kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по ФГОС в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

план-конспект урока сучетом требований ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по ФГОС в 5 классе»

Открытый урок по английскому языку учителя первой квалификационной категории Медведевой Маргариты Сергеевны

I Организационный момент

Приветствие.

Орг.момент: дата, день недели и отсутствующие в группе, включение детей в деятельность.

II Актуализация знаний

Возникновение проблемной ситуации: посмотрев на план урока, учащиеся высказывают предположения по формулировке темы урока.

План урока:

  1. Homework checking 2) revision of “should” 3) a new grammar rule “either…or”

В ходе обсуждения формулируется тема урока Use of should and eitheror”. Исходя из темы урока учащиеся ставят цели урока: повторить глагол should и выучить употребление лексической единицы eitheror. Тема и цели в итоге проговариваются в громкой речи.

III Постановка учебной задачи

Исходя из целей урока учащимся предлагается сформулировать задачи урока в виде вопросов. В результате рассуждений дети должны прийти к следующим вопросам: чем глагол should отличается от остальных глаголов, чем конструкция eitheror отличается от уже известной neither nor.

IV Открытие нового знания

  1. Проверка домашнего задания. Начать с обсуждения правила употребления глагола should. Учащиеся отвечают на вопрос «Чем should отличается от остальных глаголов?». Вопросы, подталкивающие на рассуждения: «Какой это глагол: слабый или сильный? ; Каковы особенности употребления сильных глаголов? ; сравните must и should по значению?». Высказываются несколько детей. По завершению дискуссии происходит проверка упражнений из домашнего задания ( рабочая тетрадь упр.4 стр.80) – чтение предложений и их перевод.

  2. Отработка употребления глагола should в устной речи. Фронтальная работа (ответы на вопросы учителя):

  • Should we be careful on the road?

  • Should students work hard at school?

  • Should people tell lies to each other?

  • Should we buy fresh food?

  • Should we turn the electricity off when we go out?

  1. Изучение нового знания. Речевая единица eitheror”.

Учащимся на доске предлагается 2 примера с употреблением в них единицы neither nor. Далее дети читают и переводят следующие предложения :

I like neither pork nor chicken. He likes neither drama nor opera.

Buy either sweets or ice-cream. She is either a teacher or a doctor.

По аналогии с neither nor они высказывают свои предположения о значении и особенностях употребления новой для них речевой единицы. Учитель, если возникает необходимость, корректирует их ответы.

  1. Следующий этап открытия нового знания – это чтение примеров из правила в учебнике на стр.32. по завершению чтения у детей возникает вопрос о разнице в употреблении сказуемого в этих предложениях. Учащимся предлагается внимательнее изучить структуру предложения и сделать вывод. После размышлений учащиеся должны прийти к выводу о том, что форма сказуемого зависит от последнего члена однородного подлежащего. Таким образом, завершился этап открытия нового знания.

V Первичное закрепление

Учащиеся проговаривают новое знание в громкой речи, и затем начинается его отработка. Для этого выполняется упр. 11 стр. 32 из учебника письменно. При этом ученики выходят к доске. Во время выполнения данного упражнения происходит постоянное комментирование нового знания учащимися.



VI Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Запись примеров с доски в тетрадь и проговаривание правила в громкой речи.



VII Рефлексия деятельности

Учащиеся обсуждают результаты урока. Им предлагается несколько вопросов:

  • Какие задачи ставили?

  • Удалось ли их решить?

  • Каким способом мы пришли к решению задач?

  • Остались ли вопросы по окончании. Урока?

Выставление оценок. Окончание урока.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по ФГОС в 5 классе

Автор: Медведева Маргарита Сергеевна

Дата: 17.08.2020

Номер свидетельства: 555878

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Типы уроков ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(20) "tipy-urokov-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "183424"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425877498"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "«Натуральные волокна животного происхождения Свойства шёлковых и шерстяных тканей».Конспект урока ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(137) "natural-nyie-volokna-zhivotnogho-proiskhozhdieniia-svoistva-shiolkovykh-i-shierstianykh-tkaniei-konspiekt-uroka-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "113657"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410812475"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Технологическая карта урока. ФГОС второго поколения. Технология 5 класс/ Тема урока: Древесина. Пиломатериалы и древесные материалы. "
    ["seo_title"] => string(147) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fgos-vtorogho-pokolieniia-tiekhnologhiia-5-klass-tiema-uroka-drieviesina-pilomatierialy-i-drieviesnyie-matierialy"
    ["file_id"] => string(6) "172388"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423814381"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(277) "Технологическая карта урока. ФГОС второго поколения. Технология . 5 класс.   Тема урока: Рабочее место  для ручной обработки металлов. Слесарный верстак. "
    ["seo_title"] => string(165) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fgos-vtorogho-pokolieniia-tiekhnologhiia-5-klass-tiema-uroka-rabochieie-miesto-dlia-ruchnoi-obrabotki-mietallov-sliesarnyi-vierstak"
    ["file_id"] => string(6) "172394"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423814901"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология.Моделирование фартука"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekturokafgosvtoroghopokolieniiatiekhnologhiiamodielirovaniiefartuka"
    ["file_id"] => string(6) "289130"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454742855"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства