kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка во 2 классе по теме "Мои игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: обобщение и систеатизация знаний и умений по теме "Мои игрушки"(УМК "Spotlight"). Обучающиеся отправятся в путешествие в Лондон, чтобы посетить знаменитый музей мишек Тедди. По пути им предстоит выполнить некоторые задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта к уроку»

Технологическая карта урока


ФИО автора

Копотилова Ирина Анатольевна

Тема урока

My toys

Класс, предмет

2 класс, английский язык

Базовый учебник

УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Цель урока

-формирование лексических знаний по теме;

- развитие навыков монологической речи

Задачи урока

Обучающие:

- систематизировать знания лексики по теме «Игрушки», «Внешность», «Предлоги», «Местоимения he/she/it»;

- способствовать формированию умения и навыков аудирования, чтения, говорения по данной теме.

Развивающие:

-создание условий для развития познавательного интереса, речи и внимания учащихся;

-способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроке;

Воспитательные:

-способствовать формированию уважения к культуре своей страны и других стран;

- способствовать формированию у учащихся инициативности, интереса к познанию нового.

Планируемые результаты

Личностные:

  1. Формирование уважения к культуре своей страны и других стран;

  2. Проявление сопереживания, уважения и доброжелательности к своим одноклассникам;

  3. Уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

  4. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  5. Развитие познавательных интересов, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании.

Метапредметные

Коммуникативные:

1.Воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

3. Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

4. Оценивать свой вклад в общий результат


Регулятивные:

1. Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

2. Выстраивать последовательность выбранных действий;

3.Устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

4. Корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Познавательные:

  1. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте;

  2. Сравнивать и выбирать подходящий вариант решения задач;

  3. Распознавать достоверную информацию самостоятельно, затем на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки.

Предметные

  1. Уметь распознавать изученные слова по буквам.

  2. Уметь употреблять в речи лексику по теме «Игрушки», «Предлоги», «Внешность».

  3. Уметь заменять существительные местоимениями.

  4. Уметь создавать устное связное монологическое высказывание о своей игрушке.

  5. Уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников.

  6. Владеть навыками поискового чтения.


Дидактические средства

Презентация, игрушки

Оборудование

Компьютер, проектор, интерактивная доска
























Технологическая карта урока

№/п

Учебные эпизоды

(этапы урока)

№ слайда

Вид деятельности

Действия учителя

Действия учащихся

1

Организационный этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Введение в тему

Слайд 1-4

Фронтальный опрос учащихся

Просмотр видеоролика «Прибытие поезда Тедди»


- определяет тему и цель урока.

Hello, children! How are you? Are you ready? You have got a lot of toys. What toys have you got?

- предлагает по очереди назвать свои игрушки

In my packet I have got a toy too, What toy have I got? Let’s guess!

-предлагается разгадать кроссворд и угадать, какая игрушка спрятана в пакете. (Нажимать на кнопку с цифрой 3 раза, переход по рисунку с мишкой)

Ребята, зачем вы принесли игрушки? Что мы сегодня будем делать на уроке? Мы сегодня совершим путешествие в Лондон и посетим музей плюшевых мишек. У нас будет несколько остановок, на которых нужно будет выполнить какие-то задания. Мы поедем на поезде с Тедди.

- создаёт эмоциональный настрой на урок, предлагает посмотреть видеоролик «Поезд Тедди» Lets watch a cartoon.

(пока идёт ролик, учитель вывешивает на доску паровоз с вагонами, распределяет команды по вагонам, в дальнейшем в окошко будут выставляться баллы каждой команде) We have got 3 carriages: green, red, yellow. You are in the green carriage, you are in the red carriage and you are in the yellow carriage. Let’s go!

- отвечают на вопросы учителя;

-разгадывают кроссворд, угадывают, какая игрушка спрятана в пакете (плюшевый мишка)

-смотрят видеоролик




2.

Актуализация опорных знаний и умений.

Станция «Фонетическая»

Слайд 5-6

Станция «Фонетическая» - Phonetic station

-предлагает повторить звуки и прочитать слова сначала хором, затем каждый член команды читает по одному слову из строчки

[t]- toy, teddy, table, puppet, got

[d] – doll, teddy, dark, dog, bird

[i] – pink, big, swim, in, is, sister

-читают слова

3

Обобщение и систематизация знаний


Станция «Лексическая»

Слайд 7-16

Повторение изученной лексики

по теме «Игрушки»


Станция «Грамматическая»

Слайд 17-20

Повторение местоимений «he/she/it»


Станция «Лексическая» - Lexic station

Предлагает отгадать зашифрованные слова и выбрать правильный предлог (один слайд для одной команды), задание на предлоги выполняют команды по очереди.

Станция «Грамматическая» - Grammar station

-предлагает заменить существительные местоимениями


- отгадывают слова и выбирают правильный вариант ответа

-читают предложения и заменяют существительные местоимениями

4

Динамическая

пауза

Станция «Минутка»

Слайд 21

Станция «Минутка» - Minute station

- Предлагает отдохнуть и потанцевать с мишкой Тедди. (№3 стр.85) Lets rest!

-выполняют действия вместе с мишкой Тедди

5

Применение знаний и умений в новой ситуации

Станция «Разговорная»

«My favourite toy» Слайд 22-23

Станция «Чтение»

Слайд 24-26



Станция «Разговорная» -Speaking station

- Предлагает рассказать о своей любимой игрушке


And now tell us about your favourite toys, please!

Станция «Чтение» - Reading station


-предлагает прочитать текст и ответить на вопросы (если времени будет недостаточно для выполнения данного задания, то на 23 слайде по кнопке с «мишкой» вы перейдёте на слайд с видео о музее)

-ученики по очереди рассказывают о своей любимой игрушке



-читают текст про себя, затем отвечают на вопросы учителя

5

Рефлексия (подведение итогов занятия)


Станция «Пэдингтон»

Просмотр видеоролика про музей плюшевых мишек

Слайд 27-29

Станция «Пэдингтон»

We are in London. Let’s go to the museum of Teddy Bear.

-предлагает посетить музей плюшевых мишек (кликнуть на вывеску).

- спрашивает о проведённом путешествии и предлагает выбрать радостный смайлик или грустный

  • смотрят видео про музей

  • оценивают урок и себя на уроке

6

Итоговый этап учебного занятия



Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (Повторить тот материал, в котором ученики имеют по их мнению недостаточные знания.) Подводит итоги урока, выставляет оценки. Now, the lesson is over. Thank you for your attention and your excellent work . Good bye!




Приложение

Текст для станции «Чтение»

Прочитай текст и кратко ответь на вопросы.

Larry and Lulu have got a lot of toys: big and small and of all colours. Larry has got a toy soldier, a ball and a jack-in-the-box. Lulu has got a puppet, a ballerina and a doll.

Larry’s favourite toy is a toy soldier. It’s got dark hair and a brown eyes. Where’s the toy soldier? It’s on the shelf.

Lulu’s favourite toy is a ballerina. It’s got blue eyes, fair hair, a small nose, small ears and a pink mouth. It’s very pretty. Where’s the ballerina? It’s in the toy box.

1.What toys has Larry got?

2. What’s his favourite toy?

3. What toys has Lulu got?

4. What’s her favourite toy?

5.Where’s the toy soldier?

6. Wheres the ballerina?





Паровоз с вагонами https://gas-kvas.com/uploads/posts/2023-01/1673494374_gas-kvas-com-p-detskii-risunok-parovozik-s-vagonchikami-3.jpg

https://gas-kvas.com/uploads/posts/2023-01/1673494372_gas-kvas-com-p-detskii-risunok-parovozik-s-vagonchikami-1.png

https://gas-kvas.com/uploads/posts/2023-01/1673494380_gas-kvas-com-p-detskii-risunok-parovozik-s-vagonchikami-8.jpg

https://gas-kvas.com/uploads/posts/2023-01/1673494406_gas-kvas-com-p-detskii-risunok-parovozik-s-vagonchikami-32.jpg

https://i.pinimg.com/originals/56/01/dc/5601dcf595438742f206462e761464fa.jpg

https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-05/1620922452_25-phonoteka_org-p-fon-parovozik-dlya-detei-34.jpg

Просмотр содержимого презентации
«мои игрушки»

УМК «Английский в фокусе», 2 класс , 4 модуль Копотилова Ирина Анатольевна учитель иностранных языков с.Надежда, Шпаковский район, Ставропольский край

УМК «Английский в фокусе», 2 класс , 4 модуль

Копотилова Ирина Анатольевна

учитель иностранных языков

с.Надежда, Шпаковский район, Ставропольский край

1 - o b c a j n i - k x - e h t r i d l e o s 2 o l l d 3 4 d g o b y o 5 o t x 6 b a l l e r n i a 7 u p e p t p c t a 8 r o e s h 9

1

-

o

b

c

a

j

n

i

-

k

x

-

e

h

t

r

i

d

l

e

o

s

2

o

l

l

d

3

4

d

g

o

b

y

o

5

o

t

x

6

b

a

l

l

e

r

n

i

a

7

u

p

e

p

t

p

c

t

a

8

r

o

e

s

h

9

Teddy Bear

Teddy Bear

Phonetic

Phonetic

[t] – toy, teddy, table, puppet, got [d] – doll, teddy, dark, dog, bird [i] – pink, big, swim, in, is, sister

[t] – toy, teddy, table, puppet, got

[d] – doll, teddy, dark, dog, bird

[i] – pink, big, swim, in, is, sister

Lexic

Lexic

2.touhm 1.blalrinae mouth ballerina 3. tyo sldireo 4.shfel toy soldier shelf

2.touhm

1.blalrinae

mouth

ballerina

3.

tyo sldireo

4.shfel

toy soldier

shelf

1.odll 2.yto xbo doll 3.esey 4. reas eyes ears

1.odll

2.yto xbo

doll

3.esey

4. reas

eyes

ears

1.uppetp 2. tdeyd brea puppet 3.ones 4.rhia nose hair

1.uppetp

2.

tdeyd brea

puppet

3.ones

4.rhia

nose

hair

Teddy Bear is the chair.

Teddy Bear is

the chair.

Teddy Bear is the table.

Teddy Bear is

the table.

Teddy Bear is the box.

Teddy Bear is

the box.

Teddy Bear is the shelf.

Teddy Bear is

the shelf.

Teddy Bear is the table.

Teddy Bear is

the table.

Teddy Bear is the shelf.

Teddy Bear is

the shelf.

Grammar

Grammar

1.Nanny Shine has got fair hair. 1. She’s  got fair hair. 2.Larry has got blue eyes. 2. He’s  got blue eyes . 3.The puppet has got a big nose. 3. It’s got a big nose .

1.Nanny Shine has got fair hair.

1. She’s got fair hair.

2.Larry has got blue eyes.

2. He’s got blue eyes .

3.The puppet has got a big nose.

3. It’s got a big nose .

1.The teddy bear has got small ears. 1. It’s  got small ears. 2.Mummy has got fair hair. 2. She’s  got fair hair . 3. Grandpa has got blue eyes. 3. He’s got blue eyes .

1.The teddy bear has got small ears.

1. It’s got small ears.

2.Mummy has got fair hair.

2. She’s got fair hair .

3. Grandpa has got blue eyes.

3. He’s got blue eyes .

1.Daddy has got brown eyes. 1. He’s  got brown eyes. 2.Lulu has got dark hair. 2. She’s  got dark hair. 3.The cat has got a small mouth. 3. It’s got a small mouth .

1.Daddy has got brown eyes.

1. He’s got brown eyes.

2.Lulu has got dark hair.

2. She’s got dark hair.

3.The cat has got a small mouth.

3. It’s got a small mouth .

Minute Let’s rest!

Minute

Let’s rest!

Speaking

Speaking

My favourite toy is a … . It’s … .(big, small) It has got …, …,… . I like my … .

My favourite toy is a … .

It’s … .(big, small)

It has got …, …,… .

I like my … .

Readin g

Readin g

Larry and Lulu have got a lot of toys: big and small and of all colours. Larry has got a toy soldier, a ball and a jack-in-the-box. Lulu has got a puppet, a ballerina and a doll. Larry’s favourite toy is a toy soldier. It’s got dark hair and a brown eyes. Where’s the toy soldier? It’s on the shelf. Lulu’s favourite toy is a ballerina. It’s got blue eyes, fair hair, a small nose, small ears and a pink mouth. It’s very pretty. Where’s the ballerina? It’s in the toy box.

Larry and Lulu have got a lot of toys: big and small and of all colours. Larry has got a toy soldier, a ball and a jack-in-the-box. Lulu has got a puppet, a ballerina and a doll.

Larry’s favourite toy is a toy soldier. It’s got dark hair and a brown eyes. Where’s the toy soldier? It’s on the shelf.

Lulu’s favourite toy is a ballerina. It’s got blue eyes, fair hair, a small nose, small ears and a pink mouth. It’s very pretty. Where’s the ballerina? It’s in the toy box.

1.What toys has Larry got? 2. What’s his favourite toy? 3. What toys has Lulu got? 4. What’s her favourite toy? 5.Where’s the toy soldier? 6. Where ’ s the ballerina ?

1.What toys has Larry got?

2. What’s his favourite toy?

3. What toys has Lulu got?

4. What’s her favourite toy?

5.Where’s the toy soldier?

6. Where ’ s the ballerina ?

Good buy!

Good buy!

плюшевый мишка   солдатик   балерина  Джек в коробке  кукла на руку  коробка для игрушек  кукла  кошка  собачка  лошадка  мишка на стуле  мишка под столом  мишка в коробке  мишка на полке  мишка  полка  стол рот  нос  глаза  уши  волосы  вокзал  музей  Детская железная дорога Челябинск станция Звездная  станция Водная станция Зоопарк станция Лесная станция Солнечная станция Родина Ж/Д Новосибирск звук поезда видео про музей видео Teddy’s train

плюшевый мишка солдатик балерина Джек в коробке кукла на руку коробка для игрушек кукла кошка собачка лошадка мишка на стуле

мишка под столом мишка в коробке мишка на полке мишка полка стол

рот нос глаза уши волосы вокзал музей Детская железная дорога Челябинск станция Звездная станция Водная станция Зоопарк станция Лесная

станция Солнечная станция Родина Ж/Д Новосибирск звук поезда

видео про музей видео Teddy’s train


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка во 2 классе по теме "Мои игрушки"

Автор: Копотилова Ирина Анатольевна

Дата: 22.09.2023

Номер свидетельства: 637024

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект открытого урока английский язык 2 класс "My toys""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_otkrytogo_uroka_angliiskii_iazyk_2_klass_my_toys"
    ["file_id"] => string(6) "500210"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550431962"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "статья "Создание позитивных эмоций на уроке английского языка как один из факторов здоровьесбережения" "
    ["seo_title"] => string(114) "stat-ia-sozdaniie-pozitivnykh-emotsii-na-urokie-anghliiskogho-iazyka-kak-odin-iz-faktorov-zdorov-iesbieriezhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "125469"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415001221"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока английского языка по теме "Семейные узы" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-siemieinyie-uzy"
    ["file_id"] => string(6) "105120"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402820592"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Разработка урока по английскому языку по теме «Моя комната (My room)» "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-moia-komnata-my-room"
    ["file_id"] => string(6) "131824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416235855"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства