kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку по теме «Моя комната (My room)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

БОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЛЕПЕЛЬСКОГО РАЙОНА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014

 

 

Тема урока: «Моя комната (My room)»

 

Цель урока – формирование речевых лексических навыков по теме «Моя комната»

 

Задачи

 

Обучающая: систематизация в речи ранее изученных лексических единиц по теме «My home»: a house, a bed, a chair, a table, a carpet, an armchair, a bookcase, a sofa; формирование новых лексических навыков по теме «My room»: a mirror, a lamp, a computer, a TV, a carpet, a desk; развитие навыков чтения, говорения, восприятия речи на слух и письма; повторение конструкций I’ve got…, I haven’t got… и т.д.

 

Воспитательная: развитие интереса учащихся к изучению иностранного языка; воспитание способности взаимодействовать в группе и самостоятельно.

 

Развивающие: развитие языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, выявлению языковых закономерностей; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов; развитие компенсаторных умений (догадываться о значении слов по иллюстративной наглядности, по аналогии с родным языком).

 

Оборудование и материал к уроку:

 

Учебник для 3 класса «English. Pupil’s Book 2», авторы Л. М. Лапицкая, А.И. Калишевич и др. Карточки с текстами. Плакаты с видами комнат Майка, Лиз и Мистера Компи, мебель для плакатов. Карточки с рисунками и словами предметов по теме «Моя комната (My room)». Цветок с лепестками для разукрашивания учениками (рефлексия).

ИКТ: Презентация с заданиями по теме «Моя комната (My room)» в Power Point. Мультипликационная физкультминутка «Приветствие на английском. The Greetings Song» (видео файл).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

 

1. Введение в атмосферу иноязычного общения. Приветствие. Объявление темы и цели урока.

 

T: Good morning.

P: Good morning. Good morning. Good morning to you,

    Good morning my teacher. I am glad to see you!

T: Thank you. I am glad to see you too. Sit down, please. 

 

T: How are you? Are you happy today?

P: I am Ok. I am fine. I am happy. I am sad.

 

T: My dear friends, today we are going study the new topic: “My room”. Can you translate these words? (Учитель пишет на доске тему урока)

 

2. Введение нового лексического материала.

 

1. T: Today we will speak about your houses and rooms. Do you have your room? Do you like it?

P: Yes, I do. I like my room.

2. T: Do you know the words which can describe your room?

So let’s study them.

 

3. Первичное закрепление изученного лексического материала

 (работа с презентацией):

 

1. T:  Look at these cards and repeat after me: a mirror, a lamp, a computer, a TV, a telephone, a desk.

P: (Повторяют новые слова за учителем).

 

       

 

2. T: Now let’s try to guess the words. Догадайтесь, что это за слова.

P: (Ученики угадывают слова по картинкам в презентации).

 

3. T: Listen to me I know one letter secret. (Объяснение произношения слов).

 

 

4. T: Look at these pictures. These are Mike’s, Liz’s and Mr. Compy’s room.

   

 

   

P: (Ученики изучают комнаты знакомых им персонажей и отвечают на вопросы).

   

 

4.Физкультминутка:

 

  1. Песенка «Good morning». (Видео)

 

   

 

2. Стихотворение «Tie your shoe».

 

5. Закрепление изученного лексического материала.

 

T: My dear friends, now we have another task – Playroom. We have three empty rooms. Try to fill the rooms with this furniture according to your texts. Let’s divide into 3 groups.

 

(Учитель раздает рисунки пустых комнат. Ученики видят, что там нет мебели. Поэтому им нам надо выполнить следующее задание. Учитель делит их на 3 группы. Каждая группа получает конверт с заданием. На листочке у учеников есть картинки игровых комнат Лизы, Майка и Мистера Компи, а под ними текст. Согласно тексту они вместе в группе выбирают игрушки и мебель необходимого цвета и размещают их в игровой комнате.)

   

P: (Учащиеся работают в группах. Читают вслух свои тексты. Отвечают на вопросы.)

 

T: Please, write the right words on your sheets.

 

P: (Учащиеся вписывают новые слова в пустые ячейки в тексте.)

 

6. Проектная деятельность (совершенствование лексических навыков).

 

 P: (Учащиеся показывают проекты своих комнат и рассказывают про них.)

 

7. Домашнее задание: Нарисовать комнату своей мечты и описать ее устно.

 

8. Подведение итогов урока. Рефлексия.

 

Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. So I want you to remember your work during the lesson and colour the petals of our  “lesson flower”. Учащиеся раскрашивают лепестки своего цветка (затем составляется букет и определяется основной цвет урока). Обсуждают, задания и то, как они с ними справлялись.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку по теме «Моя комната (My room)» »

БОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЛЕПЕЛЬСКОГО РАЙОНА


























2014



Тема урока: «Моя комната (My room


Цель урока – формирование речевых лексических навыков по теме «Моя комната»


Задачи


Обучающая: систематизация в речи ранее изученных лексических единиц по теме «My home»: a house, a bed, a chair, a table, a carpet, an armchair, a bookcase, a sofa; формирование новых лексических навыков по теме «My room»: a mirror, a lamp, a computer, a TV, a carpet, a desk; развитие навыков чтения, говорения, восприятия речи на слух и письма; повторение конструкций I’ve got…, I haven’t got… и т.д.


Воспитательная: развитие интереса учащихся к изучению иностранного языка; воспитание способности взаимодействовать в группе и самостоятельно.


Развивающие: развитие языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, выявлению языковых закономерностей; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов; развитие компенсаторных умений (догадываться о значении слов по иллюстративной наглядности, по аналогии с родным языком).


Оборудование и материал к уроку:


Учебник для 3 класса «English. Pupil’s Book 2», авторы Л. М. Лапицкая, А.И. Калишевич и др. Карточки с текстами. Плакаты с видами комнат Майка, Лиз и Мистера Компи, мебель для плакатов. Карточки с рисунками и словами предметов по теме «Моя комната (My room)». Цветок с лепестками для разукрашивания учениками (рефлексия).

ИКТ: Презентация с заданиями по теме «Моя комната (My room)» в Power Point. Мультипликационная физкультминутка «Приветствие на английском. The Greetings Song» (видео файл).























Ход урока



1. Введение в атмосферу иноязычного общения. Приветствие. Объявление темы и цели урока.


T: Good morning.

P: Good morning. Good morning. Good morning to you,

Good morning my teacher. I am glad to see you!

T: Thank you. I am glad to see you too. Sit down, please.


T: How are you? Are you happy today?

P: I am Ok. I am fine. I am happy. I am sad.


T: My dear friends, today we are going study the new topic: “My room”. Can you translate these words? (Учитель пишет на доске тему урока)


2. Введение нового лексического материала.


1. T: Today we will speak about your houses and rooms. Do you have your room? Do you like it?

P: Yes, I do. I like my room.

2. T: Do you know the words which can describe your room?

So let’s study them.


3. Первичное закрепление изученного лексического материала

(работа с презентацией):


1. T: Look at these cards and repeat after me: a mirror, a lamp, a computer, a TV, a telephone, a desk.

P: (Повторяют новые слова за учителем).


2. T: Now let’s try to guess the words. Догадайтесь, что это за слова.

P: (Ученики угадывают слова по картинкам в презентации).


3. T: Listen to me I know one letter secret. (Объяснение произношения слов).


4. T: Look at these pictures. These are Mike’s, Liz’s and Mr. Compy’s room.


P: (Ученики изучают комнаты знакомых им персонажей и отвечают на вопросы).


4.Физкультминутка:


  1. Песенка «Good morning». (Видео)



2. Стихотворение «Tie your shoe».


5. Закрепление изученного лексического материала.


T: My dear friends, now we have another task – Playroom. We have three empty rooms. Try to fill the rooms with this furniture according to your texts. Let’s divide into 3 groups.


(Учитель раздает рисунки пустых комнат. Ученики видят, что там нет мебели. Поэтому им нам надо выполнить следующее задание. Учитель делит их на 3 группы. Каждая группа получает конверт с заданием. На листочке у учеников есть картинки игровых комнат Лизы, Майка и Мистера Компи, а под ними текст. Согласно тексту они вместе в группе выбирают игрушки и мебель необходимого цвета и размещают их в игровой комнате.)

P: (Учащиеся работают в группах. Читают вслух свои тексты. Отвечают на вопросы.)


T: Please, write the right words on your sheets.


P: (Учащиеся вписывают новые слова в пустые ячейки в тексте.)


6. Проектная деятельность (совершенствование лексических навыков).


P: (Учащиеся показывают проекты своих комнат и рассказывают про них.)


7. Домашнее задание: Нарисовать комнату своей мечты и описать ее устно.


8. Подведение итогов урока. Рефлексия.


Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. So I want you to remember your work during the lesson and colour the petals of our “lesson flower”. Учащиеся раскрашивают лепестки своего цветка (затем составляется букет и определяется основной цвет урока). Обсуждают, задания и то, как они с ними справлялись.

6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Разработка урока по английскому языку по теме «Моя комната (My room)»

Автор: Ковалевич Христина Юрьевна

Дата: 17.11.2014

Номер свидетельства: 131824

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Разработка урока по английскому языку на тему "Мой дом""
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_na_tiemu_moi_dom"
    ["file_id"] => string(6) "461067"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520537097"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства