kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок повторения по теме "Прошедшее время"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок повторения и систематизации знаний по теме "Прошедшее время"по УМК "Spotlight 6", включая презентацию к уроку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок активизации»

Урок активизации и повторения знаний по теме «Сейчас и тогда» .

Цели урока:

  1. Тип урока: повторение и закрепление изученных знаний.

  2. Цель урока: организовать деятельность обучающихся по повторению и закреплению изученных знаний по теме «Простое прошедшее время».

  3. Планируемые результаты:

  4. личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию в образовательной области «ИЯ», воспитание культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи, развитие творческих способностей.

  5. метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, формирование у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формирования умения делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в парах и индивидуально, формирование умения излагать свои мысли в устной и письменной форме.

  6. предметные: в коммуникативной сфере: обучение говорению, соотнесению прочитанного с ситуацией на картинке, выразительному чтению текста с соблюдением норм произношения звуков и ритмико-интонационных особенностей, выражать свое эмоциональное состояние на английском языке; отработка грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

Активизация знаний и практических умений и навыков, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 7.



-Good morning, children.

I’m glad to see you.

How are you?

What date is it today?

What day of the week is it today?

- Do you like fairy tales?

- К нам кое-кто обратился за помощью.

- What is it? She is Cinderella. ( На доске изображение)

-Who is the author of this book? - Шарль Перро

- Cindirella has a lot of things to do: cleaning, cooking, washing, dusting, gardening, sewing and so on.

- Поможем ей?



  1. Cindirella likes to sing.

Let’s read the poem:

Oh, what a mystery!

The mouse studied history,

The kangaroo climbed up a tree,

The elephant played hide-and-seek,

And the dolphin dived in the sea!

-Что вы заметили в этом стихотворении? Посмотрите на глаголы. Они в прошедшем времени. А сказки рассказывают в каком времени? Золушка поделилась с нами своими делами, и мы ей поможем, выполняя ее задания в прошедшем времени. Тема нашего урока – повторение и закрепление знаний по теме «Прошедшее время» (1 слайд)

- Кто нам напомнит, как строится прошедшее время? (смотри памятку)(2 слайд)

- Вы сказали, что к правильным глаголам добавляется окончание –ed. Но это окончание произносится по-разному. Давайте вспомним правило!

-2. Давайте разделимся на тройки и Поможем Золушке разложить правильные глаголы в прошедшем времени по корзинкам. (Корзинки с надписями [t], [d], [id]).

Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed. (проверка – слайд 3)

- 3. Следующее задание приготовила для нас Золушка для каждого в отдельности. Ей нужно подмести пол, а нас она просит найти неправильные глаголы. Почему они неправильные?

- А сейчас каждый из вас получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы.

1. Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.

2. Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.

- Взаимопроверка - (слайд 4)

4. Проведем физкультминутку!

-5. А сейчас мы поиграем в игру «What is missing» «Что исчезло» т.к. её сестры вечно что-то теряют!

Two sisters bought new dresses last week.

- 6. Золушка очень трудолюбивая. Целый день она трудится по дому и переделывают предложения из настоящего времени в прошедшее. Давайте ей поможем. И подберем части текста к картинкам.

  1. Last summer Bob and Mary (go) to the forest. The day (be) fine. They (walk) in the forest and (sit) down under a big tree. Children (see) a small bird. The bird (fall) from the tree.

  2. Children (take) the bird home.

  3. They (give) her bread, apples, corn, water. The bird (live) in their house for two weeks.

  4. Then Bob and Mary (take) the bird back in the forest. The bird (be) happy.



Fall – упасть, corn – крупа, then – затем, back - назад.



(проверка – слайды 5, 6, 7, 8) Затем читаем и переводим по частям



Вспомним сказку о Золушке и ответим на вопросы в прошедшем времени. Вытягиваем по одному и отвечаем.

1. Did she dance with the prince?

2. Did she clean all day? (прибираться)

3. Did she read the book?

4. Did she ask the Fairy Godmother for help? (попросила фею)

5. Did she and the prince marry (поженились)?

6. Did she live happily? (жили счастливо)

7. Did she play with her two sisters?

7. Домашнее задание. (слайд 9)

Уровень 1 на оценку 3 – заменить глаголы в скобках глаголами в прошедшем времени.

Уровень 2 на оценку 4 – заменить глаголы в скобках глаголами в прошедшем времени и перевести предложения на русский язык.

Уровень 3 на оценку 5 - заменить глаголы в скобках глаголами в прошедшем времени и перевести предложения на русский язык. Нарисовать иллюстрацию к тексту.

Last year Robin (visit) Misha's family. They (have) a lot of fun. They (go) to school together. They (celebrate) Halloween. Many friends (come) to them on that day. Tanya (cut) out a monster. Misha (draw) a cat. Robin and Dima (make) costumes and masks. Robin (paint) the candles. Then they all together (decorate) the room and (eat) oranges with ice cream.

8. – Настало время подвести итоги урока. (слайд 10)

1) Пригодилось ли вам знание прошедшего времени?

2) Что на уроке у вас хорошо получалось?

3) Над чем еще надо поработать?

4) Какое задание, на ваш взгляд, было самым интересным?

5) Выполнение какого задания вызвало затруднение?

6) Какие эмоции преобладали во время урока?



- Если вы считаете, что поработали на оценку «5» - поднимите зеленую карточку,

если на оценку «4» - желтую, а на оценку «3» - красную.









Просмотр содержимого презентации
«Прошедшее время»

Past Simple  (прошедшее время)

Past Simple (прошедшее время)

[t]  [d]  [id] watched  learned  collected finished    cried  skated walked    played  painted looked  tried    wanted talked  smiled  needed

[t] [d] [id]

watched learned collected

finished cried skated

walked played painted

looked tried wanted

talked smiled needed

1 вариант  2 вариант   got came  had had  took did  went

1 вариант 2 вариант got came had had took did went

A Story. 1. Last summer Bob and Mary went to the forest. The day was fine. They walked in the forest and sat down under a big tree. Children saw a small bird. The bird fell from the tree.

A Story.

1. Last summer Bob and Mary went to the forest. The day was fine. They walked in the forest and sat down under a big tree. Children saw a small bird. The bird fell from the tree.

2. Children took the bird home.

2. Children took the bird home.

3. They gave her bread, apples, corn, water. The bird lived in their house for two weeks.

3. They gave her bread, apples, corn, water. The bird lived in their house for two weeks.

4. Then Bob and Mary took the bird back in the forest. The bird was happy.

4. Then Bob and Mary took the bird back in the forest. The bird was happy.

Home work Last year Robin (visit) Misha's family. They (have) a lot of fun. They (go) to school together. They (celebrate) Halloween. Many friends (come) to them on that day. Tanya (cut) out a monster. Misha (draw) a cat. Robin and Dima (make) costumes and masks. Robin (paint) the candles. Then they all together (decorate) the room and (eat) oranges with ice cream.

Home work

Last year Robin (visit) Misha's family. They (have) a lot of fun. They (go) to school together. They (celebrate) Halloween. Many friends (come) to them on that day. Tanya (cut) out a monster. Misha (draw) a cat. Robin and Dima (make) costumes and masks. Robin (paint) the candles. Then they all together (decorate) the room and (eat) oranges with ice cream.

Рефлексия Поработали на оценку «5» - зеленая карточка Поработали на оценку «4» - желтая карточка Поработали на оценку «3» - красная карточка

Рефлексия

Поработали на оценку «5» - зеленая карточка

Поработали на оценку «4» - желтая карточка

Поработали на оценку «3» - красная карточка

Thank you for your work!

Thank you for your work!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок повторения по теме "Прошедшее время"

Автор: Качалова Ирина Владимировна

Дата: 19.03.2018

Номер свидетельства: 462578

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по русскому языку "Прошедшее время глагола". "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-proshiedshieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "105433"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402852021"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Module 3.Grammar in use.Past tenses."
    ["seo_title"] => string(35) "module_3_grammar_in_use_past_tenses"
    ["file_id"] => string(6) "358086"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478949457"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока на тему "Глагол. Повторение." в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-na-tiemu-glaghol-povtorieniie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "143701"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418573245"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Урок повторения и обобщения знаний по теме"
    ["seo_title"] => string(51) "urok-povtorieniia-i-obobshchieniia-znanii-po-tiemie"
    ["file_id"] => string(6) "300657"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456766603"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока на тему: "Причастие. Повторение и обобщение изученного материала""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_na_temu_prichastie_povtorenie_i_obobshchenie_izuchennogo_material"
    ["file_id"] => string(6) "553656"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1592551028"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства