kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

What time is it? Который час?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тип урока:

План конспект урока по теме:

Тема:

Который час?

Цель урока:

Совершенствовать речевые навыки, развитье речевое умение диалогической и монологической формы речи.

 

Задачи: 

 

 

 

 

Образовательные:развитие умения читать с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения определять основную идею текста, совершенствование навыков чтения по правилам (гласные а, е, о, u).

 

Развивающие:: развитие способностей к адекватному сочетанию лексических единиц, структурной антиципации, дополнению, объяснению, предположению, развитие способности к логическому изложению;

 

Воспитательные:развитие способности к общению — формирование собственного мнения, формирование потребности рационально использовать время;

 

Планируемый результат:

Предметные

Знать

Уметь

 

 

 

 

 

 

 

Личностные

формирование потребности в полезном времяпрепровождении; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 

Метапредметные

 

-  физкультура

 

 

 

 

Основные понятия

O’clock, a quarter, half, minutes to …, am, pm, in the morning,in the daytime, in the afternoon, in the  evening, at night, busy,  lazy

 

Межпредметные связи

-  физкультура

Ресурсы:

-основные

-дополнительные

 

-учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

-интернет ресурсы

Организация пространства

кабинет

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2минуты

Мультимедийная презентация

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствуюучащихся:

Good morning , boys and girls.

I am glad to see you .

Sit down , please

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативнойзадаче.

Отвечаютнареплики:

Goodmorning ,good morning,

Good morning to,

Good morning, good morning

We are glad to see you!

 

 

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

Фонетическая зарядка

3 минуты

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Busy, lazy, a weekend, early, practice, a quarter, half past, in the morning, in the daytime, in the afternoon, in the evening, at night.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

 

        Целеполагание    и мотивация

10 минуты

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу.

Andnowopenyourbooksonpage 47 andfindex.1 .Please read this text and answer the questions  given after it.

Цель - сформулировать задачу урока

Учащиеся читают и письменно отвечают на вопросы.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала

 

Время

Используемые ресурсы

 

    Опрос по ранее изученному материалу

 

10

Презентация TIME

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

 Показываю презентацию, учащиеся выбирают правильный вариант

Цель - повторить пройденный материал

 

Учащиеся выбирают правильный вариант

.

 

 

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Развитие навыков письма

 

 

 

 

 

Деятельность обучающихся

              УУД

Цель–совершенствоватьнавыкизадаваниявопросоввPresentSimpleNowlet’srevisethetheme Present Simple and do exercise № 1 page 33 AB`

Цель – закрепить тему PresentSimpleУчащиеся задают друг-другу вопросы и отвечают на них

 

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма 

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

5

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

 

 

3 минуты

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

Цель -  сделать динамический  перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

6

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

2минуты

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

 

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

 

 

 

.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7

Итоговый этап учебного занятия

 

Время

Используемые ресурсы

 

Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Openyourdiary, please.  Yourhomeworkisex.2, p.34-35.“The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

 

 

 

 

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 






 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«What time is it? Который час? »

Интерактивный тренажер «Время» Учитель английского языка: Газизова Альбина Рафинатовна

Интерактивный тренажер «Время»

Учитель английского языка: Газизова Альбина Рафинатовна

REPEAT AFTER ME Busy, lazy, a weekend, early, practice, a quarter, half past, in the morning, in the daytime, in the afternoon, in the evening, at night. Бикурева А.А. Учитель английского языка МАОУ СОШ №38 г.Набережные Челны

REPEAT AFTER ME

  • Busy, lazy, a weekend, early, practice, a quarter, half past, in the morning, in the daytime, in the afternoon, in the evening, at night.

Бикурева А.А. Учитель английского языка МАОУ СОШ №38 г.Набережные Челны

Инструкция: Проверь себя, как ты понял тему время. Посмотри на циферблат и выбери верный по твоему мнению ответ. Чтобы проверить себя, нажми на ответ. Well done! Ты молодец!  Try again! Попробуй еще! 5. Чтобы перейти на следующий слайд нажми 6. Чтобы выйти нажми

Инструкция:

  • Проверь себя, как ты понял тему время.
  • Посмотри на циферблат и выбери верный по твоему мнению ответ.
  • Чтобы проверить себя, нажми на ответ.
  • Well done! Ты молодец!

Try again! Попробуй еще!

5. Чтобы перейти на следующий слайд нажми

6. Чтобы выйти нажми

It’s ten past ten Well done!  It’s five past ten Try again!

It’s ten past ten

Well done!

It’s five past ten

Try again!

It’s seven o’clock Well done!  It’s five o’clock Try again!

It’s seven o’clock

Well done!

It’s five o’clock

Try again!

It’s ten to three Try again!  It’s a quarter to two Well done!

It’s ten to three

Try again!

It’s a quarter to two

Well done!

It’s ten to three Try again!  It’s five to three Well done!

It’s ten to three

Try again!

It’s five to three

Well done!

It’s ten to eleven Try again!  It’s ten past eleven Well done!

It’s ten to eleven

Try again!

It’s ten past eleven

Well done!

It’s ten to two Well done!  It’s ten past two Try again!

It’s ten to two

Well done!

It’s ten past two

Try again!

It’s twenty past eight Well done!  It’s twenty past nine Try again!

It’s twenty past eight

Well done!

It’s twenty past nine

Try again!

It’s twenty to two Try again!  It’s ten to one Well done!

It’s twenty to two

Try again!

It’s ten to one

Well done!

It’s five past one Try again!  It’s five past three Well done!

It’s five past one

Try again!

It’s five past three

Well done!

It’s half past eleven Try again!  It’s half past ten Well done!

It’s half past eleven

Try again!

It’s half past ten

Well done!

It’s half past four Well done!  It’s half past ten Try again!

It’s half past four

Well done!

It’s half past ten

Try again!

It’s twenty to four Well done!  It’s twenty to five Try again!

It’s twenty to four

Well done!

It’s twenty to five

Try again!

It’s twelve o’clock Well done!  It’s one o’clock Try again!

It’s twelve o’clock

Well done!

It’s one o’clock

Try again!

It’s twenty five to three Well done!  It’s one o’clock Try again!

It’s twenty five to three

Well done!

It’s one o’clock

Try again!

It’s four o’clock Well done!  It’s three o’clock Try again!

It’s four o’clock

Well done!

It’s three o’clock

Try again!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
What time is it? Который час?

Автор: Газизова Альбина Рафинатовна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162477

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) "What time is it? "
    ["seo_title"] => string(15) "what-time-is-it"
    ["file_id"] => string(6) "116277"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412367730"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Сценарий урока "What time is it?" "
    ["seo_title"] => string(32) "stsienarii-uroka-what-time-is-it"
    ["file_id"] => string(6) "138191"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417510837"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) ""Притяжательные местоимения.Который час?""
    ["seo_title"] => string(42) "pritiazhatielnyiemiestoimieniiakotoryichas"
    ["file_id"] => string(6) "276920"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452796697"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(16) "What time is it?"
    ["seo_title"] => string(17) "what_time_is_it_2"
    ["file_id"] => string(6) "573383"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1613498269"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока-сказки для 3 класса на тему "Режим дня. Время. Часы" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-skazki-dlia-3-klassa-na-tiemu-riezhim-dnia-vriemia-chasy"
    ["file_id"] => string(6) "152604"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420885168"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства