kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Методическая  разработка урока английского языка по теме:
« Животные» к учебнику “Enjoy English”  для 4 –го класса общеобразовательных учреждений под ред. Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.
Выполнела: учитель английского языка ГБОУ СОШ № 50 Петроградского района Санкт- Петербурга
 Лосева Ольга Николаевна
Цели и задачи урока:
• закрепление лексических единиц по теме «Животные»;
• тренировка навыков вопросно-ответной работы на уроке по данной теме;
• обучение чтению по теме.
• развивать способность к речевому общению на английском языке;
• развитие памяти, внимания
• составление монологического высказывания по теме: «Мое животное»
Оборудование: интерактивная доска, экран, проектор, CD проигрыватель, DVD проигрыватель, система итерактивного голосования, фигурки  животных, плакат и цветные карточки с силуэтом животного, учебник “ Enjoy English” для 4 класса под ред. Биболетовой, карточки с заданиями для видео тура.
Ход урока:
I. Организационный момент, определение целей и задач урока
Hello, boys and girls. I'm glad to see you.  My name is Olga Nikolaevna and now I want to know your names. All together tell me your names and I try to guess what are they? If  I tell your name, you will stand up and tell some words about yourself.
(Ученики сначала вместе громко называют свои имена, а потом по очереди встают и представляют себя)
Now we got to know each other, let’s start the lesson. You’ll hear the song “I found a cow” and than you should say what animals did the boy find? More over question words can help you to define the topic of our lesson.
(Ученики слушают песню,  Приложение №1, затем слушают песню с пропушенными вопросительными словами и названиями  животных,  хором называют всё что запомнили: Caw, Bear, Hen, Where? How? When?)
(ученики самостоятельно определяют тему урока и  коммуникативные задачи, которые надо решить во время урока)
You are absolutely right.  Now tell me what we are going to speak about ?
Sure. Animals.  Questions helped us to define that we are going to speak:
How do animals live?
 Where do the live?
  When and how can they help people?
II Основная часть урока
1.As we are going to speak about animals, look at the board and say what animals can you find here. Could you tell me where do caws live? In the forest or on the farm? And  what about bear? And what about hen. So, bear is a wild animal?  Cow and hen are domestic animals. Now look at the board  and  match the animal and the categories:  domestic or wild.
(Приложение № 2 презентация, первоначально ученики повторяют названия животных, затем выполняют упражнения по классификации животных на две группы домашние и дикие)
2. Do you know what sounds all these animals produce? Do you like games? Let’s play a game and match the sounds and the animals.
 (Приложение № 3 игра Encarta, ученики дифференцируют животное по звукам, которые они издают)
3. Проверка домашнего задания. You are so clever students. But now it’s time to hear about your own animals. I give you some minutes to revise the dialogues.
(Ученики повторяют, а затем рассказывают диалоги  в парах про своих животных у доски)
4. Разминка. Физкультурная минутка. Are you tired?  Let’s have a break.
 (Песня-гимнастика:  “Knees and Shoulders”.  Приложение  № 4)
5.  Видео тур. It’s a pity that, we can’t keep all animals at home. Where can we go to see different animals? To the zoo? Or a wild park? I’d like to invite you to Oxford Wild Park, watch the video and order the animals you watched. Than write their names.
(Приложение  № 5 видео. Ученики смотрят видео,  выполняют упражнения, а затем проверяют задания, учитель выставляет фигурки зверей на стол  в той последовательности, в которой они встречаются в видео)
What animals from our list do you remember? Turn over the paper and try to name all animals from the list. (ученики переворачивают лист и называют всех животных, которые они смогли запомнить)
6.Игра  – разминка на внимательность.
Now I ask you to look at the table and say what animals from our list are missed? You are right. They are donkey and dog. But I have some other animals. What are they?
Now let’s play the game. Look at the table again, close your eyes and say what animal did I take away?
(Учитель выставляет на стол фигурки зверей,  затем убирает по одной, попросив предварительно закрыть глаза. Какой игрушки не хватает?)
7.  Подготовка к монологическому высказыванию.Do you want to have the tiger? Why?  And now look at the board, listen and talk about the pet that Dima would like to have.
(Приложение для интерактивной доски №6  к учебнику “Enjoy English 4”.  Ученики выполняют упражнения на доске, после предварительного прослушивания текста) 
8. Самостоятельное  монологическое высказывание. Now let’s say some words about animal, that you want to have.
(ученики самостоятельно готовят монологическое высказывание про домашнего животного)
9. Домашнее задание. Now let’s write down the home task for the next lesson. Write about animal which you would like to have at home.
( ученики записывают домашнее задание в дневник)
10. Загадки.  Today we’ve spoken  a lot about animals,  now let’s try to read the riddles and than tell the answers. Open your  books,  page №  46. 
(ученики читают загадки, затем выполняют тест на интерактивной доске)
III. Заключительная часть урока.  Подведение итогов.
 Our lesson comes to the end. What did you like the most? 11. As for me I like your work very much. I give all students cards with excellent marks. And finally let’s create our own farm. Please choose any animal you want and stick to the poster.
(Выходя из класса, ученики приклеивают картинку с животным, цвет животногтопределяет настроение ученика после урока, по диагностике цветонастроения)
Thank you for the lesson. Bye.
Список литературы:
1. Учебник “Enjoy English”  для 4 –го класса общеобразовательных учреждений под ред. Биболетовой М.З., Денисенко О.А., ТрубаневойН.Н.-Обнинск: Титул, 2012.
2. Graham J. Jazz Chants for children. - OUP,2008.
3. This is Britain. Video Guide. – OUP, 2006
4. www. Encarta. com
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" »

Методическая разработка урока английского языка по теме:

« Животные» к учебнику “Enjoy English” для 4 –го класса общеобразовательных учреждений под ред. Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.

Выполнела: учитель английского языка ГБОУ СОШ № 50 Петроградского района Санкт- Петербурга

Лосева Ольга Николаевна

Цели и задачи урока:

  • закрепление лексических единиц по теме «Животные»;

  • тренировка навыков вопросно-ответной работы на уроке по данной теме;

  • обучение чтению по теме.

  • развивать способность к речевому общению на английском языке;

  • развитие памяти, внимания

  • составление монологического высказывания по теме: «Мое животное»

Оборудование: интерактивная доска, экран, проектор, CD проигрыватель, DVD проигрыватель, система итерактивного голосования, фигурки животных, плакат и цветные карточки с силуэтом животного, учебник “ Enjoy English” для 4 класса под ред. Биболетовой, карточки с заданиями для видео тура.

Ход урока:

I. Организационный момент, определение целей и задач урока

Hello, boys and girls. I'm glad to see you. My name is Olga Nikolaevna and now I want to know your names. All together tell me your names and I try to guess what are they? If I tell your name, you will stand up and tell some words about yourself.

(Ученики сначала вместе громко называют свои имена, а потом по очереди встают и представляют себя)

Now we got to know each other, let’s start the lesson. You’ll hear the song “I found a cow” and than you should say what animals did the boy find? More over question words can help you to define the topic of our lesson.

(Ученики слушают песню, Приложение №1, затем слушают песню с пропушенными вопросительными словами и названиями животных, хором называют всё что запомнили: Caw, Bear, Hen, Where? How? When?)

(ученики самостоятельно определяют тему урока и коммуникативные задачи, которые надо решить во время урока)

You are absolutely right. Now tell me what we are going to speak about ?

Sure. Animals. Questions helped us to define that we are going to speak:

How do animals live?

Where do the live?

When and how can they help people?

II Основная часть урока

1.As we are going to speak about animals, look at the board and say what animals can you find here. Could you tell me where do caws live? In the forest or on the farm? And what about bear? And what about hen. So, bear is a wild animal? Cow and hen are domestic animals. Now look at the board and match the animal and the categories: domestic or wild.

(Приложение № 2 презентация, первоначально ученики повторяют названия животных, затем выполняют упражнения по классификации животных на две группы домашние и дикие)

2. Do you know what sounds all these animals produce? Do you like games? Let’s play a game and match the sounds and the animals.

(Приложение № 3 игра Encarta, ученики дифференцируют животное по звукам, которые они издают)

3. Проверка домашнего задания. You are so clever students. But now it’s time to hear about your own animals. I give you some minutes to revise the dialogues.

(Ученики повторяют, а затем рассказывают диалоги в парах про своих животных у доски)

4. Разминка. Физкультурная минутка. Are you tired? Let’s have a break.

(Песня-гимнастика: “Knees and Shoulders”. Приложение № 4)

5. Видео тур. It’s a pity that, we can’t keep all animals at home. Where can we go to see different animals? To the zoo? Or a wild park? I’d like to invite you to Oxford Wild Park, watch the video and order the animals you watched. Than write their names.

(Приложение № 5 видео. Ученики смотрят видео, выполняют упражнения, а затем проверяют задания, учитель выставляет фигурки зверей на стол в той последовательности, в которой они встречаются в видео)

What animals from our list do you remember? Turn over the paper and try to name all animals from the list. (ученики переворачивают лист и называют всех животных, которые они смогли запомнить)

6.Игра – разминка на внимательность.

Now I ask you to look at the table and say what animals from our list are missed? You are right. They are donkey and dog. But I have some other animals. What are they?

Now let’s play the game. Look at the table again, close your eyes and say what animal did I take away?

(Учитель выставляет на стол фигурки зверей, затем убирает по одной, попросив предварительно закрыть глаза. Какой игрушки не хватает?)

7. Подготовка к монологическому высказыванию.Do you want to have the tiger? Why? And now look at the board, listen and talk about the pet that Dima would like to have.

(Приложение для интерактивной доски №6 к учебнику “Enjoy English 4”. Ученики выполняют упражнения на доске, после предварительного прослушивания текста)

8. Самостоятельное монологическое высказывание. Now let’s say some words about animal, that you want to have.

(ученики самостоятельно готовят монологическое высказывание про домашнего животного)

9. Домашнее задание. Now let’s write down the home task for the next lesson. Write about animal which you would like to have at home.

( ученики записывают домашнее задание в дневник)

10. Загадки. Today we’ve spoken a lot about animals, now let’s try to read the riddles and than tell the answers. Open your books, page № 46.

(ученики читают загадки, затем выполняют тест на интерактивной доске)

III. Заключительная часть урока. Подведение итогов.

Our lesson comes to the end. What did you like the most? 11. As for me I like your work very much. I give all students cards with excellent marks. And finally let’s create our own farm. Please choose any animal you want and stick to the poster.

(Выходя из класса, ученики приклеивают картинку с животным, цвет животногтопределяет настроение ученика после урока, по диагностике цветонастроения)

Thank you for the lesson. Bye.

Список литературы:

  1. Учебник “Enjoy English” для 4 –го класса общеобразовательных учреждений под ред. Биболетовой М.З., Денисенко О.А., ТрубаневойН.Н.-Обнинск: Титул, 2012.

  2. Graham J. Jazz Chants for children. - OUP,2008.

  3. This is Britain. Video Guide. – OUP, 2006

  4. www. Encarta. com




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные"

Автор: Лосева Ольга Николаевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100542

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Мои любимые животные. Представление проектов. “My Favourite Animals”."
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_4_klassie_po_tiemie_moi"
    ["file_id"] => string(6) "386166"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485881251"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Методическая разработка интегрированного урока (английский язык и окружающий мир) по теме "Животные" "
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaia-razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-anghliiskii-iazyk-i-okruzhaiushchii-mir-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "148813"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419855451"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока английского языка по теме Животные в нашей жизни"
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_zhivotnyie_v_nashiei_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "373645"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482774739"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме: "Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaiarazrabotkaurokaanghliiskoghoiazykav6klassiepotiemiedomashniiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "259710"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448811715"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка урока английского языка по теме "Животные""
    ["seo_title"] => string(68) "mietodichieskaiarazrabotkaurokaanghliiskoghoiazykapotiemiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "283527"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453834114"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства