kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Школы в Англии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ

Учитель: Носова Ирина Васильевна

Класс 5

Тема урока: Школы в Англии

Используемый УМК: «Spotlight» 5 класс/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока: создание условий для:

  1. формирования у учащихся знаний о системе образования в Англии; освоения новых лексических единиц по теме «Школа»
  2. формирования у учащихся умений систематизировать новые знания и на их основе составлять диаграммы;
  3. совершенствования навыков творческой и исследовательской деятельности; работы с текстом учебника, Интернет-ресурсами; поиска необходимой информации, постановки выводов; сотрудничества при работе в группе; развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;
  4. формирования личностных результатов: ответственного отношения к обучению, развитие познавательного интереса. воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе

Задачи урока:

  1. пользуясь текстом учебника и на основе личностного опыта в ходе групповой работы выявить характерные признаки английской системы образования;
  2. выявить отличительные признаки системы образования в Англии от российской системы образования в ходе групповой работы, используя учебник, Интернет-ресурсы;
  3. провести первичную рефлексию собственной деятельности.

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний

Используемые технологии: урок развивающего обучения

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная

Методы обучения: частично-поисковые

Средства контроля: тест

Оборудование и средства обучения: учебник, мультимедийный проектор, экран, компьютер, Интернет-ресурс

Риски: сбой работы компьютерной техники

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Школы в Англии"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ

Учитель: Носова Ирина Васильевна

Класс 5

Тема урока: Школы в Англии

Используемый УМК: «Spotlight» 5 класс/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока: создание условий для:

  1. формирования у учащихся знаний о системе образования в Англии; освоения новых лексических единиц по теме «Школа»

  2. формирования у учащихся умений систематизировать новые знания и на их основе составлять диаграммы;

  3. совершенствования навыков творческой и исследовательской деятельности; работы с текстом учебника, Интернет-ресурсами; поиска необходимой информации, постановки выводов; сотрудничества при работе в группе; развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;

  4. формирования личностных результатов: ответственного отношения к обучению, развитие познавательного интереса. воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе

Задачи урока:

  1. пользуясь текстом учебника и на основе личностного опыта в ходе групповой работы выявить характерные признаки английской системы образования;

  2. выявить отличительные признаки системы образования в Англии от российской системы образования в ходе групповой работы, используя учебник, Интернет-ресурсы;

  3. провести первичную рефлексию собственной деятельности.

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний

Используемые технологии: урок развивающего обучения

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная

Методы обучения: частично-поисковые

Средства контроля: тест

Оборудование и средства обучения: учебник, мультимедийный проектор, экран, компьютер, Интернет-ресурс

Риски: сбой работы компьютерной техники

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный момент. Мотивирование (самоопределение) учебной деятельности

Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку.

Сообщает, что сегодня урок будет посвящен понятию, объяснение которого представлено на доске:

…… - a place where children are educated . It is in the country which language we study





Подводит учащихся к формированию темы и цели урока.

Учащиеся приветствуют учителя. Настраиваются на учебную деятельность, показывают готовность к уроку. Дежурный делает рапорт на английском языке.

Слушают учителя, отгадывают зашифрованное понятие, высказывают свои версии.



Формулируют тему и цель урока.

Личностные результаты:

самоопределение, проявление интереса к новому содержанию.

Коммуникативные УУД:

формирование умения слушать и понимать речь других людей.

Регулятивные УУД: формирование умения самостоятельно определять и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.



Актуализация знаний

1.Проверка домашнего задания Ex.5 p.30 (SB)









Предлагает учащимся вспомнить, что они знают о школах Англии из начальной школы и собственного опыта?

Обращается к классу с вопросами: Are subjects in the 5th form different in Russia and England? How old are children in Russia when they start school? How old are English children when they start school?

What would you like to know about schools in England? Какие задачи сегодня мы поставим перед собой? Сформулируйте критерии, по которым мы будем изучать систему образования в Англии.

Учащиеся с опорой на анкету по выбору предметов зачитывают короткое высказывание о партнере. Другие внимательно слушают, задают уточняющие вопросы, следят за соблюдением плана высказывания и правильностью грамматических конструкций, оценивают.

Вспоминают, что им известно о школах Англии, поочередно высказывают свое мнение.







Совместно с учителем определяют задачи урока.

Определяют критерии изучения системы образования в Англии : ступени обучения, возрастной состав обучающихся.

Регулятивные УУД: формирование умения слушать и понимать речь других людей, осуществлять действия контроля.







Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками




Изучение нового материала

1. Выполнение упражнения 1 с. 31(SB):

  • What is it about?

  • How many levels are there in English education? What levels?

  • What age are English children start & finish primary school / secondary school/the Sixth form?

2. Работа в парах.

Look at the pictures. Match the people to the type of school. Tell your partner answering his questions.

  • What is her name?

  • How old is she?

  • What school level is she at?

  • What school are you at?

3. Просмотр фильма о системе образования в Англии.

До просмотра учитель раздаёт раздаточный материал для ознакомления с заданиями, в которых необходимо заполнить недостающую информацию во время просмотра.

  • At most schools students wear……

  • There are……… students in a secondary school class.

  • Students begin learning a foreign language at……..

  • At 16 in England students have …………

  • School starts at…….

  • They study from…..

  • They have Art, Maths…….

4 .Упр. 3 ст.31(SB) Составление диаграммы о системе образования в России ( по диаграмме – образцу в упр. 1 ст.31(SB). Предварительно обсуждают все незнакомые слова и учитель записывает их на доске.

1.Рассматривают диаграмму, читают и отвечают на заданные вопросы.









2.Рассматривают картинки и отвечают на вопросы собеседника.



















Во время просмотра фильма находят нужную информацию и записывают в тетрадь.

Обсуждают найденную информацию: a uniform, 22, 11, GCSE, 9, Monday to Friday, History, Science, Music.











Составляют диаграмму и отвечают на задаваемые вопросы учителя.

Познавательные УУД:

умение выделять основную мысль, строить высказывания на основе описания, умения находить необходимую информацию.





Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формирование умения самостоятельно организовывать учебные взаимодействия в паре.









Коммуникативные УУД:

Формирование умения слушать товарища, обсуждать информацию в группе, выражать свои мысли.


Закрепление







Контроль

Предлагает обсудить различия в системах образования в Англии и России, найти сходства и различия.





Организует закрепление материала по вопросам для тестирования.

Read the statements about schools in England and mark them true (T) or false (F).

1.English children go to school when they are five.

2. There are three years of primary school in England.

3. They don’t have foreign language in primary school.

4. The school year starts on the 1st September.

5. Lessons are from Monday to Saturday.

Выделяют сходства и различия









Выполняют задание по тестам.

Осуществляют самопроверку в паре, используя ключ с ответами.

Познавательные УУД:овладение умением оценивать информацию, выделять в ней главное.





Регулятивные УУД:

формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценивания, действия контроля.

Коммуникативные УУД:

формирование умения самостоятельно организовать учебное взаимодействие в паре, умение слушать другого, участвовать в коллективном обсуждении проблем выражать своё мнение.



Рефлексия учебной деятельности

Предлагает оценить урок и деятельность на уроке, ответив на вопросы:

  1. Как вы считаете, удалось ли достичь поставленных целей?

  2. Что нового и важного узнали для себя?

  3. Чему научились сегодня на уроке?

Рекомендует обсудить в группе участие каждого ученика и оценить его деятельность.

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы.

Называют критерии оценивания своей работы, распределяют баллы, оценивают свою деятельность.

Личностные результаты: формирования самооценки.

Регулятивные УУД: действия оценки.

Познавательные УУД: рефлексия деятельности по овладению английским языком


Домашнее задание

  1. Выполнить задания 1-3 с. 20 в печатной рабочей тетради, упр. 4 с.20 оформить в обычную тетрадь.

  2. Творческие задания на выбор:

  • составить ребус на тему «Школа»

  • составить кроссворд по теме «Школа»;

  • подобрать/составить загадки о школе;

  • оформить постер о системе образования в Англии

  • нарисовать школу своей мечты с краткими пояснениями

Записывают домашнее задание в дневник.

Личностные результаты:

создание условий к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Школы в Англии"

Автор: Носова Ирина Васильевна

Дата: 22.01.2018

Номер свидетельства: 451530

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "План-конспект урока по теме :" Школы Англии""
    ["seo_title"] => string(41) "plan_konspekt_uroka_po_teme_shkoly_anglii"
    ["file_id"] => string(6) "556893"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1599119349"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока английского языка по теме "Школа" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "148539"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419767951"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока английского языка для 7 класса по теме "Школы в Англии""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykadlia7klassapotiemieshkolyvanghlii"
    ["file_id"] => string(6) "283814"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453890106"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока информатики и ИКТ «Интернет и его основные понятия». "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-informatiki-i-ikt-intierniet-i-iegho-osnovnyie-poniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "164887"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422715818"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "конспект урока на тему "Скрипичная школа Казахстана" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-na-tiemu-skripichnaia-shkola-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "221858"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435639649"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства