kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

What do you do to help your family?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью урока является обобщение материала, закрепление лексики, двух форм глагола и развитие устной речи по теме "Семья. Что ты делаешь, чтобы помочь семье?"Аспекты урока:познавательный-активизировать навыки устной речи,постановка вопросов и ответов, употребление структуры "I usually." в устной речи;регулятивные:развитие речевых способностей,психологических функций,связанных с речевой деятельностью(память, внимание, логическое мышление,умение анализировать);личностно-ориентированный:уважительное отношение к окружающим, развитие умения слушать товарища, сопоставлять факты,развивать исследовательские и творческие навыки и умения совместной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«What do you do to help your family? »

Класс: 4в

Предмет: английский язык

Тема:What do you do to help your family? Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье?

Цель урока: создать ситуации общения путем вовлечения уч-ся в игровую, проектную деятельность

для систематизации знаний, умений, навыков по теме и развития устной речи.

Тип урока: комплексное применение знаний, комбинированный.

Принципы обучения : соуправление, сотрудничество ,сотворчество, систематичность , последовательность, доступность, прочность, активность, сознательность, учет индивидуальных особенностей, наглядность, эмоциональность. Средства обучения: компьютер, учебная доска, учебник, рабочие тетради, таблицы.

Личностные УУД:

Формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных

ситуациях.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: успешно осуществлять активизацию новых лексических единиц, опираясь на учебную

ситуацию и личный опыт, выстраивать логическую цепь рассуждений для выполнения соответствующих действий.

Коммуникативные: аудирование для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного

участия в заданной ситуации.

№ , время

Этапы

занятия

Общедидакти

ческие

задачи

Деятельность

учителя

Деятельность

уч-ся

Методы, приемы обучения

Формы

обучения

Характер

Познава-

тельной

деят-сти


Ожидаемый результат

1

Оргмомент

2мин

Настрой

на работу , на де-

ловой ритм,благо-

приятную атмосферу


Приветствует уч-

-ся , настраивает

на работу , на де-

ловой ритм,благо-

приятную атмосферу


Рапорт дежурн-

ого,настраива-

ются на активную деят-сть



словесн



Создание положит

атмосферы и делового

ритма

2

Актуализа

ция

3мин


Выявление

степени гото

вности к выполне

нию

заданий по теме

Обеспечивает

у уч-ся развитие

умения ставить

цель

и планировать

учебную деят

Отвечают на вопросы , формулируют

тему ,планиру

ют деятельность,

ставят цель

Поисковый

Фронтальная

Продуктивн

Готовность уч-уч-ся к активной уче

бной деят, на

выки поиска информ

3.

Целепола

гание

4мин


Обеспечение

мотивации

обучения, при

нятие школьн

иками целей

урока



Постановка вопр-

осов, с тем, чтобы сформулировать

тему, определить

задачи урока и цель


Уч-ся формулируют

тему, определя

ются с задачами, и

целью урока


Методы стимули

рования интереса

Фронт.

индивид

продуктивн

Формулировка

целей,понима

ния ценности

материала

4

Первичное

применение

материла

ла 7мин

Выявление степе

ни усвоения глаго

лов, лексики



Отработка глагол

ов в 2-х формах, вопросы


Называют 2-ю фо

рму глагола,

отвечают на вопросы

Работа по карточкам

таблицам

Фронтальная работа в режиме

Т-Р1,Р2,Р3

в группах

продукт

Навыки состав

ления вопрос

ов и ответов,

2-й формы глаг

5

Примене

ние мате

риала в но

вой ситуа

ции

4мин

Закрепление мате

риала путем воспроизведения

в новой ситуации

Работа по цепочке, в группах.What

do you usually

do at home?

Did you clean your

room yesterday?

Ответы на вопро

сы.

I usually water the flowers. Yes,I did

I cleaned my room yesterday.


Парная,

по

цепочке,

составление

предложе ний по карточк

ам

продукт

Навыки умения общаться в ди

алогах

6

Релакса

ция1мин








7.

Обобщен

ие и систе

матизация знаний

5мин


Формирование целостной

системы

знаний

по теме

«что я делаю

, чтобы

помочь

семье?»


Предлагает уч-ся

описать свою се

мью и рассказать

о помощи по до

му


Принимают акти

вное участие


творческ


Активная продуктивная

деятельность

по включению

части( умения рассказывать о помощи по до

му) в рассказ о

семье


8.

Контроль и самоконтроль

знаний и способов действий

6мин

Выявление ка-

чества и уровня усвоения знаний

и способов

действий,

развитие у уч-ся

способности

к оценочным действиям

Предлагает уч

-ся оценить се

бя


Выполняют оценочные

действия

Метод ко

нтроля,сам

оконтроля,

обобщения


индивид

конструктивн

Проверка осоз

нанности,объема ,

глубины усвое

ния материала


9

Рефлексия

6мин

Оценка свое

го психо-эмоц

состояния,

деятельности,

взаимодействия

Задает вопрос

о своем эмоцио-

нальном состоя

нии

Анализируют

деятельность,

оценивают свое

психо-эмоц. состояние

Прием по

буждения

к оценоч

ным действиям



Рефлексивная

оценка уч-ся

10

Инструктаж по д.2мин

дом.зад

Необходимость сделать правильный выбор

выбор

Задает дифференц дом. зад

Запис .дом зад по

выбору

Прием побуждения

сделать

выбор

Индив

конструкт


What do you do to help your family?

Этапы урока

Слова учителя

Слова уч-ся

1. Организ. момент

Good morning, boys and girls! Nice to

meet you! Please take your place!

Is anybody on duty today?

What is the weather like today?

P1: I am on duty today.

The weather is nice today.

2.Актуализация и

фонет зарядка.

Children, look at the board! Let us read

this Rhyme!

a)I go shopping, make my bed,

And in the morning walk my pet,

I try to help my mum and dad

And in the evening feed my pet,

I water flowers and answer phone calls,

And don’t forget to play snowballs!

b)Let’s revise the words p 66 ex 16

Open your student’s books!

How do you think what is our theme?












P:What do you do to help your family?

3.Целеполагание

Pupils, what can we do at the lesson?


How do you think what is our aim?

We can make up sentences and questions,

Answer the questions, describe pictures,etc

… to speak how to help your family?

4. Первичное применение знаний

Well, let us start!

I’d like you to sit in 2 groups.

I’d like the 1-st group to make questions

and answers from these words and then-

from these …

You can stick your answer at the board.


P: I can read our sentences


P2: I can answer our sentences.

5. Закрепление материала

Let us work in pairs!

Ask each other what do you do to help

your family?


P5: Do you clean your room?

P6: Yes, I do. I usually clean my room.




6.Релаксация.



7.Обобщение и систематизация


Would you like to tell about your

family? And how do you help it?

My name is….I usually make my bed…

8. Контроль и самоконтроль знаний и способов и

действий

Do you always go shopping?

What about yesterday?

Yes, I do. I always go shopping.

I went shopping yesterday.

9.Рефлексия

What can you do very well?

I can…

10. Инструктаж по дз

Write your home task..Good bye.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
What do you do to help your family?

Автор: Новикова Александра Германовна

Дата: 04.04.2015

Номер свидетельства: 196875

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Конспект урока "The Family" "
    ["seo_title"] => string(26) "konspiekt-uroka-the-family"
    ["file_id"] => string(6) "100778"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402393145"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока для 2 класса по английскому языку на тему "My family and friends""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_dlia_2_klassa_po_anghliiskomu_iazyku_na_tiemu_my_family_and_frie"
    ["file_id"] => string(6) "464179"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522320851"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "«Help The Princess» "
    ["seo_title"] => string(17) "help-the-princess"
    ["file_id"] => string(6) "155397"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421262536"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "Do you help in the house ?"
    ["seo_title"] => string(24) "do_you_help_in_the_house"
    ["file_id"] => string(6) "382598"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485142512"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Урок №1 из раздела 3 по теме « MY HOME,SWEET HOME»  Тема «Do you like your house?» "
    ["seo_title"] => string(78) "urok-1-iz-razdiela-3-po-tiemie-my-home-sweet-home-tiema-do-you-like-your-house"
    ["file_id"] => string(6) "246385"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446369382"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства