Тема: ”Tasty Treat” (“Вкусное угощение”). Активизация лексического материала по теме. Активизация грамматического материала по теме Present Simple, ознакомление с грамматическим материалом “Употребление глагола “may”. Выполнение упражнений Ex.1, p.48; Ex.2., p.48; Ex.3, 49; Ex.3, p.52; Ex.1*, 2,*3,*p.54 УМК Spotlight.
Выполнение упражнений из мультимедийного учебника “Уроки английского” Виртуальная школа Кирилла и Мефодия, 2008 г.
№ 18 Ex.9. Listening №19 Ex.4. Listening Do the Shopping, № 20. Ex.17. Singing.
Применяемые технологии: внедрение личностно-ориентированной и развивающей технологии, работа в парах и группах (технология учебного сотрудничества),индивидуальная работа, игровые технологии (деловые игры и путешествия), информационно-коммуникативных технологий для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры), а так же фрагментарное использование на уроках английского языка современных электронных мультимедийных учебников.
Цели урока: развитие речевых компетенций.
Практическая: Коммуникативная направленность. Тренировка учащихся в употреблении структур cглаголом ”may”, практика учащихся в понимании текста на слух с опорой на медиаиллюстрации, работа с анимированными песнями, тренировка учащихся в употреблении лексики по данной теме, практика учащихся в чтении вслух с извлечением нужной информации, практика в письме.
Обучающая:
Смоделировать на уроке реальное общение на иностранном языке в Present Simple, практиковать учащихся в аудировании и чтении с использованием структур в Present Simple,практиковать учащихся в высказываниях по теме, практиковать учащихся в диалогической и монологической речи.
Формировать социокультурную компетенцию учащихся. Формировать у детей положительное отношение и интерес к изучаемому языку. Познакомить детей со страноведческим материалом по теме”Tasty Treat”.
Оборудование:
компьютер;
мультимедийный проектор;
доска;
CD tracks № 8, № 26;
аудиозапись текста с носителем языка “Flatmates” A hungry cat”;
аудиозапись анимированной песни “I eat healthy Food”;
УМК “Английский в фокусе” для учащихся. 4 класс;
рабочая тетрадь для учащихся УМК “Английский в фокусе”. 4 класс;
мультимедийный учебник “Уроки английского языка”, “Виртуальная школа Кирилла и Мефодия”, 2008 г.
раздаточный материал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Вкусные угощения" »
Урок английского языка "Вкусное угощение", 4-й класс УМК Spotlight
Тема: ”Tasty Treat” (“Вкусное угощение”). Активизация лексического материала по теме. Активизация грамматического материала по теме Present Simple, ознакомление с грамматическим материалом “Употребление глагола “may”. Выполнение упражнений Ex.1, p.48; Ex.2., p.48; Ex.3, 49; Ex.3, p.52; Ex.1*, 2,*3,*p.54 УМК Spotlight.
Выполнение упражнений из мультимедийного учебника “Уроки английского” Виртуальная школа Кирилла и Мефодия, 2008 г.
№ 18 Ex.9. Listening №19 Ex.4. Listening Do the Shopping, № 20. Ex.17. Singing.
Применяемые технологии: внедрение личностно-ориентированной и развивающей технологии, работа в парах и группах (технология учебного сотрудничества),индивидуальная работа, игровые технологии (деловые игры и путешествия), информационно-коммуникативных технологий для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры), а так же фрагментарное использование на уроках английского языка современных электронных мультимедийных учебников.
Цели урока: развитие речевых компетенций.
Практическая: Коммуникативная направленность. Тренировка учащихся в употреблении структур cглаголом ”may”, практика учащихся в понимании текста на слух с опорой на медиаиллюстрации, работа с анимированными песнями, тренировка учащихся в употреблении лексики по данной теме, практика учащихся в чтении вслух с извлечением нужной информации, практика в письме.
Обучающая:
Смоделировать на уроке реальное общение на иностранном языке в Present Simple, практиковать учащихся в аудировании и чтении с использованием структур в Present Simple,практиковать учащихся в высказываниях по теме, практиковать учащихся в диалогической и монологической речи.
Формировать социокультурную компетенцию учащихся. Формировать у детей положительное отношение и интерес к изучаемому языку. Познакомить детей со страноведческим материалом по теме”Tasty Treat”.
Оборудование:
компьютер;
мультимедийный проектор;
доска;
CD tracks № 8, № 26;
аудиозапись текста с носителем языка “Flatmates” A hungry cat”;
аудиозапись анимированной песни “I eat healthy Food”;
УМК “Английский в фокусе” для учащихся. 4 класс;
рабочая тетрадь для учащихся УМК “Английский в фокусе”. 4 класс;
мультимедийный учебник “Уроки английского языка”, “Виртуальная школа Кирилла и Мефодия”, 2008 г.
Данный урок повышает интерес к изучению иностранного языка, активизирует различные коммуникативные умения. Использование ЦОРов в качестве иллюстративного дополнения способствует повышению эффективности урока.
Ход урока
Этапы урока
Использованные средства
Время мин.
Деятельность
учителя
учащихся
1. Beginning
Подготовка учащихся к учебной деятельности создание мотивации учения
1 мин.
Good morning, my friends! I’m glad to see you. How are you? Are you OK?
Создание положительного настроя.
T: Do you want to get fives?
Создать атмосферу иноязычного общения
Good morning, teacher!
We are glad to see you too.
We are fine, thank you!
Yes, of course!
Цели и задачи урока
2 мин.
Сегодня ребята, у нас будет очень увлекательный и полезный урок. Мы с вами научимся готовить блюдо, узнаем много интересного о продуктах. Будем слушать различные тексты и выполнять к ним разнообразные задания и ,конечно, же пойдем в магазин!A что мы будем покупать, узнаем позже
2. Warmiing up.
Снятие лексических, грамматических и произноситель- ных трудностей;
Развитие умений говорить по теме
Идёт парная и групповая работа:
Р1-Р2-Р3-Р 4
Р1-Р2
3 мин.
T: I am fond of shopping!
And what about you?
T: Do you like shopping?
Does he (she) like shopping?
T: What do you like to buy?
P1: Yes, I do. I like shopping
Do you like shopping?
P2: Yes, I do. I like shopping
P3: Yes, he does. No, she doesn’t
P1: I like to buy yogurt and fruit. What do you like to buy?
Просмотр видеосюжета (тренировка в аудировании).
Прослушать.
Понять.
Ответить на вопросы.
Выбрать заглавие к сюжету
Video
Flat mates
A hungry cat or a hungry dad?
4 мин.
T: I see we all like shopping!
T: But we have to go to the market just now and buy some food!
T: Children look and say what happened! (Просмотр flatmates on-line)
Ученики читают вопросы и отвечают:
1. Why is dad so angry?
2. Is he hungry or full?
3. Who has eaten the chicken?
4. What is the title?
Идёт парная и групповая работа:
Р1-Р2-Р3-Р 4
Р1---Р2
2 мин.
T: Сhildren, Dad is very hungry. Let’s cook dinner for him!
T: I can cook.
I can cook tasty food
Can you cook?
What can you cook?
P1: Yes, I can.
No, I can’t
P2: I can cook fruit salad
3. Follow up.
Предъявление нового материла/новой учебной информации.
Введение и тренировка модального глагола “may”.
Работа с мультимедийным учебником.
Урок №18 Упр.9.
Фрукты и овощи.
Карточки
P1----P2----P3
P1-----P2;
P3----P4
Ex.1, p.48.
Ex.3, 49.
Учащиеся работают самостоятельно.
Идёт взаимоконтроль.
10-12 мин.
T Children take a basket and go.
T: Listen to the statements and match them with the picture.
Молодцы !Все продукты мы купили!
2T: Ребята, можно я возьму банан?
T: May I take
a banana?
an apple
a tomato
3. Выполнение упражнений из учебника
P1: Yes, you may
Certainly/Of course
You may/
No, you may not/
Sorry, no/
4. Transfer.
Reading skills
Цель: учиться понимать основное содержание текста с целью извлечения необходимой информации.
Чтение текста.
Контроль понимания.
Выполнение послетекстовых упражнений.
Ex. 3, p. 52.
How to make porridge
Снятие языковых трудностей.
Языковая догадка
Антиципация.
5 мин.
Let us work on our phonetics!
Listen and repeat!
PORRIDGE
AN APPLE PIE
MOZZARELLA CHEESE
PUDDING
DESSERT
INGRIDIENTS
TO HEAT
TO STIR
Listening Skills.
Цель: понять основное содержание текста с опорой на картинки;
совершенст. слухо- произноси- тельных навыков;
развитие навыков аудирования
Работа с мультимедийным учебником.
Урок №19 “Еда, которую мы выбираем”. Упр.4.
Карточки для каждого ученика на парте.
5 мин.
T: Listen to the statements and put the food items in the right carts
Учащиеся работают с карточками. Затем проверяем. (Ученики работают за компьютером)
Релаксация
3 мин.
Now it is time for us to have a rest!
Запись песни Ex.2, p.48 (в учебнике)
T----- CL
Делаем зарядку.
Поём песню
Домашнее задание.
Объяснение и инструкции выполнения домашнего упражнения
2 мин.
Activity Book.
Ex.4, p. 25
Open your diaries and write down your homework!
T----- CL
Рефлексия.
Results of the lesson.
Подведение итогов; выставление оценок
Анимированная песня “I eat healthy food”
Закрыть глаза и оказаться на Гавайях.
Урок №20.
Упр.17 (мультимедийный учебник)
2-3 мин.
T: You work very hard today, I give you all excellent marks. I have a surprise for you!
Что нового на уроке мы сегодня узнали? Какие упражнения вам понравились на уроке? Какие были трудности.