Цели:
Активизировать речемыслительную деятельность.
Развивать все виды речевой деятельности.
Ввести лексический материал по теме "Семья”.
Воспитывать межличностные отношения.
Задачи:
Обучающие:
практика речевой деятельности (монологической с использованием опорного конспекта, диалогической в форме интервью) по теме «Моя семья»
активизация лексики по теме «Семья»
формирование и развитие коммуникативных умений
Развивающие:
развивать мышление, умение дать оценку, высказывать свое мнение на английском языке;
развитие творчества, фантазии, воображения;
Воспитательные:
воспитание чувства толерантности;
воспитание культуры общения;
формирование умения работать в команде, помогать друг другу;
воспитывать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям.
Методы обучения: 1.Словесный
2. Иллюстративно – наглядный
3. Поисковый
Формы обучения: 1. Фронтальная работа
2. Парная работа
3. Индивидуальная работа
4. Групповая работа
Средства обучения: магнитная доска, интерактивная доска, раздаточный материал с лексическими единицами, учебно-наглядные пособия, компьютер, колонки.
Ход урока
I. Организационный момент.
T: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you?
II. Речевая зарядка
Учитель: What date is it today? What day is it today?I am A.A.I`ll be your teacher today. Let’s start our work.
Oh,I`m terribly, sorry. Oh, my magic flower. Help me please.
На доске цветок FAMILY
Can you guess what the theme of our lesson is? Ребята, а о чем мы сегодня будем говорить, как вы думаете?
III. Фонетическая зарядка.
T: Учитель:- Look at the board. It`s a nice English proverb. Let` s read it.
- All together. Repeat after me.
Учитель читает:The family is one of nature's masterpieces.
Santayana Семья - это один из шедевров природы.
IV. Введение новой лексики по теме «Семья»
Учитель: What is a family? Who is a family? Let`s answer these questions together.
Так как мы изучаем английский язык, давайте отправимся в Лондон.
- Now we are going to London and meet an English Family. Attention, please.
The plane is taking off. (Гул самолёта)
-Here we are at last. Welcome to London ladies and gentlemen.
Учитель: - Now, we are at customs. We should pass the “Passport control”.
- Для того, чтобы пройти паспортный контроль, ребята нам нужно установить личность каждого. Внимание на экран.
-Look at the screen. These are our travelers!Listen and repeat after me.
На экране картинки с подписями (члены семьи)
- чтение, отработка
Учитель: Do you know them? How can you translate them into Russian?
Учитель:Look at the pictures for 1 minute and try to remember as many words as you can.
(Слайд без записей)
Учитель:- And now, name the pictures
1.Now, it’s time to play the game “Who is missing?”
- Attention, please. Close your eyes. (Учитель убирает картинку).
- Open your eyes. Who` s missing?
Учитель: - Good for you.
-Yes, you are right! – Try again, please!
2.Oh, our family is happy. They are together, now!
- Have you got a sister, a brother?
YES, I HAVE.
NO, I HAVEN`T.
Спросите кто есть у меня?
T: OK!Well! It` s great! - Fine! - Excellent! -Well done! OK! - Good for you!
3.And we continue our travelling. We should fill in the form.
4.Now, your task is to complete the words. So, guess and write the words.(в тетради)I`ll give you 2 min.
mo…er (mother)
d…ghter (daughter)
sister
fat..r
br..ther
Now, check your works and raise your hands, Who has no mistakes?
ПРОВЕРКА
Учитель: - Итак ,ребята, мы прибыли в Лондон и нас встречает замечательная, гостеприимная и дружная семья девочки Мэг.
Look at the screen. Listen to Mag`s story about her family.ДИСК
1. Answer my questions please.
-How many people are there in Mag`s family?
They are happy together. They like to do a lot of things together.
LIKES TO DO
- What does mother like to do?
- What does grandmother like to do?
- And what about you?
- -Do you like to play computer games?
- -Do you like to watch TV?
- -Do you like to skate?
Спросите вы у меня, что я люблю делать?
YES, I DO
NO,I DON`T
- Right you are! Look at the smart board, please! You can see the task for you there. Следующее задание для вас решить английское уравнение.
Guess what is missing? Who can answer?
mother
grandmother
father
grandfather
play puzzles
play computer games
watch the stars
Учитель: -Well done!
Mag is very busy girl. Она написала сочинение о своей семье в школьную газету, но маленький братец,пролил молоко и некоторые слова имсчезли. Давайте ей поможем.
Will you help Mag?
1.Работа с учебником.Open your books at p.66, let`s doing the ex.3.найдите в тексте предложения с пропущенными словами и вставьте их. На это задание 2 минуты.
- Проверка, чтение.Let`s read the sentences.
V.Физкультминутка.
Учитель: Are you tired? Let`s go to the Mag`s yard and have a rest.. Давайте отдохнём во дворе у дома Мэг и поиграем с сестрёнками. Stand up, please
VI. Развитие навыков диалогической речи по теме: “Family”
Учитель: Ой,ребята, что это, у нас на связи подруга Мэг из Америки. Her name is Jill. She wants to know about our Russian family.Let`s listen to her.
Учитель: -Look at the screen, please!(слайд с диалогом)
T – читает
Учитель: Ой ребята, что случилось, связи нет. Давайте восстановим диалог, используя свои слова.Now, your task is to complete the dialogue. You can see some words are missing.
- Good morning!
- Good morning! How are you ?
- Fine, thank you. Is your family big or small?
- It`s …..
- Have you got a sister or a brother?
- I have got …..
- What do you like to do on Sundays?
- We like to …..
КАРТОЧКИ. Дети получают карточки, вставляют слова. Читают по ролям! (1 пара) Учитель: -Now, it`s time to act out your dialogues. Who is ready? Who will be the first? Very nice.
СЛУШАЕМ ОДНУ ПАРУ.
So, children, you have a lot of sisters, brothers and you are happy together. You are good pupils!
VII. Активизация навыков монологической речи
Когда нас много мы счастливы у семейного очага как стая птиц присевшая отдохнуть на ветвях большого дерева.
What do you see on the screen? Do you know your family tree? I think everybody must know his family tree. У семьи Мэг тоже есть фамильное древо жизни.
Учитель: - Let’s divide into two teams now.
Сейчас вы объединитесь в 2 группы. Для этого я вам раздаю фишки с сердечками.
1 команда делает дерево для Мэг, другая для Билл.(Дети работают. Играет музыка)
А сейчас мы просмотрим ваши работы.(каждая группа представляет своё дерево).
ПРОВЕРКА СЛОВ.
SHE HAS GOT
HE HAS GOT
А дома, ребятки, вы попробуйте сделать семейное древо, а ещё вы можете сделать его в электронной форме с помощью родителей. Я думаю это вам будет очень интересно.
Ребята, вы справились с этим заданием. Я узнала что у вас есть семьи которые ждут вас на родине, в России , мы с вами возвращаемся. (самолёт).
Мы вернулись в семью.
The family is one of nature's masterpieces.
Santayana
Семья - это один из шедевров природы.
I.Итог урока
Учитель: -Our lesson is over.
Учитель: Ребята вы сегодня все хорошо поработали. Получают оценки.
Ребята на ваших столах вы видите лежат лепестки разных цветов. Эти лепестки выражают ваше сегодняшнее настроение. Послушайте внимательно, что означают эти цвета.
ЖЁЛТЫЙ – вы были очень активны, вам было очень приятно, очень интересно и комфортно на уроке.
СИНИЙ – вы были спокойны, довольны своей работой, уверены в себе.
БЕЛЫЙ – вы не довольны своей работой.