Урок активизации и повторения знаний по теме «Сейчас и тогда» .
Цели урока:
Тип урока: повторение и закрепление изученных знаний.
Цель урока: организовать деятельность обучающихся по повторению и закреплению изученных знаний по теме «Простое прошедшее время».
Планируемые результаты:
личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию в образовательной области «ИЯ», воспитание культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи, развитие творческих способностей.
метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, формирование у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формирования умения делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в парах и индивидуально, формирование умения излагать свои мысли в устной и письменной форме.
предметные: в коммуникативной сфере: обучение говорению, соотнесению прочитанного с ситуацией на картинке, выразительному чтению текста с соблюдением норм произношения звуков и ритмико-интонационных особенностей, выражать свое эмоциональное состояние на английском языке; отработка грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.
Активизация знаний и практических умений и навыков, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 7.
-Good morning, children.
I’m glad to see you.
How are you?
What date is it today?
What day of the week is it today?
- Do you like fairy tales?
- К нам кое-кто обратился за помощью.
- What is it? She is Cinderella. ( На доске изображение)
-Who is the author of this book? - Шарль Перро
- Cindirella has a lot of things to do: cleaning, cooking, washing, dusting, gardening, sewing and so on.
- Поможем ей?
Cindirella likes to sing.
Let’s read the poem:
Oh, what a mystery!
The mouse studied history,
The kangaroo climbed up a tree,
The elephant played hide-and-seek,
And the dolphin dived in the sea!
-Что вы заметили в этом стихотворении? Посмотрите на глаголы. Они в прошедшем времени. А сказки рассказывают в каком времени? Золушка поделилась с нами своими делами, и мы ей поможем, выполняя ее задания в прошедшем времени. Тема нашего урока – повторение и закрепление знаний по теме «Прошедшее время» (1 слайд)
- Кто нам напомнит, как строится прошедшее время? (смотри памятку)(2 слайд)
- Вы сказали, что к правильным глаголам добавляется окончание –ed. Но это окончание произносится по-разному. Давайте вспомним правило!
-2. Давайте разделимся на тройки и Поможем Золушке разложить правильные глаголы в прошедшем времени по корзинкам. (Корзинки с надписями [t], [d], [id]).
Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed. (проверка – слайд 3)
- 3. Следующее задание приготовила для нас Золушка для каждого в отдельности. Ей нужно подмести пол, а нас она просит найти неправильные глаголы. Почему они неправильные?
- А сейчас каждый из вас получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы.
1. Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.
2. Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.
- Взаимопроверка - (слайд 4)
4. Проведем физкультминутку!
-5. А сейчас мы поиграем в игру «What is missing» «Что исчезло» т.к. её сестры вечно что-то теряют!
Two sisters bought new dresses last week.
- 6. Золушка очень трудолюбивая. Целый день она трудится по дому и переделывают предложения из настоящего времени в прошедшее. Давайте ей поможем. И подберем части текста к картинкам.
Last summer Bob and Mary (go) to the forest. The day (be) fine. They (walk) in the forest and (sit) down under a big tree. Children (see) a small bird. The bird (fall) from the tree.
Children (take) the bird home.
They (give) her bread, apples, corn, water. The bird (live) in their house for two weeks.
Then Bob and Mary (take) the bird back in the forest. The bird (be) happy.
Fall – упасть, corn – крупа, then – затем, back - назад.
(проверка – слайды 5, 6, 7, 8) Затем читаем и переводим по частям
Вспомним сказку о Золушке и ответим на вопросы в прошедшем времени. Вытягиваем по одному и отвечаем.
1. Did she dance with the prince?
2. Did she clean all day? (прибираться)
3. Did she read the book?
4. Did she ask the Fairy Godmother for help? (попросила фею)
5. Did she and the prince marry (поженились)?
6. Did she live happily? (жили счастливо)
7. Did she play with her two sisters?
7. Домашнее задание. (слайд 9)
Уровень 1 на оценку 3 – заменить глаголы в скобках глаголами в прошедшем времени.
Уровень 2 на оценку 4 – заменить глаголы в скобках глаголами в прошедшем времени и перевести предложения на русский язык.
Уровень 3 на оценку 5 - заменить глаголы в скобках глаголами в прошедшем времени и перевести предложения на русский язык. Нарисовать иллюстрацию к тексту.
Last year Robin (visit) Misha's family. They (have) a lot of fun. They (go) to school together. They (celebrate) Halloween. Many friends (come) to them on that day. Tanya (cut) out a monster. Misha (draw) a cat. Robin and Dima (make) costumes and masks. Robin (paint) the candles. Then they all together (decorate) the room and (eat) oranges with ice cream.
8. – Настало время подвести итоги урока. (слайд 10)
1) Пригодилось ли вам знание прошедшего времени?
2) Что на уроке у вас хорошо получалось?
3) Над чем еще надо поработать?
4) Какое задание, на ваш взгляд, было самым интересным?
5) Выполнение какого задания вызвало затруднение?
6) Какие эмоции преобладали во время урока?
- Если вы считаете, что поработали на оценку «5» - поднимите зеленую карточку,
если на оценку «4» - желтую, а на оценку «3» - красную.