kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку по теме «Моя комната (My room)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

БОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЛЕПЕЛЬСКОГО РАЙОНА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014

 

 

Тема урока: «Моя комната (My room)»

 

Цель урока – формирование речевых лексических навыков по теме «Моя комната»

 

Задачи

 

Обучающая: систематизация в речи ранее изученных лексических единиц по теме «My home»: a house, a bed, a chair, a table, a carpet, an armchair, a bookcase, a sofa; формирование новых лексических навыков по теме «My room»: a mirror, a lamp, a computer, a TV, a carpet, a desk; развитие навыков чтения, говорения, восприятия речи на слух и письма; повторение конструкций I’ve got…, I haven’t got… и т.д.

 

Воспитательная: развитие интереса учащихся к изучению иностранного языка; воспитание способности взаимодействовать в группе и самостоятельно.

 

Развивающие: развитие языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, выявлению языковых закономерностей; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов; развитие компенсаторных умений (догадываться о значении слов по иллюстративной наглядности, по аналогии с родным языком).

 

Оборудование и материал к уроку:

 

Учебник для 3 класса «English. Pupil’s Book 2», авторы Л. М. Лапицкая, А.И. Калишевич и др. Карточки с текстами. Плакаты с видами комнат Майка, Лиз и Мистера Компи, мебель для плакатов. Карточки с рисунками и словами предметов по теме «Моя комната (My room)». Цветок с лепестками для разукрашивания учениками (рефлексия).

ИКТ: Презентация с заданиями по теме «Моя комната (My room)» в Power Point. Мультипликационная физкультминутка «Приветствие на английском. The Greetings Song» (видео файл).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

 

1. Введение в атмосферу иноязычного общения. Приветствие. Объявление темы и цели урока.

 

T: Good morning.

P: Good morning. Good morning. Good morning to you,

    Good morning my teacher. I am glad to see you!

T: Thank you. I am glad to see you too. Sit down, please. 

 

T: How are you? Are you happy today?

P: I am Ok. I am fine. I am happy. I am sad.

 

T: My dear friends, today we are going study the new topic: “My room”. Can you translate these words? (Учитель пишет на доске тему урока)

 

2. Введение нового лексического материала.

 

1. T: Today we will speak about your houses and rooms. Do you have your room? Do you like it?

P: Yes, I do. I like my room.

2. T: Do you know the words which can describe your room?

So let’s study them.

 

3. Первичное закрепление изученного лексического материала

 (работа с презентацией):

 

1. T:  Look at these cards and repeat after me: a mirror, a lamp, a computer, a TV, a telephone, a desk.

P: (Повторяют новые слова за учителем).

 

       

 

2. T: Now let’s try to guess the words. Догадайтесь, что это за слова.

P: (Ученики угадывают слова по картинкам в презентации).

 

3. T: Listen to me I know one letter secret. (Объяснение произношения слов).

 

 

4. T: Look at these pictures. These are Mike’s, Liz’s and Mr. Compy’s room.

   

 

   

P: (Ученики изучают комнаты знакомых им персонажей и отвечают на вопросы).

   

 

4.Физкультминутка:

 

  1. Песенка «Good morning». (Видео)

 

   

 

2. Стихотворение «Tie your shoe».

 

5. Закрепление изученного лексического материала.

 

T: My dear friends, now we have another task – Playroom. We have three empty rooms. Try to fill the rooms with this furniture according to your texts. Let’s divide into 3 groups.

 

(Учитель раздает рисунки пустых комнат. Ученики видят, что там нет мебели. Поэтому им нам надо выполнить следующее задание. Учитель делит их на 3 группы. Каждая группа получает конверт с заданием. На листочке у учеников есть картинки игровых комнат Лизы, Майка и Мистера Компи, а под ними текст. Согласно тексту они вместе в группе выбирают игрушки и мебель необходимого цвета и размещают их в игровой комнате.)

   

P: (Учащиеся работают в группах. Читают вслух свои тексты. Отвечают на вопросы.)

 

T: Please, write the right words on your sheets.

 

P: (Учащиеся вписывают новые слова в пустые ячейки в тексте.)

 

6. Проектная деятельность (совершенствование лексических навыков).

 

 P: (Учащиеся показывают проекты своих комнат и рассказывают про них.)

 

7. Домашнее задание: Нарисовать комнату своей мечты и описать ее устно.

 

8. Подведение итогов урока. Рефлексия.

 

Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. So I want you to remember your work during the lesson and colour the petals of our  “lesson flower”. Учащиеся раскрашивают лепестки своего цветка (затем составляется букет и определяется основной цвет урока). Обсуждают, задания и то, как они с ними справлялись.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку по теме «Моя комната (My room)» »

БОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЛЕПЕЛЬСКОГО РАЙОНА


























2014



Тема урока: «Моя комната (My room


Цель урока – формирование речевых лексических навыков по теме «Моя комната»


Задачи


Обучающая: систематизация в речи ранее изученных лексических единиц по теме «My home»: a house, a bed, a chair, a table, a carpet, an armchair, a bookcase, a sofa; формирование новых лексических навыков по теме «My room»: a mirror, a lamp, a computer, a TV, a carpet, a desk; развитие навыков чтения, говорения, восприятия речи на слух и письма; повторение конструкций I’ve got…, I haven’t got… и т.д.


Воспитательная: развитие интереса учащихся к изучению иностранного языка; воспитание способности взаимодействовать в группе и самостоятельно.


Развивающие: развитие языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, выявлению языковых закономерностей; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов; развитие компенсаторных умений (догадываться о значении слов по иллюстративной наглядности, по аналогии с родным языком).


Оборудование и материал к уроку:


Учебник для 3 класса «English. Pupil’s Book 2», авторы Л. М. Лапицкая, А.И. Калишевич и др. Карточки с текстами. Плакаты с видами комнат Майка, Лиз и Мистера Компи, мебель для плакатов. Карточки с рисунками и словами предметов по теме «Моя комната (My room)». Цветок с лепестками для разукрашивания учениками (рефлексия).

ИКТ: Презентация с заданиями по теме «Моя комната (My room)» в Power Point. Мультипликационная физкультминутка «Приветствие на английском. The Greetings Song» (видео файл).























Ход урока



1. Введение в атмосферу иноязычного общения. Приветствие. Объявление темы и цели урока.


T: Good morning.

P: Good morning. Good morning. Good morning to you,

Good morning my teacher. I am glad to see you!

T: Thank you. I am glad to see you too. Sit down, please.


T: How are you? Are you happy today?

P: I am Ok. I am fine. I am happy. I am sad.


T: My dear friends, today we are going study the new topic: “My room”. Can you translate these words? (Учитель пишет на доске тему урока)


2. Введение нового лексического материала.


1. T: Today we will speak about your houses and rooms. Do you have your room? Do you like it?

P: Yes, I do. I like my room.

2. T: Do you know the words which can describe your room?

So let’s study them.


3. Первичное закрепление изученного лексического материала

(работа с презентацией):


1. T: Look at these cards and repeat after me: a mirror, a lamp, a computer, a TV, a telephone, a desk.

P: (Повторяют новые слова за учителем).


2. T: Now let’s try to guess the words. Догадайтесь, что это за слова.

P: (Ученики угадывают слова по картинкам в презентации).


3. T: Listen to me I know one letter secret. (Объяснение произношения слов).


4. T: Look at these pictures. These are Mike’s, Liz’s and Mr. Compy’s room.


P: (Ученики изучают комнаты знакомых им персонажей и отвечают на вопросы).


4.Физкультминутка:


  1. Песенка «Good morning». (Видео)



2. Стихотворение «Tie your shoe».


5. Закрепление изученного лексического материала.


T: My dear friends, now we have another task – Playroom. We have three empty rooms. Try to fill the rooms with this furniture according to your texts. Let’s divide into 3 groups.


(Учитель раздает рисунки пустых комнат. Ученики видят, что там нет мебели. Поэтому им нам надо выполнить следующее задание. Учитель делит их на 3 группы. Каждая группа получает конверт с заданием. На листочке у учеников есть картинки игровых комнат Лизы, Майка и Мистера Компи, а под ними текст. Согласно тексту они вместе в группе выбирают игрушки и мебель необходимого цвета и размещают их в игровой комнате.)

P: (Учащиеся работают в группах. Читают вслух свои тексты. Отвечают на вопросы.)


T: Please, write the right words on your sheets.


P: (Учащиеся вписывают новые слова в пустые ячейки в тексте.)


6. Проектная деятельность (совершенствование лексических навыков).


P: (Учащиеся показывают проекты своих комнат и рассказывают про них.)


7. Домашнее задание: Нарисовать комнату своей мечты и описать ее устно.


8. Подведение итогов урока. Рефлексия.


Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. So I want you to remember your work during the lesson and colour the petals of our “lesson flower”. Учащиеся раскрашивают лепестки своего цветка (затем составляется букет и определяется основной цвет урока). Обсуждают, задания и то, как они с ними справлялись.

6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Разработка урока по английскому языку по теме «Моя комната (My room)»

Автор: Ковалевич Христина Юрьевна

Дата: 17.11.2014

Номер свидетельства: 131824

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Разработка урока по английскому языку на тему "Мой дом""
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_na_tiemu_moi_dom"
    ["file_id"] => string(6) "461067"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520537097"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства