kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Мой дом. Мебель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока:  урока открытия нового знания, комбинированный урок.

УМК :   Spotlight Ю.Ваулиной, Дж. Дули, О. Подоляко и В.Эванс.

Класс:  5 «А, В»

Предмет:  английский язык

Дата: 31 марта 2016г.

Цель урока:  развитие  навыков употребления изученной ранее лексики, развитие  мотивации учащихся к дальнейшему изучению темы «Дом, квартира».

 Ожидаемые результаты:  после проведения урока (занятия) учащиеся смогут описать различные комнаты своего дома, научатся употреблять обороты there is / there are  при описании комнат.

Основное содержание  темы:

  • лингвистический компонент:  ЛЕ по теме «дом, мебель», фразовые обороты there is /there are,в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.
  • виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.

Задачи урока:

Практические:

  • познакомить учащихся с употреблением оборота there is/ there are
  • развивать навыки устной речи по теме “ My home”, “Furniture”
  • вовлечь учащихся  в  активную  речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных организационных форм работы.
  • подготовка к монологическому высказыванию по теме «My home», “Furniture”

Развивающие:

  • способствовать  развитию  логического  мышления, памяти, внимания и умения  анализа и  сравнения.
  • создавать благоприятный психологический климат;
  • способствовать развитию творческой деятельности;
  • развивать аналитико-синтезирующее мышление;

            Воспитательные: 
               • учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;
              • повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
              • осуществлять эстетическое воспитание учеников;

       Планируемые результаты деятельности учащихся:

Предметные: распознавание и употребление в речи  лексических единиц по теме «Мебель в доме». Введение фразового оборота there is / There are, в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Освоение новых лексических единиц по теме «Мебель в доме» и   первичное употребление  их в речи учеников.

In the bedroom: a bed, a wardrobe, a lamp, a bookcase, a carpet.

In the bathroom: a mirrow, a washbasin, a toilet, a bath.

 In the living room: the  paintings, an armchair, a sofa, a coffee table, a window.

 In the kitchen: a sink, a cooker, a fridge, a table, chairs.

 Метапредметные: использование различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Ход урока:

  1. Организационный момент:

Т: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

Т: You may sit down.

Т: What date is it today?

Р: Today is the…

T: What is the weather like today?

Р: Today is…

  1. Фонетическая зарядка.

Well, let’s sing song about the house. (Поем песенку)

  1. Речевая разминка.

Т: Pupils, today we have also a special guest, it is Domovenok Kusya. Kusya lives  in every house and he protects houses against troubles. He knows everything about the house and Kusya would like to know, how well  you  know the words about the house.

Let’s name the following pictures. (Показывает картинки по теме «дом».)

Р: A kitchen, a bedroom, a bathroom, a hall, a garden, a living room, a garage, a dining room, a lift, a roof, a door, a window, a block of flats,1st floor, 2nd floor, a ground floor.

  1. Определение темы урока.

Т: Our Kusya prepared for us an interesting crossword, with it help we will know the topic of our lesson. Read and guess. (слайды)

  1. The house where is there  a lot of flats.
  2. The building where we live.
  3. A building where we park and keep a car
  4. A room where we watch TV and relax.
  5. A room where we cook food.
  6. A room where we have a shower.
  7. What is my name?
  8. A room where we eat.
  1. A room where we sleep.

Р: Дети разгадывают кроссворд и вписывают ответы.

1)block of flats

2)house

3)garage

4)living room

5) kitchen

6) bathroom

7) Kusya

8)dining room

9)bedroom

Т: You see the keyword. Read it. How do you think, what it means? Look at the pictures.

Р: Furniture (Мебель)

Т: What is the topic of our lesson?

Р: The topic of our lesson is “Furniture”.

Т: You are very clever pupils!\

  1. Определение целей урока.

На столах у детей лежат карточки с вопросами, они отвечают на них, предполагая, что будут делать сегодня на уроке, чему научаться. В конце урока сверим.

  1. Введение нового материала.
  • Введение нового лексического материала.

Т: Domovenok  would like to give you new words. Look at the pictures and listen to words. Ех.1 р.48 (Картинка в учебнике) (прослушивают через наушники).

At the same time fill in the scheme.You see it on your desks. Let’s work in pairs.

In the bedroom: a bed, a wardrobe, a lamp, a bookcase, a carpet.

In the bathroom: a mirrow, a washbasin, a toilet, a bath.

 In the living room: the  paintings, an armchair, a sofa, a coffee table, a window.

 In the kitchen : a sink, a cooker, a fridge, a table, chairs.

Слушают, повторяют и заполняют  схему.

  • Работа в группах

Т: Do you know, that Kusya  is a  bad  designer, he would like to check us. Do you want to be designers?

Р: Yes, we would  like.

Т: Who would like to be designer of a bedroom?

Р: Yes, I (we) do.

Т: Who would like to be designers of a living room?

Р:We would like.

Т: Who would like to be designers of a kitchen?

Р: We would like.

T: Who would like to be designers of a bathroom?

Р: We would like.

Т: Let’s divide into groups.

Designers of a bedroom, you are the 1st group, designers of a living room- the 2nd  group, designers of a kitchen– the 3rd group, designers of a bathroom – the 4th group.

На партах лежат картинки с мебелью и комнатами. Дети должны мебель расставить (приклеить) на плакаты и затем представить, назвать какую мебель они поместили в свои комнаты.

Пример: A bed, a wardrobe…in the bedroom.

  • Физкультминутка.

Т: Are you tired, boys and girls?

Р: Yes, we are.

Up, down, up, down (поднимаем руки вверх и вниз)
Which is the way (разводим руки в стороны) to our house?
Where? Where? (поворачиваемся в стороны)
Up in the air, (посмотрим по сторонам)
Close your eyes (закрываем глаза)
And you are there! (открываем глаза)

Учащиеся садятся за компьютеры слушают и поют песню, а затем играют.

  • Введение нового грамматического материала.

Знакомство с оборотами there is /there are.

Т: Kusya  prepared a  grammar rule, let’s watch it.

Смотрят  отрывок из видео урока об оборотах There is/ there are.

Выполнение теста на интерактивной доске.

Развитие навыков аудирования.

Т: Kusya   likes to play hide and seek in the house. Let’s  find it. Guess where is Kusya?

  1. There are  paintings on the wall.
  2. There are no paintings but there is a toilet.

Р: 1)He is in the living room.

2) He is in the bedroom.

3) He is  in the kitchen.

4) Нe is in the bathroom.

  • Закрепление грамматического материала.

Т: - Children, open your textbooks on p. 54 (пишет на доске цифру).Ex.1.

Учитель пишет на доске цифру и номер упражнения.

- It's necessary to look the picture and choose the right form.

Ключи: 1. aren’t, 2 is, 3 isn’t, 4 isn’t, 5 isn’t, 6 are, 7 aren’t

Диалог у «Дома». Дети составляют в парах диалог, затем одна пара выходит к дому и представляет свой диалог.

- Hello, I want to buy your home. How many rooms in it?

- There are 5 rooms: a bedroom, a bathroom, a kitchen, a hall and a living room.

-  Is there a cooker and a fridge in the kitchen?

- Yes, there is. И т.д.

Просмотр видео.

               V. Рефлексия.

Смотрим какие цели ставили дети и каких мы достигли.

Ставит оценки более активным учащимся, объясняет оценки.

Домашнее задание:

Благодарит за проделанную работу  (That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are … Our lesson is over.).Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Мой дом. Мебель"»

8


Открытый урок на тему:  «Мой дом. Мебель в доме»

Тип урока:  урока открытия нового знания, комбинированный урок.

УМК :   Spotlight Ю.Ваулиной, Дж. Дули, О. Подоляко и В.Эванс.

Класс:  5 «А, В»

Предмет:  английский язык

Дата: 31 марта 2016г.

Цель урока:  развитие  навыков употребления изученной ранее лексики, развитие  мотивации учащихся к дальнейшему изучению темы «Дом, квартира».

 Ожидаемые результаты:  после проведения урока (занятия) учащиеся смогут описать различные комнаты своего дома, научатся употреблять обороты there is / there are  при описании комнат.

Основное содержание  темы:

  • лингвистический компонент:  ЛЕ по теме «дом, мебель», фразовые обороты there is /there are,в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

  • виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.

Задачи урока:

Практические:

  • познакомить учащихся с употреблением оборота there is/ there are

  • развивать навыки устной речи по теме “ My home”, “Furniture”

  • вовлечь учащихся  в  активную  речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных организационных форм работы.

  • подготовка к монологическому высказыванию по теме «My home», “Furniture”

Развивающие:

  • способствовать  развитию  логического  мышления, памяти, внимания и умения  анализа и  сравнения.

  • создавать благоприятный психологический климат;

  • способствовать развитию творческой деятельности;

  • развивать аналитико-синтезирующее мышление;

            Воспитательные: 
               • учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;
              • повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
              • осуществлять эстетическое воспитание учеников;

       Планируемые результаты деятельности учащихся:

Предметные: распознавание и употребление в речи  лексических единиц по теме «Мебель в доме». Введение фразового оборота there is / There are, в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Освоение новых лексических единиц по теме «Мебель в доме» и   первичное употребление  их в речи учеников.

In the bedroom: a bed , a wardrobe, a lamp, a bookcase, a carpet.

In the bathroom: a mirrow, a washbasin, a toilet, a bath.

 In the living room: the  paintings, an armchair, a sofa, a coffee table, a window.

 In the kitchen: a sink, a cooker, a fridge, a table, chairs.

 Метапредметные: использование различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Ход урока:

    1. Организационный момент:

Т: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

Т: You may sit down.

Т: What date is it today?

Р: Today is the…

T: What is the weather like today?

Р: Today is…

    1. Фонетическая зарядка.

Well, let’s sing song about the house. (Поем песенку)


    1. Речевая разминка.

Т: Pupils , today we have also a special guest, it is Domovenok Kusya. Kusya lives  in every house and he protects houses against troubles. He knows everything about the house and Kusya would like to know, how well  you  know the words about the house.

Let’s name the following pictures. (Показывает картинки по теме «дом».)

Р: A kitchen, a bedroom, a bathroom, a hall, a garden, a living room, a garage, a dining room, a lift, a roof, a door, a window, a block of flats ,1st floor, 2nd floor, a ground floor.


    1. Определение темы урока.

Т: Our Kusya prepared for us an interesting crossword, with it help we will know the topic of our lesson. Read and guess. (слайды)

  1. The house where is there  a lot of flats .

  2. The building where we live.

  3. A building where we park and keep a car

  4. A room where we watch TV and relax.

  5. A room where we cook food.

  6. A room where we have a shower.

  7. What is my name?

  8. A room where we eat.

  9. A room where we sleep.

Р: Дети разгадывают кроссворд и вписывают ответы.

1)block of flats

2)house

3)garage

4)living room

5) kitchen

6) bathroom

7) Kusya

8)dining room

9)bedroom


Т: You see the keyword. Read it. How do you think, what it means? Look at the pictures.

Р: Furniture (Мебель)

Т: What is the topic of our lesson?

Р: The topic of our lesson is “Furniture”.

Т: You are very clever pupils!


    1. Определение целей урока.

На столах у детей лежат карточки с вопросами, они отвечают на них, предполагая, что будут делать сегодня на уроке, чему научаться. В конце урока сверим.


    1. Введение нового материала.

  • Введение нового лексического материала.

Т: Domovenok  would like to give you new words. Look at the pictures and listen to words. Ех.1 р.48 (Картинка в учебнике) (прослушивают через наушники).

At the same time fill in the scheme .You see it on your desks. Let’s work in pairs.

In the bedroom: a bed , a wardrobe, a lamp, a bookcase, a carpet.

In the bathroom: a mirrow, a washbasin, a toilet, a bath.

 In the living room: the  paintings, an armchair, a sofa, a coffee table, a window.

 In the kitchen : a sink, a cooker, a fridge, a table, chairs.

Слушают, повторяют и заполняют  схему.

  • Работа в группах

Т: Do you know, that Kusya  is a  bad  designer, he would like to check us . Do you want to be designers?

Р: Yes, we would  like.

Т: Who would like to be designer of a bedroom?

Р: Yes , I (we) do.

Т: Who would like to be designers of a living room?

Р:We would like.


Т: Who would like to be designers of a kitchen?

Р: We would like.

T: Who would like to be designers of a bathroom?

Р: We would like.

Т: Let’s divide into groups.

Designers of a bedroom , you are the 1st group, designers of a living room- the 2nd  group, designers of a kitchen– the 3rd group, designers of a bathroom – the 4th group.

На партах лежат картинки с мебелью и комнатами. Дети должны мебель расставить (приклеить) на плакаты и затем представить, назвать какую мебель они поместили в свои комнаты.

Пример: A bed, a wardrobe…in the bedroom.


  • Физкультминутка.

Т: Are you tired, boys and girls?

Р: Yes, we are.

Up, down, up, down (поднимаем руки вверх и вниз)
Which is the way (разводим руки в стороны) to our house?
Where? Where? (поворачиваемся в стороны)
Up in the air, (посмотрим по сторонам)
Close your eyes (закрываем глаза)
And you are there! (открываем глаза)


Учащиеся садятся за компьютеры слушают и поют песню, а затем играют.


  • Введение нового грамматического материала.

Знакомство с оборотами there is /there are.

Т: Kusya  prepared a  grammar rule, let’s watch it.

Смотрят  отрывок из видео урока об оборотах There is/ there are.


Выполнение теста на интерактивной доске.


Развитие навыков аудирования.

Т: Kusya   likes to play hide and seek in the house. Let’s  find it. Guess where is Kusya?

  1. There are  paintings on the wall.

  2. There is a bed.

  3. There is a fridge .

  4. There are no paintings but there is a toilet.

Р: 1)He is in the living room.

2) He is in the bedroom.

3) He is  in the kitchen.

4) Нe is in the bathroom.


  • Закрепление грамматического материала.

Т: - Children, open your textbooks on p. 54 (пишет на доске цифру).Ex.1.

Учитель пишет на доске цифру и номер упражнения.

- It's necessary to look the picture and choose the right form.

Ключи: 1. aren’t, 2 is, 3 isn’t, 4 isn’t, 5 isn’t, 6 are, 7 aren’t


Диалог у «Дома». Дети составляют в парах диалог, затем одна пара выходит к дому и представляет свой диалог.

- Hello, I want to buy your home. How many rooms in it?

- There are 5 rooms: a bedroom, a bathroom, a kitchen, a hall and a living room.

- Is there a cooker and a fridge in the kitchen?

- Yes, there is. И т.д.


Просмотр видео.

V. Рефлексия.

Смотрим какие цели ставили дети и каких мы достигли.

Ставит оценки более активным учащимся, объясняет оценки.

Домашнее задание:

Благодарит за проделанную работу  (That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are … Our lesson is over.).

Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Мой дом. Мебель"

Автор: Зиборова Юлия Александровна

Дата: 30.03.2016

Номер свидетельства: 312638

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "конспект урока  по английскому языку в 5 классе по теме:"At home" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-5-klassie-po-tiemie-at-home"
    ["file_id"] => string(6) "137726"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417428361"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока технологии 6 касс. Интерьер жилого помещения."
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt_uroka_tiekhnologhii_6_kass_intier_ier_zhilogho_pomieshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "402359"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490182433"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока технологии в 6 классе по теме" Интерьер жилого помещения". "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-tiekhnologhii-v-6-klassie-po-tiemie-intier-ier-zhilogho-pomieshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "214222"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432235580"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ДЛЯ 4 КЛАССА ПО ТЕМЕ : МЕБЕЛЬ.НАЗНАЧЕНИЕ МЕБЕЛИ. "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-po-tiemie-miebiel-naznachieniie-miebieli"
    ["file_id"] => string(6) "216035"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432845760"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока английского в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "306525"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458143357"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства