БОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЛЕПЕЛЬСКОГО РАЙОНА
2014
Тема урока: «Моя комната (My room)»
Цель урока – формирование речевых лексических навыков по теме «Моя комната»
Задачи
Обучающая: систематизация в речи ранее изученных лексических единиц по теме «My home»: a house, a bed, a chair, a table, a carpet, an armchair, a bookcase, a sofa; формирование новых лексических навыков по теме «My room»: a mirror, a lamp, a computer, a TV, a carpet, a desk; развитие навыков чтения, говорения, восприятия речи на слух и письма; повторение конструкций I’ve got…, I haven’t got… и т.д.
Воспитательная: развитие интереса учащихся к изучению иностранного языка; воспитание способности взаимодействовать в группе и самостоятельно.
Развивающие: развитие языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, выявлению языковых закономерностей; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов; развитие компенсаторных умений (догадываться о значении слов по иллюстративной наглядности, по аналогии с родным языком).
Оборудование и материал к уроку:
Учебник для 3 класса «English. Pupil’s Book 2», авторы Л. М. Лапицкая, А.И. Калишевич и др. Карточки с текстами. Плакаты с видами комнат Майка, Лиз и Мистера Компи, мебель для плакатов. Карточки с рисунками и словами предметов по теме «Моя комната (My room)». Цветок с лепестками для разукрашивания учениками (рефлексия).
ИКТ: Презентация с заданиями по теме «Моя комната (My room)» в Power Point. Мультипликационная физкультминутка «Приветствие на английском. The Greetings Song» (видео файл).
Ход урока
1. Введение в атмосферу иноязычного общения. Приветствие. Объявление темы и цели урока.
T: Good morning.
P: Good morning. Good morning. Good morning to you,
Good morning my teacher. I am glad to see you!
T: Thank you. I am glad to see you too. Sit down, please.
T: How are you? Are you happy today?
P: I am Ok. I am fine. I am happy. I am sad.
T: My dear friends, today we are going study the new topic: “My room”. Can you translate these words? (Учитель пишет на доске тему урока)
2. Введение нового лексического материала.
1. T: Today we will speak about your houses and rooms. Do you have your room? Do you like it?
P: Yes, I do. I like my room.
2. T: Do you know the words which can describe your room?
So let’s study them.
3. Первичное закрепление изученного лексического материала
(работа с презентацией):
1. T: Look at these cards and repeat after me: a mirror, a lamp, a computer, a TV, a telephone, a desk.
P: (Повторяют новые слова за учителем).
2. T: Now let’s try to guess the words. Догадайтесь, что это за слова.
P: (Ученики угадывают слова по картинкам в презентации).
3. T: Listen to me I know one letter secret. (Объяснение произношения слов).
4. T: Look at these pictures. These are Mike’s, Liz’s and Mr. Compy’s room.
P: (Ученики изучают комнаты знакомых им персонажей и отвечают на вопросы).
4.Физкультминутка:
- Песенка «Good morning». (Видео)
2. Стихотворение «Tie your shoe».
5. Закрепление изученного лексического материала.
T: My dear friends, now we have another task – Playroom. We have three empty rooms. Try to fill the rooms with this furniture according to your texts. Let’s divide into 3 groups.
(Учитель раздает рисунки пустых комнат. Ученики видят, что там нет мебели. Поэтому им нам надо выполнить следующее задание. Учитель делит их на 3 группы. Каждая группа получает конверт с заданием. На листочке у учеников есть картинки игровых комнат Лизы, Майка и Мистера Компи, а под ними текст. Согласно тексту они вместе в группе выбирают игрушки и мебель необходимого цвета и размещают их в игровой комнате.)
P: (Учащиеся работают в группах. Читают вслух свои тексты. Отвечают на вопросы.)
T: Please, write the right words on your sheets.
P: (Учащиеся вписывают новые слова в пустые ячейки в тексте.)
6. Проектная деятельность (совершенствование лексических навыков).
P: (Учащиеся показывают проекты своих комнат и рассказывают про них.)
7. Домашнее задание: Нарисовать комнату своей мечты и описать ее устно.
8. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. So I want you to remember your work during the lesson and colour the petals of our “lesson flower”. Учащиеся раскрашивают лепестки своего цветка (затем составляется букет и определяется основной цвет урока). Обсуждают, задания и то, как они с ними справлялись.