Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Чувства и эмоции"»
Урок английского языка в 7 классе
УМК: Английский в фокусе (Spotlight 7)
Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
Темамодуля7: In the Spotlight!
Тема урока: Feelings and Emotions
Тип урока: Урок усвоения новых знаний и общеметодологической направленности.
№ урока по УМК: 7a(стр. 66-67)
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями образования степени сравнения прилагательных при использовании конструкции (not) as…as
Задачи урока:
Образовательная: освежить в памяти степени сравнения прилагательных, используя ЛЕ относящиеся к чувствам и эмоциям;
Развивающая: развивать умение сравнивать и анализировать; развитие творческой фантазии; развитие умений обобщать информацию, делать выводы; развивать коммуникативные навыки учащихся.
Воспитательная: воспитывать культуру общения; воспитывать толерантность; воспитание трудолюбия и аккуратности.
Познавательная: практическая активизация лексики и грамматического материала по теме, умение вести монологическую и диалогическую речь.
Планируемые образовательные результаты:
1. Предметные результаты:
- освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ по теме «Feelings and Emotions»;
- изучить конструкцию (not) as… as;
- научиться сравнивать чувства и эмоции людей, а также другие качества используя конструкцию (not) as… as;
2. Личностные результаты:
- мотивировать к изучению иностранного языка;
- развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;
- способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру;
3. Метапредметные результаты:
- развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;
- развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.
Формируемые универсальные учебные действия:
Познавательные
Активизация лексики одной семантической группы.
Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. Осознанно строят высказывания в соответствии с поставленной задачей. Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебной задачи.
Регулятивные
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени. Определяют цели учебной деятельности. Самоконтроль, самокоррекция. Анализ и оценка деятельности всей группы, достижения цели урока.
Коммуникативные
Читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки монологической речи, устанавливать рабочие отношения, развивать навыки письменной речи. Построение высказывания с опорой на знания.
Опознавательные:
Соотнесение изображения с конкретным словом.
Личностные:
Определение личностной позиции по проблеме.
Тип урока: комбинированный.
Материалы и оборудование:
• учебник “Spotlight”7 . Авторы: Virginia Evans, Olga Afanasyeva
• раздаточный материал;
• наглядные пособия;
• Мультимедийная презентация.
Ход урока:
I Организационный момент, приветствие. СЛАЙД 1
Т: Hello! How are you today?
Ps: Fine, thank you! Ok, thank you! And what about you?
T: I’m fine too. But I’m a bit nervous.
Ps: Why?
T: You see? We have some guest today!
II. Актуализация знаний. Leadin.
Т: Look at the picture. I’m…….
P: (happy)…
T: Look again… I’m ……
P: (sad)….
T: Well done! Great!
Look at the picture, please!
*** (Teacher shows pictures with different emoticons | feelings, and asks pupils repeat the words in groups)
Say and repeat the words:
Nervous
Shocked
Bored
Excited
Scared
Angry
Hungry
*** (pictures are on the board; T. shows printed words and asks pupils stick the words on the pictures)
T: Excellent!
I give you sheets of paper with some task.
You should look at the pictures and match them! I give you 1 minute!
*** (Checking) Thank you, well done!
III. Game: Back to the Board
T: asks a pupil to go to the board, stand back to the board and close the eyes. Then T shows other pupils a picture with necessary emotion or feeling. Then Pupil standing near the board opens the eyes, other pupils mime the picture, He\she guesses what it is. In such a time T. does 3 times.
IV. Презентация материала. Grammarpresentation. (Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся)
From the previous lessons, you know how to compare objects; Look please at the board! What should we do to get comparative and superlative forms of adjectives and adverbs? СЛАЙД 2
P: We add – er or the word more in comparative forms.
P: We add a definite article the and –est, or a definite article plus the word most in superlative forms.
T: Yes, You are right! СЛАЙД 3 СЛАЙД 4
Таким образом, можно подвести учащихся к формулированию темы урока. СЛАЙД 5
Tell me, please, what we are going to do today?
P: talk about feelings and emotions….
Compare them…. СЛАЙД 6
T: That’s right! Perfect!
Work in pairs! I give you three pictures. Think for a minute. Tell me the words in comparative and superlative forms!
***Pupils’ answers.
V. Первичное усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания. СЛАЙД 7
Отработка грамматического явления в речи происходит с помощью различных упражнений.
Open your books! Go to page 67! Find ex.6!
Read the sentences; put the words in brackets in the correct form!
Mark sentences if they are T (true) or F (false)… You have 2 minutes.
Are you ready? Ok. Now Listen and check your answers!
*** listening to the sentences…
Well done! Great!!!
Look at the photos from ex.6 and tell me what are the figure-skaters’ feelings and emotions.
P: They are excited! And Happy!
T: You’re absolutely right!
Look at the board!
***** on the board are two pictures and sentence: СЛАЙД 8
Slutskaya is as excited as Gordeeva.
It means they are equal excited СЛАЙД 9
Peter is not as bored as Jim. СЛАЙД 10
It means they are not equal bored.
T: go to ex.4 !
Make sentences from the words like in example!
P: CD is as expensive as DVD.
Jamie is not as funny as Mark.
Ben Stiller is not as well-known as Tom Cruise.
T: Well done! Great!
VI. Первичное закрепление. СЛАЙД 11
T: Work in pairs!
I give you flashcards. Read. Use constructions: as….as, or not as … as to compare yourself to your friend.
Run fast
Dance well
Speak loudly
Hungry
Excited
Shocked
Sing well
Angry
Tall
Short
Funny
*** checking answers
That’s right! Thank you!
VII. Рефлексия. Подведение итогов.
T: Do you like the lesson?
What did you learn today?
P: *********** Compare people’s feelings and emotions.
How was your work at the Lesson? Excellent? Good? Or not good?
P: ***********
VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по выполнению. СЛАЙД 12
Завершениеурока.
T: I’d like you to do ex.3 and 4 on page 41 in your workbooks.