Урок по английскому языку по теме: "Хобби. Увлечения."
Урок по английскому языку по теме: "Хобби. Увлечения."
Урок предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательной школы. Тема: Хобби. Увлечения.
Цель:
- обобщить лексико-грамматический материал по теме «Хобби.Увлечения»; -развивать языковую догадку, навыки чтения, говорения, письма,умение обобщать; развивать фонематический слух обучающихся и умение сотрудничать в группе.
-воспитывать стремление с пользой проводить свободное время
Оборудование: учебник 5-го класса по английскому языку ; дидактический материал, мини-проекты учащихся по теме «Хобби.Увлечения», наглядность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по английскому языку по теме: "Хобби. Увлечения."»
Класс: 5
Тема: Хобби. Увлечения.
Цель:
- обобщить лексико-грамматический материал по теме «Хобби.Увлечения»; -развивать языковую догадку, навыки чтения, говорения, письма ,умение обобщать; развивать фонематический слух обучающихся и умение сотрудничать в группе. -воспитывать стремление с пользой проводить свободное время
Оборудование: учебник 5-го класса по английскому языку ; дидактический материал, мини-проекты учащихся по теме «Хобби.Увлечения», наглядность. Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Речевая зарядка :
Т: - What a hobby is?
P1: - It's a favourite occupation or a thing you like to do.
T: - Do you need any free time or hobby?
P2: - Of course, we do. But our study at school takes up most of our time.
T: - It is a pitty
3.«Мозговой штурм»: дети называют слова и фразы, которые ассоциируются с понятием "hobby".
4. Групповая работа. (обучающиеся делятся на две группы, которым предлагаются следующие задания:
Match the picture and the name of the hobby which is a scrambled word:
Group A:
1) omtecringpu =computering
2) deinrag = reading
3) shifng = fishing
4) vetigralln = travelling
5) etollicngc lidos =collecting dolls
Group B:
1) pintanig = painting
2) okcoign = cooking
3) ciatng = acting
4) cadnign = dancing
5) ngising =singing
5. Каждая из команд получает по два конверта и одинаковый набор карточек, среди которых выбирает те, которые подходят к номинаций конвертов.
1.
Learning things: reading, going to the theatre, museums, art galleries, cinema.
2.
Doing things: gardening, cycling, travelling, playing, chess, playing computer games.
3.
Making things: drawing, painting, handicrafts, playing, musical instruments. 4.
My name is Ann and I enjoy reading books. I am lucky we've got a big library at home. I like to read about sports and sportsmen. I am reading an interesting story about tennis now. My brother likes to read about football. He has got a lot of books about that game. My sister is fond of animals. She likes to read about them. She has got books with funny stories and fables about animals. Last Sunday I gave her a a very big and interesting book about animals at the zoo. There are a lot of funny stories in it. My mother is interested in Fashion. So she spends her free time with a Fashion Magazine. Answer the questions to the text:
1) What is Ann doing now?
2) What game does his brother like to read about?
3) What present did Ann give to her sister?
4) Is mother interested in painting?
7. Writing.
Write the postcard. Use your pictures, (наглядно-раздаточный материал).
8. Speaking. Teacher: Now it's time to speak about your hobbies.
Обучающиеся рассказывают о своих увлечениях и интересах, представляя свои мини-проекты(подготовленные дома).