Тема | “School” (Школа) |
Цель и задачи | активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учеников на дальнейшую работу; закрепить в речи активную лексику по теме «Школа»; развивать навыки диалогической и монологической речи, навыки аудирования, чтения, орфографические навыки. 1. Образовательная: во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые ЛЕ по теме «Школа»; освоить использование неопределённого артикля; научиться приветствовать и прощаться; 2.Развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности развивать умения систематизировать новые знания 3 Воспитательная: воспитывать чувство гордости за свою школу, российское образование, интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка. |
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «School days» Неопределенный артикль a/an |
Технологии | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, игровые |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Физкультура Русский язык, Литература Информатика | Фронтальная работа Групповая работа Парная работа | -Схемы-опоры -Мультимедийная презентация -видеоролик |
Планируемые результаты |
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
-поддерживать диалог в стандартной ситуации общения -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы -воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов и видеотекстов -заполнять анкету-расписание - кратко излагать результаты деятельности - соблюдать правильное ударение в словах -распознавать и употреблять в речи основные изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) - владеть приемами работы с текстом - действовать по образцу (аналогии) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики - проявлять готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную деятельность | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; работать с текстом с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками, вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (знакомство); устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности, понимать формулировки заданий Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка - воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению -развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Время |
I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности) Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне | 3 мин |
Цель – настроить на общение на английском языке. - Good morning, children! - Nice to see you! - Sit down, please! How are you, boys and girls? (по очереди спрашиваю) - And how are we? - What date is it today? - What day is it today? - What’s your name? - My name is Galina Vladimirovna. I will be your English teacher today. - Are you ready to start our lesson? - Let’s start the lesson! | Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Good morning, teacher! Nice to see you too! I’m fine, thank you! (Fine, thanks!) Fine, thank you! It’s the 14th of December It’s Monday My name is … |
II. Постановка цели и задач урока. Цель этапа: установить цель и задачи урока через прослушивание песни | 5 мин |
Цель – поставить познавательную задачу Let’s listen to the song. Tell me what this song is about? Read, please, What our topic is today? Today we are going to talk about school, school subjects, school timetable, days of the week and indefinite article a/an. | Цель – сформулировать задачу урока Учащиеся прослушивают песню и определяют тему урока Учащиеся читают стихотворение (2 чел.) This song is about school days, school objects and school subjects. (На доске записана опорная конструкция: The song is about…) (На доске записана опорная конструкция: Our topic today is…) |
III. Актуализация знаний Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося | 5 мин |
Цель – развивать умения и навыки владения лексическим материалом. - What school items can you see in the poem? Look at the blackboard. It’s a word puzzle. But at first let’s repeat articles a/an. Ребята, скажите, когда мы употребляем артикли a/an. | Цель – повторить пройденный материал. Предполагаемый ответ: I can see a ruler, a notepad, an eraser, a sharpener, a pen, some crayons, and a pencil. (На доске записана опорная конструкция: I can see…) (учащиеся вспоминают случаи употребления неопределенного артикля) - Артикль a употребляется перед существительными, начинающимися на согласную букву. - артикль an употребляется перед существительными на гласную букву (Учащиеся называют школьные принадлежности, используя нужный артикль) (На доске записана опорная конструкция: It’s a… . It’s an … .) It’s a desk. It’s a pencil. It’s a glue. It’s a school bag. It’s a blackboard. It’s an eraser. It’s a ruler. It’s a notebook. It’s a crayon. It’s a pencil sharpener. Today I have got a ruler, a pen, a pencil, my student’s books, my notebooks, an eraser, and a sharpener На доске записана опорная конструкция: Today I have got a… and a… |
Открытие нового знания Цель этапа: усвоение нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала | 7 мин |
- Now it’s time to learn names of school subjects. Look at the words and repeat after me. Now boys and girls, let’s see how you know the alphabet. Look at the blackboard and put the words in alphabetical order. - What school subject is it? 1) We learn new words (English) 2) We do the sums and work with numbers (Maths) 3) We work on computer (IT) 4) We draw and paint pictures (Art) 5)We run and jump (PE) 6) We sing songs (Music) Have you noticed that we usually write all school subjects with capital letters? Remember this rule, please. Look at the timetable. For what day is this timetable? Let’s repeat the days of the week | Учашиеся повторяют за учителем названия школьных предметов. Учащиеся переводят слова на русский язык English – английский язык Mathematics (Maths) – математика Science – естествознание History – история Art – ИЗО (рисование) Geography – география Music – музыка Information Technology (IT) – информатика Physical Education (PE) – физкультура Учащиеся ставят слова в алфавитном порядке. Ключи: Art, English, Geography, History, IT, Maths, Music, PE, Science. Учащиеся разгадывают о каком предмете идет речь. It’s for Monday Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday |
Динамическая пауза Цель этапа: смена учебной деятельности на уроке | 2 мин |
Цель – обеспечить возможность отвлечения и релаксации учащихся. - Let’s watch a video about days of the week and subjects. | Цель – сделать перерыв в учебной деятельности. (выполняют соответствующие песни движения) |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | 19 мин |
Цель – продолжить работу по закреплению употребления лексического материала и создание условий для творческого применения знаний. - Write down in your cards what two beavers do at each day of the week. Look at the map of Green School. Find the classroom for each subject. Let’s read an example. Work in pairs Ask your class-mates about their favourite subjects. Let’s decide what favourite subject in your class is. | Цель – применить знания в новой ситуации. (смотрят видео песни и записывают названия предметов для каждого из дней недели) Monday – school Tuesday – maths class Wednesday – English class Thursday – computer lab Friday – taekwondo [taikwon’dou] Saturday – roller blading Sunday – movie (На доске: The Beavers have…. on Monday.) Учащиеся работают в парах. Используя карту школы, определяют в каких кабинетах проходят уроки. Затем проверяем по парам. И развешиваем слова-названия предметов на карту English – C Science – A History – E Art – F Geography – G Music – H IT - I PE – B Один учащийся задает вопросы и дает ответ. (На доске записана опорная конструкция: A: What’s your favourite subject? B: My favourite subject is …) Учащиеся работают в парах, составляют свое расписание уроков на один день. |
Итог урока (рефлексия деятельности) Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса | 4 мин |
Цель – подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата к поставленной цели - Thank you for your work! What have we learned today? - You have got cards with smiles. Put a tick if you can do it excellent, well, or not well. Put your hands up who …. Your marks for today are…. | Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия (Дети отвечают на вопросы учителя, делают выводы, проводят самооценку своей деятельности, и затем проводится контроль самооценки)) | |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель этапа: сообщить и объяснить учащимся домашнее задание | 2 мин |
Цель – развитие навыков изучающего и поискового чтения - Open your diaries, please. Write down your hometask. The lesson is over. Goodbye. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание (записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают). Прощаются. |