.                                

 Задачи:

  • Расширить представление о здоровом образе жизни, о том к каким последствиям может привести курение, употребление алкоголя и наркотических средств.

  • Развивать  умение  аргументировать  свою  точку  зрения.

  • Воспитывать  потребность  в  здоровом  образе  жизни.

Оборудование:  в классе развешаны плакаты с пословицами и поговорками, картинки и проекты учащихся на тему: “Здоровый образ жизни”, работы учащихся, рисунки, рекламы.

Учитель:

Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие участники, гости. Вот и я в начале нашей встречи хочу вам пожелать самого главного и необходимого для каждого человека - это здоровья.  И наш урок мы посвятим  одной из важных тем наших дней – здоровому образу  жизни! Вы уже догадались, кокой будет тема урока?

Мы будем говорить о здоровье, здоровом образе жизни.

Молодцы! Тема: «Твой выбор - Здоровый образ жизни!»

Скажите, какие цели мы поставим перед собой.

  • пропаганда здорового образа жизни школьников;

  • профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании.

  • формирование  ответственности за свою жизнь и жизни окружающих.

Я предлагаю Вам игру. Для игры разделимся на 2 команды, придумаем название команде и девиз. Ребята по желанию делятся на команды и выбирают себе название и девиз.

У нас сегодня присутствуют две команды: команда «Молодость!», девиз команды: «Пусть все знают, как молодые побеждают!» и команда «Волна» под девизом: «Волна всегда идёт вперёд, волна нигде не отстаёт».

Команды приветствуют друг друга аплодисментами. Молодцы, очень интересные названия и девизы команд.

Учитель:  Почему мы выбрали именно эту тему для нашей встречи?

Ваши ответы правильные, и главное, о чём Вы сами сказали, эта тема очень актуальна.

Работа по тексту презентации:

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.

         Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купить ни за какие деньги! Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.

        Поэтому наша сегодняшняя встреча будет проходить под девизом: «Мы за здоровый образ жизни!»

        Жизненный опыт показывает, и каждый может найти множество тому подтверждений, что заботиться о своем здоровье люди обычно начинают только после того, как недуг даст о себе знать. Можно предотвратить все заболевания гораздо раньше, и для этого не потребуется каких-то сверхъестественных усилий.

        Нужно всего лишь вести здоровый образ жизни! Что это значит?

        Здоровый образ жизни предполагает оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, искоренение вредных привычек, любовь к близким, позитивное восприятие жизни. Он позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.

         Здоровый образ жизни в целом, физическая культура и спорт в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию сильного государства и здорового общества.

С чего же должен начинаться наш день, чтобы с утра уже мы позаботились о своём здоровье?

С зарядки!

Правильно! Я тоже Вам предлагаю встать и под музыку сделать весёлую зарядку, ведь это одна из форм укрепления здоровья.

Физминутка.

Каждый молодой человек должен осознать, что здоровый образ жизни - это успех, его личный успех.

         Многие из вас скажут: ну, сколько можно говорить об одном и том же? Тем более что нас это не коснется. Мы ведем нормальный образ жизни, не употребляем наркотики, не употребляем спиртные напитки и не курим. Мы – нормальные люди. Пусть где-то умирают миллионами, а у нас сотней больше, сотней меньше – особой разницы нет. Тем более что сейчас в России есть проблемы пострашнее.

В чём же секрет здорового образа жизни, каковы его правила?

(Учащиеся предлагают свои ответы)

После обсуждения ученики делают вывод о том, что основными составляющими здорового образа жизни являются:

  • Отказ от курения.

  • Отказ от алкогольных напитков.

  • Отказ от наркотиков.

  • Занятия физкультурой и спортом, двигательная активность

Я предлагаю по порядку обсудить эти правила. (Отвечают по порядку представители команд)

 Не менее важно для здоровья человека правильное питание.

Любой живой организм в силу жизнедеятельности клеток, тканей и органов непрерывно тратит входящие в состав организма вещества.

Для поддержания здорового образа жизни необходимо, чтобы все эти траты покрывались пищей. Совершенно естественно, что правильное питание человека должно содержать все те вещества, которые входят в состав его организма, т.е. белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества и воду.

Рацион школьников обязательно должен содержать витамины, так как они повышают сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям. Поэтому нужно употреблять зелень, фрукты, овощные и фруктовые соки. Соблюдая режим питания, ни в коем случае нельзя переедать. Ученики, страдающие ожирением, чаще болеют, тяжело переносят любое заболевание.

Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуется в организме человека и не накапливается, а поступает только с пищей. Вот почему фрукты и овощи должны быть в вашем рационе каждый день и регулярно.Вроде бы мы всё это знаем, с этим согласны, но что получается на самом деле, чем мы питаемся, чему отдаём предпочтение в еде? В настоящее время наши прилавки магазинов переполнены различными полуфабрикатами и консервантами, всем тем, что медленно отравляет нашу жизнь.

А что же на самом деле должны мы употреблять в пищу каждый день?

Назовите  продукты, которые полезно есть, чтобы оставаться здоровым?

Ответ учащихся.

 Известный русский публицист и литературный критик Д.И. Писарев уверял: «Измените пищу человека, и весь человек мало-помалу изменится». Современный рацион питания большинства людей отличается большим потреблением продуктов, содержащих много углеводов. Результат – переедание и ожирение.   «Умеренность – союзник природы», – говорил древнегреческий врач, отец медицины Гиппократ. Да, питание должно быть умеренным, но разнообразным и полноценным.

  Пища должна содержать витамины! Свежие овощи и фрукты, мед, курага, орехи, изюм, гречка, овсянка, пшено – вот продукты,  повышающие жизнедеятельность организма.  Необходимо включать их в свой рацион. А хлеб из муки мелкого помола, макароны, сосиски, колбасы, жареный картофель лишены большей части биологически активных веществ. Такой рацион понижает жизнедеятельность организма. Также важно помнить, что продукты, которые содержат различные консерванты, подсластители и красители, не полезны и даже опасны для здоровья.

Сон - одно из правил здорового образа жизни.

Научитесь расслабляться и уделяйте достаточно времени на полноценный сон. Он необходим нашему телу и разуму, так как «перезаряжает» их на следующий день. Во время сна, наш разум полностью отключается от других органов чувств. Когда мы лишаем себя сна, мы подвергаем себя риску возникновения депрессии, ожирения или повышению кровяного давления. Время самого продуктивного сна — это полночь. Помните: «кто рано ложится, тот рано встает». Ложитесь и вставайте в одно и то же время. Это самый простой совет выглядеть красивым, здоровым и отдохнувшим.

А сейчас я предлагаю немного разнообразить наше общение. Под музыку я предлагаю взять из конвертов вырезанные на части полоски бумаги и сложить в таком порядке, чтобы можно было прочитать высказывания о здоровом образе жизни.

Какие же факторы мешают здоровому образу жизни и являются жизненно опасными?

Ответы учащихся:  Курение, алкоголь, наркомания.

 Беседа  с учащимися, демонстрация слайдов.

 Д/И «Продолжи фразу»: «Я не буду курить, потому что….»

А теперь я предлагаю экспромтом показать и свои творческие возможности при раскрытии темы нашего классного часа. Выберете себе задание и исполните его целой командой: исполнить частушки о здоровом образе жизни под весёлую музыку.

 Команды выполняют свои задания.

    Необходимо добавить, что к компонентам здорового образа жизни относится еще и двигательная активность (не менее 30 минут в день). Она улучшает работу всех жизненно важных органов. Без физической нагрузки не может быть здоровья. «Последние годы в силу высокой учебной нагрузки в школе и дома и других причин у большинства школьников отмечается недостаточная двигательная активность, обусловливающая появление гипокинезии, которая может вызвать ряд серьёзных изменений в организме школьника.. Мало подвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника.», – так считал римский поэт Гораций.

Не мене важным вредным фактором, действующим на человека, является чрезмерное увлечение и длительная работа за компьютером:

- сидячее положение в течение длительного времени;

- воздействие электромагнитного излучения монитора;

- утомление глаз, нагрузка на зрение;

- перегрузка суставов кистей;

- стресс при потере информации.

 Самые полезные и доступные виды спорта: плавание, езда на велосипеде, гимнастика, походы.

В последнее время мы часто слышим слово – гиподинамия. Это недостаточная, пониженная двигательная активность. Я предлагаю вам показать насколько активно и красиво можно исполнить современный и полюбившийся молодёжи зажигательный танец «Арива», а заодно сказать «Нет!»  гиподинамии.

 Учащиеся выходят и исполняют «Ариву».

Скажите, ребята, а наша школа помогает Вам в укреплении здоровья? Чем Вы занимаетесь в школе для  сохранения здорового образа жизни?

Ответы учащихся.

Подводя итоги я предлагаю Вашему вниманию стихотворение: «Что такое хорошо
И что такое плохо?»

Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?»
Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат
И не любишь шоколадку –
То найдешь здоровья клад.
Если мыть не хочешь уши
И в бассейн не идешь,
С сигаретою ты дружишь –
Так здоровья не найдешь.
Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам.
Умываться, закаляться, спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться.
Это только нужно нам!

Подведём главный итог нашей работы. По очереди каждая команда, глядя на слайды нашей презентации, скажет ещё раз, какой выбор сделали вы? В чём же заключается здоровый образ жизни?

Сегодня мы очень хорошо поработали, наша встреча получилась очень интересной и поучительной. Огромное всем  СПАСИБО!

 Хочу спасибо вам сказать

За эту встречу, за беседу,

За то, что каждый смог сказать,

О том, что ранее не ведал:

О том, что называют – бред,

Когда считает наш сосед

Что, покурив, слабей не станет,

Он в этом сам себя обманет.

А мы запомнили одно:

Мы со здоровьем заодно!

Ведь, как прекрасно просто Жить,

Любить, творить, здоровым быть!

Желаю вам:

  1. Никогда не болеть;

  2. Правильно питаться;

  3. Быть бодрыми;

  4. Вершить добрые дела.

 Какой же сделали Вы выбор?

 Учащиеся (хором):  «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!»

 





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме: Здоровый образ жизни! Твой выбор.

Автор: Орлова Монира Ильясовна

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 197847

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "конспект  урока по самопознанию"
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-uroka-po-samopoznaniiu-2"
    ["file_id"] => string(6) "256623"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448190596"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока по окружающему миру "В лесу и на воде" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-liesu-i-na-vodie"
    ["file_id"] => string(6) "188578"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426695928"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока  на  тему   "Энергия позитивной мысли""
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekturokanatiemuenierghiiapozitivnoimysli"
    ["file_id"] => string(6) "258791"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448560208"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "занятие "
    ["seo_title"] => string(9) "zaniatiie"
    ["file_id"] => string(6) "129541"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415722232"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект сценария "Полезные и вредные привычки" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-stsienariia-polieznyie-i-vriednyie-privychki"
    ["file_id"] => string(6) "140667"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417978303"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства