Тема:What do you do to help your family? Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье?
Цель урока: создать ситуации общения путем вовлечения уч-ся в игровую, проектную деятельность
для систематизации знаний, умений, навыков по теме и развития устной речи.
Тип урока: комплексное применение знаний, комбинированный.
Принципы обучения : соуправление, сотрудничество ,сотворчество, систематичность , последовательность, доступность, прочность, активность, сознательность, учет индивидуальных особенностей, наглядность, эмоциональность. Средства обучения: компьютер, учебная доска, учебник, рабочие тетради, таблицы.
Формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных
ситуациях.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: успешно осуществлять активизацию новых лексических единиц, опираясь на учебную
ситуацию и личный опыт, выстраивать логическую цепь рассуждений для выполнения соответствующих действий.
Коммуникативные: аудирование для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного
участия в заданной ситуации.
№ , время | Этапы занятия | Общедидакти ческие задачи | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | Методы, приемы обучения | Формы обучения | Характер Познава- тельной деят-сти | Ожидаемый результат |
1 | Оргмомент 2мин | Настрой на работу , на де- ловой ритм,благо- приятную атмосферу | Приветствует уч- -ся , настраивает на работу , на де- ловой ритм,благо- приятную атмосферу | Рапорт дежурн- ого,настраива- ются на активную деят-сть | словесн | | | Создание положит атмосферы и делового ритма |
2 | Актуализа ция 3мин | Выявление степени гото вности к выполне нию заданий по теме | Обеспечивает у уч-ся развитие умения ставить цель и планировать учебную деят | Отвечают на вопросы , формулируют тему ,планиру ют деятельность, ставят цель | Поисковый | Фронтальная | Продуктивн | Готовность уч-уч-ся к активной уче бной деят, на выки поиска информ |
3. | Целепола гание 4мин | Обеспечение мотивации обучения, при нятие школьн иками целей урока | Постановка вопр- осов, с тем, чтобы сформулировать тему, определить задачи урока и цель | Уч-ся формулируют тему, определя ются с задачами, и целью урока | Методы стимули рования интереса | Фронт. индивид | продуктивн | Формулировка целей,понима ния ценности материала |
4 | Первичное применение материла ла 7мин | Выявление степе ни усвоения глаго лов, лексики | Отработка глагол ов в 2-х формах, вопросы | Называют 2-ю фо рму глагола, отвечают на вопросы | Работа по карточкам таблицам | Фронтальная работа в режиме Т-Р1,Р2,Р3 в группах | продукт | Навыки состав ления вопрос ов и ответов, 2-й формы глаг |
5 | Примене ние мате риала в но вой ситуа ции 4мин | Закрепление мате риала путем воспроизведения в новой ситуации | Работа по цепочке, в группах.What do you usually do at home? Did you clean your room yesterday? | Ответы на вопро сы. I usually water the flowers. Yes,I did I cleaned my room yesterday. | | Парная, по цепочке, составление предложе ний по карточк ам | продукт | Навыки умения общаться в ди алогах |
6 | Релакса ция1мин | | | | | | | |
7. | Обобщен ие и систе матизация знаний 5мин | Формирование целостной системы знаний по теме «что я делаю , чтобы помочь семье?» | Предлагает уч-ся описать свою се мью и рассказать о помощи по до му | Принимают акти вное участие | | творческ | | Активная продуктивная деятельность по включению части( умения рассказывать о помощи по до му) в рассказ о семье |
8. | Контроль и самоконтроль знаний и способов действий 6мин | Выявление ка- чества и уровня усвоения знаний и способов действий, развитие у уч-ся способности к оценочным действиям | Предлагает уч -ся оценить се бя | Выполняют оценочные действия | Метод ко нтроля,сам оконтроля, обобщения | индивид | конструктивн | Проверка осоз нанности,объема , глубины усвое ния материала |
9 | Рефлексия 6мин | Оценка свое го психо-эмоц состояния, деятельности, взаимодействия | Задает вопрос о своем эмоцио- нальном состоя нии | Анализируют деятельность, оценивают свое психо-эмоц. состояние | Прием по буждения к оценоч ным действиям | | | Рефлексивная оценка уч-ся |
10 | Инструктаж по д.2мин дом.зад | Необходимость сделать правильный выбор выбор | Задает дифференц дом. зад | Запис .дом зад по выбору | Прием побуждения сделать выбор | Индив | конструкт | |
Этапы урока | Слова учителя | Слова уч-ся |
1. Организ. момент | Good morning, boys and girls! Nice to meet you! Please take your place! Is anybody on duty today? What is the weather like today? | P1: I am on duty today. The weather is nice today. |
2.Актуализация и фонет зарядка. | Children, look at the board! Let us read this Rhyme! a)I go shopping, make my bed, And in the morning walk my pet, I try to help my mum and dad And in the evening feed my pet, I water flowers and answer phone calls, And don’t forget to play snowballs! b)Let’s revise the words p 66 ex 16 Open your student’s books! How do you think what is our theme? | P:What do you do to help your family? |
3.Целеполагание | Pupils, what can we do at the lesson? How do you think what is our aim? | We can make up sentences and questions, Answer the questions, describe pictures,etc … to speak how to help your family? |
4. Первичное применение знаний | Well, let us start! I’d like you to sit in 2 groups. I’d like the 1-st group to make questions and answers from these words and then- from these … You can stick your answer at the board. | P: I can read our sentences P2: I can answer our sentences. |
5. Закрепление материала | Let us work in pairs! Ask each other what do you do to help your family? | P5: Do you clean your room? P6: Yes, I do. I usually clean my room. |
6.Релаксация. | | |
7.Обобщение и систематизация | Would you like to tell about your family? And how do you help it? | My name is….I usually make my bed… |
8. Контроль и самоконтроль знаний и способов и действий | Do you always go shopping? What about yesterday? | Yes, I do. I always go shopping. I went shopping yesterday. |
9.Рефлексия | What can you do very well? | I can… |
10. Инструктаж по дз | Write your home task..Good bye. | |