kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языку во 2-ем классе «Который час?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Развитие и закрепление умений устной речи по теме "Который час?"; повторение чисел до 12.

Задачи: Обучающие: развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания.Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логическое мышление; развивать воображение; развивать межпредметные связи; развивать рефлексию и самооценку.Воспитательные: развивать стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к другим людям; воспитывать чувство уважения к собеседнику, развитие самостоятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку во 2-ем классе «Который час?»»

Технологическая карта урока английского языка во 2а классе

"Который час?"

Цель урока:

Развитие и закрепление умений устной речи по теме "Который час?"; повторение чисел до 12.


Задачи:

Обучающие: развивать фонетические и лексические навыки;

закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания.

Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логическое мышление; развивать воображение; развивать межпредметные связи; развивать рефлексию и самооценку.

Воспитательные: развивать стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к другим людям; воспитывать чувство уважения к собеседнику, развитие самостоятельности.


УУД:

Познавательные: Развитие умений сравнивать и делать выводы.

Регулятивные: Развитие умения формулировать цель урока, оценивать результат.

Личностные: Развитие умения сотрудничать, мотивации к изучению предмета.

Коммуникативные: Развитие умения строить речевое высказывание, слушать и понимать партнера.


1. Приветствие обучающихся

Учитель: -Hello, Hi! How are you?

-Good afternoon, dear children, nice to see you!

Обучающиеся: -Hello, Hi! How are you?

-Good afternoon, dear teacher, nice to see you, too!


2. Повторение чисел до 12

1.Учитель: Ребята, прежде чем начать урок, давайте поможем Машеньке позвонить ее другу мишке. У нее сломался телефон и все номера теперь на английском. Продиктуем ей номер именно мишки.

(на экране появляется картинка Машеньки с телефоном; на доске список: Wolf-891224408855, Bear:898263791237, Pig:89446517298)

Обучающиеся диктуют по-английски номер Медведя.

2.Учитель: Машенька делает уроки по математике, проверим, как она решил примеры, решим их на английском языке (на экране появляются примеры)

1+1=2 one and one is 2

4+5=

3+7=

10+2=

8+3=

7+5=


3.Установка цели

Учитель: Отгадайте загадку:

Идёт, а без ног,
Летит, а без крыльев,
Не догнать, не остановить.

Обучающиеся: время

Учитель: Теперь, повторив числа до 12 и отгадав загадку, как вы думаете, что мы сегодня будем учиться делать?

Обучающиеся: Называть время на английском языке.


4. Введение лексических единиц

Учитель: По-английски время - это time. open your copybooks and write the date. Запишите по середине название темы: Time - время. (обучающиеся повторяют слово за учителем)

Как вы считаете, какой предмет может сказать эту фразу: I can tell you all the day: Time to sleep and time to play.  

Обучающиеся: часы

Учитель: верно, часы - это clock, но часы бывают разные. Посмотрите на стену - эти часы можно назвать clock, а часы на руке в английском языке называют - watch. Как вы думаете почему?

Обучающиеся: от слова watch - смотреть.


5.Физкультминутка

Stand up, please!

Hands up, clap, clap!

Hands down, clap, clap!

Turn yourself around!

Clap, clap and sit down!

6. Тренировка лексики (тренировка грамматической конструкции: I have got... )

Учитель: У кого из вас есть наручные часы? Как вы скажите об этом?

Обучающиеся у которых есть часы, говорят I have got a watch.

Учитель: Посмотрите на экран и назовите, что изображено на картинках. (на экране появляются картинки различных часов)

7.Введение вопроса: "What's the time?" и ответа на него.

Учитель: Теперь, мы знаем как сказать, часы, но нужно научиться как узнать у собеседника, который час. Посмотрите на экран, догадайтесь о значении этого вопроса и ответа на него. (На экране: What's the time? -It's 10 o'clock)

Обучающиеся: Сколько время? -10 часов

Учитель: Говоря, что ровно столько-то часов мы используем слово o'clock.


8.Работа c видеофрагментом.

Учитель: Сегодня мы посмотрим новую серию про динозаврика. Чему по вашему мнению он научится сегодня?

Обучающиеся: Называть время на английском

Учитель: Посмотрите и скажите, сколько время у них в мультфильме.

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=DSKockcsYdo&index=10&list=PL9NfdhFshb4pPUfC0ArnppNOUEcG8D05y



9. Тренировка вопроса: "What's the time?" и ответа на него.

Учитель: Один из вас задает вопрос "Сколько время?", а другой отвечает, посмотрев на время на часах.(на экране картинки с часами)

10. Работа в парах

Учитель: Разыграйте диалог, как будто бы вы спрашиваете сколько время у соседа по парте, а он отвечает вам.

11. Подведение итогов

Обучающиеся делают выводы о том, чему они научились, и что им понравилось. (Я узнал... Я научился...)


12.Объяснение домашнего задания. Выставление отметок за урок.

Учитель объясняет домашнее задание. Выставляет отметки за урок. Обучающимся предлагается выбрать сделать задание базовое (подписи к картинкам с часами) или сложнее (выучить стишок из учебника).

-Thank you for the lesson, good bye.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по английскому языку во 2-ем классе «Который час?»

Автор: Семенова Анна Александровна

Дата: 07.04.2016

Номер свидетельства: 316338

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Технологическая карта урока по английскому языку во 2-ом классе «Который час?»"
    ["seo_title"] => string(85) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-vo-2-om-klassie-kotoryi-chas"
    ["file_id"] => string(6) "316339"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460055946"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Утегенова Гуля Жукуновна"
    ["seo_title"] => string(29) "utieghienova-gulia-zhukunovna"
    ["file_id"] => string(6) "292579"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455295597"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Научная статья "ИНТЕГРАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ СКАЗКИ""
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_statia_integrativnoe_razvitie_inoiazychnoi_rechevoi_kompetentsii_mlads"
    ["file_id"] => string(6) "641746"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702146785"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства