Темаурока: «Spotlight on Russia 4. Hobbies. Хобби»Module 4
Дата урока: __. __. 2021
Класс: 5-А/Б
Учитель: Яковлева Т. Н.
Цель урока: активизировать употребление ЛЕ по теме «Хобби»; развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения; развивать интерес к культуре своего народа.
Тип урока: комбинированный урок.
Задачи урока
Образовательные:
- способствовать наиболее полному использованию лексики по теме «Хобби»;
- вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения;
уметь рассказывать об увлечениях.
Развивающие:
- развивать коммуникативную компетенцию;
- развивать навыки чтения с целью поиска конкретной информации;
- развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе);
- развивать лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к изучению иностранного языка;
- воспитывать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.
Формы работы: парная и фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: УМК Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Дули Дж., О.Е. Подоляко и др.: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 164 с., раздаточный материал, фотографии по теме, ноутбук.
Let’s repeat the letters of the ABC and the sounds. Look at my cards. Name the letters and the sounds. The letter – Aa; the sounds – [ei] [a:] The letter – Bb; the sound – [b] The letter – Cc; the sound… Let’s repeat the ABC-song. Let’s sing the song all together. Well done! Thank you!
Проверка домашнего задания.
T: Well, children tell me what was your homework for today? Was it easy or hard to do? Let’s check it!
Постановка темы и цели урока.
T: Look at the board. There are some pictures. How do you think: What is the theme of our today’s lesson?
C: Hobby.
T: Yes, you are absolutely right! Let’s start our lesson!
Основная часть урока.
Повторение ранее изученного материала по теме «Семья».
T: Before we start talking about hobbies, look at the pictures on the board, as you can see your task is to retell about your family using a family tree.
T: Who wants to be the first?
C1: I want to tell you about my family. My family is big/small. I have got a mother, a father, a sister, a brother, a grandma and a grandpa. My mum¢s name is …. My dad’s name is …. My brother’s name is … and my sister’s name is …. My grandparents are … and …. We are a happy family! I love my family!
T: Well done! Thank you!
Динамическая пауза.
Работа с учебником.
T: Now open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books on page 6. This is a part of an email to the Spotlight on Russia website. What can you see in the picture?
C: We can see a matryoshka – traditional Russian doll.
T: This email is from Jeanne Lefevre in Paris. Read it and say what her hobby is.
Учащиеся читают текст по цепочке и находят ответ на вопрос. (Jeanne’s hobby is collecting dolls)
Чтение сказки.
T: As you can see we have got here a fairy tale. Do you know its name?
C: This fairy tales name is Snegurochka (The Snow Maiden).
T: Yes. (Ученики читают сказку сначала про себя, а потом вслух.)
Физкультминутка.
Письменное задание.
T: Now I propose you to do the exercise. Your task is to answer True (T) or False (F) to the following statements.
1.An old man and his wife make a child out of sand. –
2.The sand-girl is very pretty and sad. –
3.The old man and woman are happy because Snegurochka is kind and polite. -
4.She plays with the other girls and melts. –
5.Snegurochka goes to school with her friends. –
(Keys: 1-F, 2-F, 3-T, 4-F, 5-F)
Инструктаж по выполнению домашнего задания.
T: What is your favourite fairy tale? (Ученики называют свои любимые сказки)
T: Your home task is to write and tell about your favourite fairy tale. Draw pictures for it too! (Задание творческого характера и выполняется учащимися по желанию)
T: On your desks you have got some papers with a task. You will do it at home as your home task.
Подведение итогов урока. Выставление оценок.
- Did the lesson help you to learn more about Russian culture?
- Can you tell about your hobby?
- Did you like the lesson?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
T: That’s all for today. Thank you for an interesting lesson! Goodbye!
C: Goodbye!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка на тему "Хобби"»
План-конспект урока английского языка в 5 классе
Темаурока: «Spotlight on Russia 4. Hobbies. Хобби»Module 4
Дата урока: __. __. 2021
Класс: 5-А/Б
Учитель: Яковлева Т. Н.
Цель урока: активизировать употребление ЛЕ по теме «Хобби»; развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения; развивать интерес к культуре своего народа.
Тип урока: комбинированный урок.
Задачи урока
Образовательные:
- способствовать наиболее полному использованию лексики по теме «Хобби»;
- вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения;
уметь рассказывать об увлечениях.
Развивающие:
- развивать коммуникативную компетенцию;
- развивать навыки чтения с целью поиска конкретной информации;
- развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе);
- развивать лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к изучению иностранного языка;
- воспитывать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.
Формы работы: парная и фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: УМК Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Дули Дж., О.Е. Подоляко и др.: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 164 с., раздаточный материал, фотографии по теме, ноутбук.
Let’s repeat the letters of the ABC and the sounds. Look at my cards. Name the letters and the sounds. The letter – Aa; the sounds – [ei] [a:] The letter – Bb; the sound – [b] The letter – Cc; the sound… Let’s repeat the ABC-song. Let’s sing the song all together. Well done! Thank you!
Проверка домашнего задания.
T: Well, children tell me what was your homework for today? Was it easy or hard to do? Let’s check it!
Постановка темы и цели урока.
T: Look at the board. There are some pictures. How do you think: What is the theme of our today’s lesson?
C: Hobby.
T: Yes, you are absolutely right! Let’s start our lesson!
Основная часть урока.
Повторение ранее изученного материала по теме «Семья».
T: Before we start talking about hobbies, look at the pictures on the board, as you can see your task is to retell about your family using a family tree.
T: Who wants to be the first?
C1: I want to tell you about my family. My family is big/small. I have got a mother, a father, a sister, a brother, a grandma and a grandpa. My mums name is …. My dad’s name is …. My brother’s name is … and my sister’s name is …. My grandparents are … and …. We are a happy family! I love my family!
T: Well done! Thank you!
Динамическая пауза.
Работа с учебником.
T: Now open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books on page 6. This is a part of an email to the Spotlight on Russia website. What can you see in the picture?
C: We can see a matryoshka – traditional Russian doll.
T: This email is from Jeanne Lefevre in Paris. Read it and say what her hobby is.
Учащиеся читают текст по цепочке и находят ответ на вопрос. (Jeanne’s hobby is collecting dolls)
Чтение сказки.
T: As you can see we have got here a fairy tale. Do you know its name?
C: This fairy tales name is Snegurochka (The Snow Maiden).
T: Yes. (Ученики читают сказку сначала про себя, а потом вслух.)
Физкультминутка.
Письменное задание.
T: Now I propose you to do the exercise. Your task is to answer True (T) or False (F) to the following statements.
1.An old man and his wife make a child out of sand. –
2.The sand-girl is very pretty and sad. –
3.The old man and woman are happy because Snegurochka is kind and polite. -
4.She plays with the other girls and melts. –
5.Snegurochka goes to school with her friends. –
(Keys: 1-F, 2-F, 3-T, 4-F, 5-F)
Инструктаж по выполнению домашнего задания.
T: What is your favourite fairy tale? (Ученики называют свои любимые сказки)
T: Your home task is to write and tell about your favourite fairy tale. Draw pictures for it too! (Задание творческого характера и выполняется учащимися по желанию)
T: On your desks you have got some papers with a task. You will do it at home as your home task.
Подведение итогов урока. Выставление оценок.
- Did the lesson help you to learn more about Russian culture?
- Can you tell about your hobby?
- Did you like the lesson?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
T: That’s all for today. Thank you for an interesting lesson! Goodbye!