kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме "Посещение кинотеатров. Моё хобби - кино" (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка по теме «Посещение кинотеатров. Моё хобби - кино» - это  урок изучения нового материала в рамках раздела «Мои увлечения».  Предлагаемый вариант проведения урока в дистанционном режиме позволяет наглядно познакомить учащихся четвертого класса со словами по данной теме и развивать умения устной речи по теме «Мои увлечения». Так как обычная работа в паре или группе не представляется возможной в дистанционном режиме, то работа в паре демонстрируется перед всем классом фронтально, а работа в группе становится командной работой. Включение в урок игровых и проблемных ситуаций делает процесс обучения увлекательным и занимательным, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, актуализирует резервные возможности детей, способствует раскрытию их личностных качеств. Рациональное использование  наглядности  повышает интерес учащихся  к изучаемому материалу. Жизненная направленность урока повышают эмоциональный тонус учебного процесса, демонстрируют важность изучения предмета.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Посещение кинотеатров. Моё хобби - кино" (4 класс)»

Технологическая карта урока английского языка в 4-ом классе

Аннотация

Урок английского языка по теме «Посещение кинотеатров. Моё хобби - кино» - это урок изучения нового материала в рамках раздела «Мои увлечения». Предлагаемый вариант проведения урока в дистанционном режиме позволяет наглядно познакомить учащихся четвертого класса со словами по данной теме и развивать умения устной речи по теме «Мои увлечения». Так как обычная работа в паре или группе не представляется возможной в дистанционном режиме, то работа в паре демонстрируется перед всем классом фронтально, а работа в группе становится командной работой. Включение в урок игровых и проблемных ситуаций делает процесс обучения увлекательным и занимательным, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, актуализирует резервные возможности детей, способствует раскрытию их личностных качеств. Рациональное использование наглядности повышает интерес учащихся к изучаемому материалу. Жизненная направленность урока повышают эмоциональный тонус учебного процесса, демонстрируют важность изучения предмета.

Учитель:

Автюхова Анна Александровна

Класс:

4

Предмет:

Английский язык

УМК

Верещагина 4

Раздел

Мои увлечения

Тема урока:

Посещение кинотеатров. Моё хобби - кино

Цель урока:

развитие умений устной речи по теме раздела «Мои увлечения» (Хобби) и формирование лексических навыков по теме «Посещение кинотеатров»

Планируемые результаты:



Предметные: формирование лексических навыков по теме «Посещение кинотеатров», развитие умений устной речи по теме «Мои увлечения» (Хобби), повторение лексики по теме «Мои увлечения» (Хобби) и формирование грамматических навыков по теме (конструкция «to be fond of»).

Метапредметные: формирование умения планировать свою деятельность, определять цель, овладение логическими действиями анализа, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, готовность слушать собеседника, вести диалог, излагать и аргументировать свою точку зрения, освоение начальных форм рефлексии.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, развитие доброжелательности, вежливости, внимательности, ответственного отношения к выполняемой работе, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, развитие самостоятельности.

УУД: Познавательные: Развитие умений строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, устанавливать аналогии, осуществлять анализ, обобщать.

Регулятивные: Развитие умения принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять итоговый контроль по результату.

Личностные: Формирование мотивации к изучению предмета, ориентации на самоанализ, знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, развитие вежливости, умения сотрудничать, ответственности, внимательности, бережного отношения к своему здоровью.

Коммуникативные: Развитие умения использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалоговой формой коммуникации, работать в паре, в команде, договариваться, задавать вопросы, формулировать собственное мнение, позицию.

Схема слайдов презентации:

Формы работы:

Используемые методы:

фронтальная работа, работа в паре, работа в команде

дистанционные, игровые, проблемные


Этап

Содержание

Время

1. Приветствие, проверка готовности к занятию.


Цель: Самоопределение к деятельности

Проверка и настройка звука и видео.

Учитель:

Hello, Hi! How are you?

Good afternoon, dear children!

Nice to see you.

Обучающиеся:

Hello, Hi! How are you?

Good afternoon, dear teacher!

Nice to see you too.

Учитель: Thank you, let’s start.

3 мин

2. Повторение лексики по теме «Мои увлечения»


Цель: Актуализация знаний

Учитель транслирует свой экран, на котором открыта презентация к уроку.

Учитель: Ребята, посмотрите на экран. Давайте подберем перевод к словам. Желающие ответить, поднимите руку, так чтобы было видно. Match the words and the translation.

Обучающиеся называют ответы и на экране появляются линии, соединяющие слова с нужным переводом.

Слайд: 1

4 мин

3. Повторение конструкции «to be fond of»


Цель: Актуализация знаний







Игра «Секретное слово»

Работа в паре.


Учитель транслирует свой экран, на котором открыта презентация к уроку.

Учитель: А теперь посмотрим на предложение на экране: «My friends are fond of music.» Как его перевести? What does it mean in Russian?

Обучающиеся переводят предложение.

Учитель: А почему мы используем слово «are», а не «am» и не «is»?

Дети отвечают на вопрос.

Учитель (обобщает): Конечно, глагол to be может выступать в трех формах, для I – am, для единственного числа – is, для множественного – are.

За полчаса до урока трём ученикам на выбор учителя отправляется по слову из темы «Хобби» (например, gardening, travelling, cooking, collecting)

Учитель: Теперь сыграем в игру «Секретное слово». Я отправила трём ученикам определенное слово, связанное с хобби. Никто не знает, какое именно у вас слово. Те, кому я отправила слова, ваша задача построить предложение, о том, что вы как будто бы увлекаетесь тем действием, которое там у вас написано, с помощью конструкции «to be fond of». Работать будем по парам. Нужно задать вопрос своему собеседнику, чтобы выяснить какое секретное слово-хобби, у него попалось, услышать его мнение, быть внимательными и переделать его предложение, так, чтобы оно уже было не со словом «Я» - «I», а с именем вашего собеседника.

Учитель называет пары, кто и с кем должен отвечать. Дети внимательно слушают друг друга и переделывают предложения.

Пример:

Ваня:What’s your hobby?

Маша: I am fond of gardening.

Ваня: Mary is fond of gardening.

Слайды: 2,3

5 мин

4.Установка цели.


Цель: Постановка учебной задачи и постановка затруднения.

Учитель: Молодцы, ребята. А теперь, предлагаю сходить в кино понарошку. Нам сейчас нельзя выходить из дома лишний раз, а уж тем более в кинотеатр нельзя, чтобы сохранить своё здоровье. А сегодня на уроке мы обсудим кино. Как думаете, какая цель нашего сегодняшнего урока?

Обучающиеся: Изучить новые слова про кино, кинотеатр/учиться говорить, про кино.

Учитель: Да, мы сегодня будем продолжать учиться рассказывать на английском языке про свои увлечения, а именно обсудим новые слова по теме кино. А также будем учиться говорить на английском, о своих любимых фильмах и актерах.

2 мин

5. Слова


Цель: построение выхода из затруднения

Учитель транслирует свой экран, на котором открыта презентация к уроку.

Учитель: Посмотрите, на экране слова, с которыми мы будем работать сегодня и их перевод.

Учитель подробно разбирает с обучающимися каждое слово, его значение и нюансы использования.

Учитель: Repeat after me!

Дети повторяют произношение слов за учителем.

Слайд: 5

3 мин

6. Ситуация «Мой любимый актёр или персонаж».

Работа в паре.

Цель: первичное закрепление.





Учитель: А теперь давайте вспомним, как сказать по-английски: «мой любимый…». Мы говорили так про любимые блюда.

Обучающиеся: My favourite…

Учитель: Верно. Теперь два человека разыграют перед ними английский диалог, узнав друг у друга о любимых актерах. Вам нужно не просто задать вопрос и ответить, а внимательно послушать своего собеседника, чтобы узнать, нужную информацию. Ведь мы помним, что язык, и русский и английский служит нам для передачи информации.

Двое учеников разыгрывают диалог.

Учитель: Сейчас сделаем тоже самое, только теперь разыграйте не много другую ситуацию, спросите, о любимом персонаже фильма.

Дети работают в паре, а потом рассказывают, что они узнали.

5 мин








7.Физкультминутка

игра «Покажи Хобби»


Учитель: Кто хочет провести физкультминутку? Слушайте внимательно, какое хобби называет нам ведущий, и выполняйте эти действия.

Учитель называет одного ученика, и он проводит разминку, называя три разных хобби, остальные показывают действия.

2 мин

8. Слова


Цель: построение выхода из затруднения

Учитель транслирует свой экран, на котором открыта презентация к уроку.

Учитель: Давайте разберем еще несколько новых слов по нашей теме, а именно жанры фильмов.

Учитель подробно разбирает с обучающимися каждое слово, его значение и нюансы использования.

Учитель: Repeat after me!

Дети повторяют произношение слов за учителем.

Слайды: 7-10

3 мин

9. Ситуация «Угадай жанр по кадру из фильма»

Цель: первичное закрепление.



Учитель транслирует свой экран, на котором открыта презентация к уроку.

Учитель: Посмотрите, пожалуйста, на экран. Давайте попробуем отгадать, какой это жанр фильма, только по одному кадру.

На экране появляются картинки, обучающиеся называют свои варианты. Затем на экране появляется ответ.

Слайды: 11-16

4 мин

10. Соревнование «Мальчики против девочек. Перевод текста».

Цель: самостоятельная работа и самопроверка по эталону.

Учитель транслирует свой экран, на котором открыта презентация к уроку.

Учитель: Сейчас будем работать одновременно самостоятельно и в то же время в команде. Устроим соревнование мальчики против девочек. На экране две картинки и два текста. Мальчик и девочка говорят на русском, давайте поможем им перевести их тексты на английский. Мальчики, каждый самостоятельно работает с текстом мальчика, девочки - с текстом девочки. Посмотрим, кто выполнит перевод успешнее, мальчики и девочки.

Главное, чтобы вы хорошо подумали, были внимательными прежде чем составлять фразу, ведь русский и английский отличается не только словами.

Обучающиеся работают с предложениями самостоятельно.

Учитель: Проверим, что у вас получилось. Помните, мы все учимся, и если вы или ваш товарищ совершили ошибку, то не нужно расстраиваться. Тем более если вы хорошая, дружная команда, то вы должны поддерживать друг друга.

Обучающиеся представляют результат своей работы. Учитель призывает детей строить свои высказывания четко и правильно. Затем происходит обсуждение наилучших вариантов ответа. Учитель подводит итог

Слайд: 17

7 мин

11. Подведение итогов.

Цель:  рефлексия деятельности

Учитель: Подведем итог.

Дети рассказывают, что они узнали, чему научились.

Учитель акцентирует внимание детей на том, что они учились общаться на английском языке, работать в паре и затем объясняет домашнее задание.

Учитель: Thank you for the lesson, good bye.

2 мин




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Автюхова Анна Александровна

Дата: 26.05.2020

Номер свидетельства: 551404

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства