Цель урока: | Развитие и закрепление умений устной речи по теме "Который час?"; повторение чисел до 12. |
Задачи: | Обучающие: развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания. Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логическое мышление; развивать воображение; развивать межпредметные связи; развивать рефлексию и самооценку. Воспитательные: развивать стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к другим людям; воспитывать чувство уважения к собеседнику, развитие самостоятельности. |
УУД: | Познавательные: Развитие умений сравнивать и делать выводы. Регулятивные: Развитие умения формулировать цель урока, оценивать результат. Личностные: Развитие умения сотрудничать, мотивации к изучению предмета. Коммуникативные: Развитие умения строить речевое высказывание, слушать и понимать партнера. |
1. Приветствие обучающихся | Учитель: -Hello, Hi! How are you? -Good afternoon, dear children, nice to see you! Обучающиеся: -Hello, Hi! How are you? -Good afternoon, dear teacher, nice to see you, too! |
2. Повторение чисел до 12 | 1.Учитель: Ребята, прежде чем начать урок, давайте поможем Машеньке позвонить ее другу мишке. У нее сломался телефон и все номера теперь на английском. Продиктуем ей номер именно мишки. (на экране появляется картинка Машеньки с телефоном; на доске список: Wolf-891224408855, Bear:898263791237, Pig:89446517298) Обучающиеся диктуют по-английски номер Медведя. 2.Учитель: Машенька делает уроки по математике, проверим, как она решил примеры, решим их на английском языке (на экране появляются примеры) 1+1=2 one and one is 2 4+5= 3+7= 10+2= 8+3= 7+5= |
3.Установка цели | Учитель: Отгадайте загадку: Идёт, а без ног, Летит, а без крыльев, Не догнать, не остановить. Обучающиеся: время Учитель: Теперь, повторив числа до 12 и отгадав загадку, как вы думаете, что мы сегодня будем учиться делать? Обучающиеся: Называть время на английском языке. |
4. Введение лексических единиц | Учитель: По-английски время - это time. open your copybooks and write the date. Запишите по середине название темы: Time - время. (обучающиеся повторяют слово за учителем) Как вы считаете, какой предмет может сказать эту фразу: I can tell you all the day: Time to sleep and time to play. Обучающиеся: часы Учитель: верно, часы - это clock, но часы бывают разные. Посмотрите на стену - эти часы можно назвать clock, а часы на руке в английском языке называют - watch. Как вы думаете почему? Обучающиеся: от слова watch - смотреть. |
5.Физкультминутка | Stand up, please! Hands up, clap, clap! Hands down, clap, clap! Turn yourself around! Clap, clap and sit down! |
6. Тренировка лексики (тренировка грамматической конструкции: I have got... ) | Учитель: У кого из вас есть наручные часы? Как вы скажите об этом? Обучающиеся у которых есть часы, говорят I have got a watch. Учитель: Посмотрите на экран и назовите, что изображено на картинках. (на экране появляются картинки различных часов) |
7.Введение вопроса: "What's the time?" и ответа на него. | Учитель: Теперь, мы знаем как сказать, часы, но нужно научиться как узнать у собеседника, который час. Посмотрите на экран, догадайтесь о значении этого вопроса и ответа на него. (На экране: What's the time? -It's 10 o'clock) Обучающиеся: Сколько время? -10 часов Учитель: Говоря, что ровно столько-то часов мы используем слово o'clock. |
8.Работа c видеофрагментом. | Учитель: Сегодня мы посмотрим новую серию про динозаврика. Чему по вашему мнению он научится сегодня? Обучающиеся: Называть время на английском Учитель: Посмотрите и скажите, сколько время у них в мультфильме. Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=DSKockcsYdo&index=10&list=PL9NfdhFshb4pPUfC0ArnppNOUEcG8D05y |
9. Тренировка вопроса: "What's the time?" и ответа на него. | Учитель: Один из вас задает вопрос "Сколько время?", а другой отвечает, посмотрев на время на часах.(на экране картинки с часами) |
10. Работа в парах | Учитель: Разыграйте диалог, как будто бы вы спрашиваете сколько время у соседа по парте, а он отвечает вам. |
11. Подведение итогов | Обучающиеся делают выводы о том, чему они научились, и что им понравилось. (Я узнал... Я научился...) |
12.Объяснение домашнего задания. Выставление отметок за урок. | Учитель объясняет домашнее задание. Выставляет отметки за урок. Обучающимся предлагается выбрать сделать задание базовое (подписи к картинкам с часами) или сложнее (выучить стишок из учебника). -Thank you for the lesson, good bye. |