Просмотр содержимого документа
«Урок "My bedroom"»
Разработка урока по английскому языку на тему «Моя комната»
Подготовила Быцуля Екатерина Анатольевна
учитель английского языка
Тема урока: «My bedroom» («Моя комната») в 5 классе
Тип урока: комбинированный
Цель:
закрепить изученную лексику по теме;
повторить и обобщить употребление конструкции there is/ there are и
ознакомить с предлогами места;
формировать навыки чтения, аудирования и письма.
Развивать навык монологической речи учащихся
Задачи:
Образовательная: повышать общую культуру учащихся, приобщать их к иноязычной культуре;
Учебная: учить монологическому высказыванию (по аналогии) о своей комнате, используя оборот there is/there are и предлоги места; учить вести диалог-расспрос о комнате партнера; формировать умения ознакомительного чтения (прогнозирование содержания) и поискового чтения; активизировать изученную ранее тематическую лексику;
Развивающая: развивать память, мышление, умение работать индивидуально, в паре, в группе;
Воспитательная: воспитывать чувство любви и уважения к своему дому.
Планируемые результаты:
Предметные УУД
освоить и отработать лексические единицы по данной теме
повторить и обобщить употребление конструкции there is/there are в связной речи;
освоить употребление предлогов места при описании комнаты;
аудирование с извлечением информации;
письменная речь (с опорой на образец).
Личностные УУД:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД:
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Методы: Словесный ,наглядный ,игровой
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая
Оборудование: Компьютер, проектор тематические картинки, карточки с индивидуальными заданиями.
УМК «Английский в фокусе» для 5 класса
Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Начало урока
1. Привет-ствие
2. Сообще-ние темы урока
Good morning, boys and girls!
Sit down, please! So, let’s start!
How are you today?
Look at the proverb ”My home is my castle”
How can you explain it?
Look at the picture. Can you tell me what we are going to talk about today?
Yes, you are right.
Do you like the bedroom?
Have you got a room of your own?
Is your room big or small?
Do you want to have a room of your own?
Do you share you room with your sister or brother?
What is your favourite place in your house?
What do you like to do in it?
I see your bedroom is your favourite place in the house. So, the topic of our lesson is «My bedroom». Today you will learn to talk about your bedrooms.
Good morning, teacher!
Отвечают
We are going to talk about the bedrooms, what we have got in it, do in it.
Yes, I do.
It is nice and cosy.
Отвечают на вопросы
II. Основ-ная часть урока
1.Фонетическая зарядка
2.Речевая разминка
3.Проверка домашнего задания и активиза-ция грамма-тических навыков .
4.Cовершенствование лексических навыков
5.Активи-зация навыков диалогичес-кой речи
6. Дина-мическая пауза
7. Развитие навыков ознакоми-тельного чтения
8. Развитие навыков поискового чтения
9.Формирование навыков диалогичес-кой речи
10. Разви-тие навыков монологи-ческой речи
III. Итог урока
1.Рефлексия
2. Домаш-нее задание
It’s time to practice English sounds and words. Listen and repeat.
[ɔ:] door, floor, wall, wardrobe
[α:] armchair, ask, bathroom, carpet
[əʋ] home, poster, sofa, window
[ð] the, there, this, brother
-Well done!
- I want you to play our game and remember the words on the topic «My bedroom». Пиложение 1(договорки)
When we describe the room we use the construction there is/there are.
We use there is…
We use there are…
Let’s check your homework.
Take the sheet of paper and do exercise on it.
Start then. You have 3 minutes to do this exercise. Приложение 2(карточки)
Your time is up. Now change your sheets of paper and check each other. The key to this exercise is on the slide.
Well, let’s go on.
When we describe the room we use prepositions of place, don’t we?Презентацияпредлогиместа.
So, let’s revise them. Open your books at page 50, ex.1a). Look, listen and repeat.
Well done!
The next task for you is ex.1b). Look at Peter’s bedroom. Ask and answer the questions as in the example. Will you read the example, please? Children, listen carefully! Is it clear?
Work in pairs. I’ll go around and listen to you.
Let’s have a rest.
Look at the window, (показываем пальцем на окно)
Look at the door, (показываем пальцем на дверь)
Look at the ceiling, (показываем пальцем на потолок)
Look at to the floor. (показываем пальцем на пол)
It’s time to read Ann’s letter about her bedroom. Before reading think of 8 words you expect to find in the text.
Did you think of 8 words? Let’s check up. You can see the text of Ann’s letter at p.50, ex. 2. Listen, read and check.
Did you find your words in the text? Will you read them?
OK. Find the keywords which help us to describe Ann’s bedroom. What kind of words are they?
Children, do you want to know what in your partner’s room is?
Let’s do ex.4 at p.50. Ask questions about your partner’s bedroom.. Work in pairs. Who wants to act out the dialogue?
Good job!
Try to describe your bedroom. Use Ann’s letter as the model.
Our lesson comes to the end. Did you like our lesson?
What did you like to do?
Did you understand everything today?
I liked your active work at the lesson.
Your marks: ………….get 5 (your work is good), ……………get 4 (pay attention to…), …………… get 3 (be more active)
Write down your homework. Ex.5 at p.50
and ex.1 at p.31
The lesson is over. Say «Good bye» to our guests.
Good bye!
Повторяют звуки за учителем
P1: in the singular
P2: in the plural
Дом. Задание.
Выполняют задание индивидуально
Обмениваются листочками и проверяют по ключу на доске