Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Который час?"»
КГУ «Общеобразовательная средняя школа-гимназия №1 имени Н.Островского»
Урок по английскому языку
5 класс
Тема: «Который час?». «What time is it?»
Урок разработала:
учитель английского языка Серохвостова Н.В.
г. Шемонаиха, 2014 год
Наименование занятия
Которыйчас? What time is it?
Общая цель:
Научить учащихся называть время на английском языке, задавать вопрос «Который час?» и отвечать на него, используя в устной и письменной речи полученную на уроке информацию.
Задачи:
Образовательные:1.Введение и первичное закрепление лексики по теме «Который час?»: a quarter, half, past, itʹs...oʹclock, itʹshalfpast..., itʹs... (minutes) past (to)... 2.Совершенствовать навыки аудирования, диалогической речи.
Развивающие: 1.Развивать речевые умения учащихся.2.Развивать фонематический слух и долговременную память.
Воспитательные: Воспитывать интерес к другому народу и стране изучаемого языка.
Результаты обучения для учеников
Оценивать свои ответы самостоятельно и комментировать ответы других учащихся. Повысить мотивацию учащихся к обучению в процессе личностно-значимого сотрудничества, получить обратную связь, свидетельствующую о достижениях учеников.
Модули:
ИКТ, оценивание, критическое мышление, новые подходы в обучении
Good morning boys and girls! How are you? What date is it today? Whoisabsent? Учитель отмечает отсутствующих. Психологический настрой на урок. I am glad to see you.
Приветствуют учителя. Называютотсутствующих.
Определение
темы, цели,
задач урока и рефлексия урока
Фонетическая зарядка
Презентация
нового грамматического
материала
Слайд 1. Рефлексия на начало урока
Какое ваше настроение в начале урока.
Слайд 2.
T-Class (фон. зарядка)
Tick- tock, Tick- tock, This is Big Ben. Big Ben is a clock. Day and night With all its might Big Ben, the clock, Says: Tick- tock.
Слайд 3, 4. Учитель объясняет новую грамматическую тему и представляет новые слова.
Today we have the lesson on the topic “What’s the time? ”. We shall learn how to ask the time.
Презентация нового грамматического материала на тему «Whattimeisit?», «Который час?»
Учащиеся отмечают на карточках, выбирая подходящее прилагательное и оставляют ее у себя на столах до конца урока.
Учащиеся читают хором
Учащиеся слушают новую грамматическую тему. Учащиеся записывают новые слова в словарь.
a quarter, half, past, clock, minute, past, to.
Актуализация знаний учащихся
Работа с часами.
Слайд 5,6,7,8,9,10. Учитель показывает картинки.
Работа с аудиозаписью.
Слайд 11. Выполнение задания в группе.
Слайд 12. Выполнение задания индивидуально.
Синквейн «Время»
Ассоциации. Учитель предлагает учащимся написать ассоциации к слову время.
1. Учащиеся указывают время на циферблате и называют на английском языке. Forexample:itis 3 o’clock.
2.Учащиеся в группах устно называют время показанное на картинках.
3.Часы отбивают определенное время. Учащиеся отвечают на вопрос “What’s the time?”, ”It’s … o’clock”
Учащиеся в группе выполняют задание на слайде.
Учащиеся выполняют данное задание индивидуально в своих тетрадях. Затем по часовой стрелке учащиеся проверят тетради друг друга. (Ответы на слайде).
Учащиеся в группе составляют синквейн.
Учащиеся в группе составляют ассоциации.
Рефлексия
Подведение итогов урока.
Слайд 13. Рефлексия на конец урока.
Подведение итогов урока.
Что мы узнали сегодня на уроке?
Выполнили ли задачи, поставленные в начале урока?
А какое значение для вас имеют полученные знания?Домашнее задание : выучить правило, слова.
Учащиеся на карточках пишут те прилагательные, которые выражают их настроение и выбирают подходящую для этого картинку.
Отвечают на вопросы учителя
Учащиеся записывают задание в дневники.
Рефлексивный отчет к уроку в 5-м классе.
Тема: Которыйчас? What time is it?
Ключевая идея: Научить учащихся называть время на английском языке, задавать вопрос «Который час?» и отвечать на него, используя в устной и письменной речи полученную на уроке информацию. Задачи: Образовательные:1.Введение и первичное закрепление лексики по теме «Который час?»: a quarter, half, past, itʹs...oʹclock, itʹshalfpast..., itʹs... (minutes) past (to)... 2.Совершенствовать навыки аудирования, диалогической речи. Развивающие: 1.Развивать речевые умения учащихся.2.Развивать фонематический слух и долговременную память. Воспитательные: Воспитывать интерес к другому народу и стране изучаемого языка.
На данном уроке применила следующие модули: ИКТ, работа по новым подходам, критическое мышление, оценивание, лидерство и управление.На этом уроке учащимся было предложено составить самим цели урока. Из всех учащихся класса только два ученика, которые учатся на оценку пять, смогли ответить на данный вопрос.В наши дни процесс обучения иностранному языку понимается не как индивидуальная деятельность учащегося с учебным материалом, а как особым образом организованное общение или особая разновидность общения. Процесс обучения иностранному языку предполагает взаимодействие обучающихся (учитель и ученики, и ученики друг с другом), под которым понимается, прежде всего, их совместная согласованная деятельность. Таким образом класс был разделен на три группы, и каждая группа выбрала лидера. После объяснения новой темы, учащиеся используя макет часов называли время на английском языке сначала сильные ученики, затем слабые ученики. Далее учащимся была предложена работа по картинкам, где слабые учащиеся называли время, а сильные их исправляли в случае неверного ответа.Такие методы обучения считаю эффективным, так как после этаких заданий все учащиеся смогли рассказать новую тему уже на этом же уроке. Следующим заданием было составить синквейн на тему «Время» и ассоциации к этому слову, ученики активно обсуждали в группах, диспутировали, высказывали свои идеи. Работу в группе я считаю такой формы организации которая ориентирована на общую цель, которая становится дополнительным мотивационным фактором. Ученики чувствуют ответственность за успех своих товарищей и группы в целом. Необходимость достижения общей цели побуждает их оказывать помощь друг другу. Группа анализирует успешность своей деятельности и это создаёт предпосылки для повышения качества работы, служит дополнительным фактором успешного освоения средств учебной деятельности. Здесь я обратила внимание, что даже учащиеся со слабой мотивацией Дарья и Зухра достаточно активно включились в работу на этом этапе урока. Далее было задание на слайде, написать время на английском языке, после выполнения заданий учащимся нужно было проверить тетради товарищей по часовой стрелке, ключи к заданию были на слайде, им очень понравился подход взаимооценивания. Для организации учебного процесса очень важно доверие учителя к учащимся. И вера в их силы и возможности.Я наблюдала за работой в группе, как они распределили обязанности, здесь я проследила лидерство и управление, где слабый ученик составлял на русском языке, средние учащиеся переводили, а лидер исправлял ошибки и я убедилась в эффективности данной стратегии.На этом уроке мои ученики были очень активны, заинтерисованы в уроке, поэтому урок получился очень интересный, плодотворный и все задачи поставленные в начале урока были реализованы. Хочется отметить что даже слабые учащиеся работали в группе, так как чувствовали ответственность за всю группу и выполнили все задания.