kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка на тему "Хобби"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка в 5 классе

Тема урока: «Spotlight on Russia 4. Hobbies. Хобби» Module 4

Дата урока: __. __. 2021

Класс: 5-А/Б

Учитель: Яковлева Т. Н.

Цель урока: активизировать употребление ЛЕ по теме «Хобби»; развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения; развивать интерес к культуре своего народа.

Тип урока: комбинированный урок.

Задачи урока

Образовательные:

- способствовать наиболее полному использованию лексики по теме «Хобби»;

- вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения;

уметь рассказывать об увлечениях.

Развивающие:

- развивать коммуникативную компетенцию;

- развивать навыки чтения с целью поиска конкретной информации;

- развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе);

- развивать лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

Воспитательные:

- воспитывать интерес к изучению иностранного языка;

- воспитывать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.

Формы работы: парная и фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: УМК Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Дули Дж., О.Е. Подоляко и др.: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 164 с., раздаточный материал, фотографии по теме, ноутбук.

Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие.

T: Good afternoon, my dear children!

C: Good day, teacher!

T: Nice to see you!

C: Nice to see you too!

T: How are you?

C: Fine, thanks.

  1. Речевая разминка.

Учитель спрашивает учащихся о погоде, сегодняшней дате, дне недели. Диалогическая речь.

T: Do you like the weather today?

C: Yes, I do./ No, I don’t.

T: What¢s the weather like today?

C: It’s warm, windy, cloudy and the sky is grey.

T: What day is it today?

C: It’s ….

T: What date is it today?

C: It’s ….

  1. Фонетическая зарядка.

Let’s repeat the letters of the ABC and the sounds. Look at my cards. Name the letters and the sounds.
The letter – Aa; the sounds – [ei] [a:] 
The letter – Bb; the sound – [b]
The letter – Cc; the sound…
Let’s repeat the ABC-song. Let’s sing the song all together. Well done! Thank you!

  1. Проверка домашнего задания.

T: Well, children tell me what was your homework for today? Was it easy or hard to do? Let’s check it!

  1. Постановка темы и цели урока.

T: Look at the board. There are some pictures. How do you think: What is the theme of our today’s lesson?

C: Hobby.

T: Yes, you are absolutely right! Let’s start our lesson!

  1. Основная часть урока.

Повторение ранее изученного материала по теме «Семья».

T: Before we start talking about hobbies, look at the pictures on the board, as you can see your task is to retell about your family using a family tree.

T: Who wants to be the first?

C1: I want to tell you about my family. My family is big/small. I have got a mother, a father, a sister, a brother, a grandma and a grandpa. My mum¢s name is …. My dad’s name is …. My brother’s name is … and my sister’s name is …. My grandparents are … and …. We are a happy family! I love my family!

T: Well done! Thank you!

  1. Динамическая пауза.

  1. Работа с учебником.

T: Now open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books on page 6. This is a part of an email to the Spotlight on Russia website. What can you see in the picture?

C: We can see a matryoshka – traditional Russian doll.

T: This email is from Jeanne Lefevre in Paris. Read it and say what her hobby is.

Учащиеся читают текст по цепочке и находят ответ на вопрос. (Jeanne’s hobby is collecting dolls)

  1. Чтение сказки.

T: As you can see we have got here a fairy tale. Do you know its name?

C: This fairy tales name is Snegurochka (The Snow Maiden).

T: Yes. (Ученики читают сказку сначала про себя, а потом вслух.)

  1. Физкультминутка.

  1. Письменное задание.

T: Now I propose you to do the exercise. Your task is to answer True (T) or False (F) to the following statements.

1.An old man and his wife make a child out of sand. –

2.The sand-girl is very pretty and sad. –

3.The old man and woman are happy because Snegurochka is kind and polite. -

4.She plays with the other girls and melts. –

5.Snegurochka goes to school with her friends. –

(Keys: 1-F, 2-F, 3-T, 4-F, 5-F)

  1.  Инструктаж по выполнению домашнего задания.

T: What is your favourite fairy tale? (Ученики называют свои любимые сказки)

T: Your home task is to write and tell about your favourite fairy tale. Draw pictures for it too! (Задание творческого характера и выполняется учащимися по желанию)

T: On your desks you have got some papers with a task. You will do it at home as your home task.

  1.  Подведение итогов урока. Выставление оценок.

- Did the lesson help you to learn more about Russian culture?

- Can you tell about your hobby?

- Did you like the lesson?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

T: That’s all for today. Thank you for an interesting lesson! Goodbye!

C: Goodbye!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка на тему "Хобби"»

План-конспект урока английского языка в 5 классе

Тема урока: «Spotlight on Russia 4. Hobbies. Хобби» Module 4

Дата урока: __. __. 2021

Класс: 5-А/Б

Учитель: Яковлева Т. Н.

Цель урока: активизировать употребление ЛЕ по теме «Хобби»; развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения; развивать интерес к культуре своего народа.

Тип урока: комбинированный урок.

Задачи урока

Образовательные:

- способствовать наиболее полному использованию лексики по теме «Хобби»;

- вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения;

уметь рассказывать об увлечениях.

Развивающие:

- развивать коммуникативную компетенцию;

- развивать навыки чтения с целью поиска конкретной информации;

- развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе);

- развивать лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

Воспитательные:

- воспитывать интерес к изучению иностранного языка;

- воспитывать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.

Формы работы: парная и фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: УМК Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Дули Дж., О.Е. Подоляко и др.: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 164 с., раздаточный материал, фотографии по теме, ноутбук.

Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие.

T: Good afternoon, my dear children!

C: Good day, teacher!

T: Nice to see you!

C: Nice to see you too!

T: How are you?

C: Fine, thanks.

  1. Речевая разминка.

Учитель спрашивает учащихся о погоде, сегодняшней дате, дне недели. Диалогическая речь.

T: Do you like the weather today?

C: Yes, I do./ No, I don’t.

T: Whats the weather like today?

C: It’s warm, windy, cloudy and the sky is grey.

T: What day is it today?

C: It’s ….

T: What date is it today?

C: It’s ….

  1. Фонетическая зарядка.

Let’s repeat the letters of the ABC and the sounds. Look at my cards. Name the letters and the sounds.
The letter – Aa; the sounds – [ei] [a:] 
The letter – Bb; the sound – [b]
The letter – Cc; the sound…
Let’s repeat the ABC-song. Let’s sing the song all together. Well done! Thank you!

  1. Проверка домашнего задания.

T: Well, children tell me what was your homework for today? Was it easy or hard to do? Let’s check it!

  1. Постановка темы и цели урока.

T: Look at the board. There are some pictures. How do you think: What is the theme of our today’s lesson?

C: Hobby.

T: Yes, you are absolutely right! Let’s start our lesson!

  1. Основная часть урока.

Повторение ранее изученного материала по теме «Семья».

T: Before we start talking about hobbies, look at the pictures on the board, as you can see your task is to retell about your family using a family tree.

T: Who wants to be the first?

C1: I want to tell you about my family. My family is big/small. I have got a mother, a father, a sister, a brother, a grandma and a grandpa. My mums name is …. My dad’s name is …. My brother’s name is … and my sister’s name is …. My grandparents are … and …. We are a happy family! I love my family!

T: Well done! Thank you!

  1. Динамическая пауза.

  1. Работа с учебником.

T: Now open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books on page 6. This is a part of an email to the Spotlight on Russia website. What can you see in the picture?

C: We can see a matryoshka – traditional Russian doll.

T: This email is from Jeanne Lefevre in Paris. Read it and say what her hobby is.

Учащиеся читают текст по цепочке и находят ответ на вопрос. (Jeanne’s hobby is collecting dolls)

  1. Чтение сказки.

T: As you can see we have got here a fairy tale. Do you know its name?

C: This fairy tales name is Snegurochka (The Snow Maiden).

T: Yes. (Ученики читают сказку сначала про себя, а потом вслух.)

  1. Физкультминутка.

  1. Письменное задание.

T: Now I propose you to do the exercise. Your task is to answer True (T) or False (F) to the following statements.

1.An old man and his wife make a child out of sand. –

2.The sand-girl is very pretty and sad. –

3.The old man and woman are happy because Snegurochka is kind and polite. -

4.She plays with the other girls and melts. –

5.Snegurochka goes to school with her friends. –

(Keys: 1-F, 2-F, 3-T, 4-F, 5-F)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

T: What is your favourite fairy tale? (Ученики называют свои любимые сказки)

T: Your home task is to write and tell about your favourite fairy tale. Draw pictures for it too! (Задание творческого характера и выполняется учащимися по желанию)

T: On your desks you have got some papers with a task. You will do it at home as your home task.

  1. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

- Did the lesson help you to learn more about Russian culture?

- Can you tell about your hobby?

- Did you like the lesson?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

T: That’s all for today. Thank you for an interesting lesson! Goodbye!

C: Goodbye!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока английского языка на тему "Хобби"

Автор: Яковлева Татьяна Николаевна

Дата: 10.08.2021

Номер свидетельства: 585154

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока английского языка на тему;" Хобби""
    ["seo_title"] => string(50) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_na_temu_khobbi_1"
    ["file_id"] => string(6) "627918"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1679302820"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока английского языка по теме "Хобби" 5 класс УМК "Rainbow English""
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-khobbi-5-klass-umk-rainbow-english"
    ["file_id"] => string(6) "319439"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460829178"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока английского языка "Хобби""
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_khobbi_1"
    ["file_id"] => string(6) "540236"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582045946"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "План-конспект урока английского языка "Свободное время. Хобби" "
    ["seo_title"] => string(67) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-svobodnoie-vriemia-khobbi"
    ["file_id"] => string(6) "132816"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416411666"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока "Узнаём больше друг о друге". "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-uznaiom-bol-shie-drugh-o-drughie"
    ["file_id"] => string(6) "111857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408006014"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства