kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока английский язык 2 класс "My toys"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - игра для изучения темы "Мои игрушки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока английский язык 2 класс "My toys"»

Конспект урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»

(Английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н. Быковой, Дж. Дули, М. Поспеловой, В. Эванс)

Цель урока: научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

Задачи:

- формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение назвать игрушку, говорить о том, где она находится, используя предлоги места, умение употреблять в речи глагол can);

- отработка произносительных навыков.

- продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

- строить высказывания по образцу.

- прививать любовь и интерес к иностранному языку.

- воспитывать умение работать в парах, самостоятельно.

Речевой материал: лексика по темaм «Игрушки», «Животные».



Ход урока.

  1. Приветствие.

Сhildren ! I`m glad to see you !

Sit down, please.

2. Фонетическая зарядка.

Let`s revise English sounds:

/t//t//t/,/d//d//d/ (toy, teddy bear, under, doll, dark) (Если дети слышат звук /t/, они хлопают; звук /d/ - топают.)

/r//r//r/ (run, rain, train, brown)

/ ɳ // ɳ // ɳ / (sing,song,ring,swing). (Если дети слышат звук /r /, они хлопают; звук /ɳ / - топают.)

3. Актуализация знаний по теме

« My animals».

1) На доске – картинки с изображением животных:

Задание - учитель закрывает картинку, ученики говорят, какого животного не хватает.

Используемая лексика: fish, bird, chimp, horse, frog, rabbit, swim, fly, climb, run, jump.

2) Один из учеников выходит к доске и имитирует какое-либо действие (swim, fly, climb, run, jump, dance), а остальные ученики должны догадаться, что это за действие. Тот, кто угадал, становится ведущим.

4. Сообщение темы и постановка цели урока.

What are we going to speak about?

Как назвать одним словом то, что изображено на картинках? (Игрушки). – Toys.

Yes, we are going to learn new words, to play games and to read.

  1. Введение новой лексики.

. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 80).

(Учитель пишет на доске цифру 80.)

  • Open your books at page eighty.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 80. Затем учитель показывает на первую картинку в упр. 1.)

  • What’s this? (It's a teddy bear.) И т. д.

(Учитель с помощью картинок вводит слова pink, in, on, under, а затем включает запись. Дети слушают и повторяют слова в паузах.)

(Затем дети читают слова и выполняют задание по образцу.)

Закрепление в речи существительных

Введение предлогов.

  1. Работа по учебнику Упр. 2 (с. 80).

(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)

  • It’s time to talk. Who’s this? {Lulu, Larry.)

  • Лулу хочет узнать, где плюшевый мишка. Она спрашивает: Where's the teddy bear?

(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально.)

  • Догадайтесь, что они говорят про остальные места. (Where's the teddy bear? — Lt's under the shelf. И т. д.)

Закрепление предлогов в речи

  1. Игра «Угадайка»

  • Let’s play a guessing game. I’ve got a lot of toys. They’re in the toy box. Guess what it is.

(Учитель показывает коробку с игрушками, а затем вынимает и показывает небольшую часть одной из них, так чтобы дети могли угадать, что это.)

  • It's a teddy bear!

  • No, it isn’t.

  • It's a rabbit!

  • Yes, it is. (Учитель показывает игрушку.) What colour is it?

  • It's pink.

(В коробке могут быть любые игрушки, названия которых дети уже знают.)

  1. Игра на внимательность

  • Я хочу узнать, насколько вы внимательны. Close your eyes! (Учитель быстро кладет игрушки в разные места: на стул,

на стол, под стол, в коробку, на полку и т. д.)

  • Open your eyes! Where’s the ballerina? (It’s on the chair.) (Аналогично дети отвечают на вопросы о других игрушках.)

  • 4. физминутка



    1. Работа с карточками

(Ученики выполняют задание на карточках в двух вариантах.)

  • Look at the toys. Read and put a tick or a cross.

(Учитель показывает на игрушки: 1) плюшевый мишка на стуле; 2) балерина в коробке; 3) солдатик на столе.)

Карточка 1

Read and put a tick (Y) or a cross (x).

  1. The teddy bear is under the chair.

  2. The ballerina is in the toy box.

  3. The soldier is on the shelf.

Карточка 2

Read and put a tick (Y) or a cross (x).

  1. The teddy bear is on the chair.

  2. The ballerina is under the toy box.

  3. The soldier is on the table.

(После выполнения задания учитель может попросить детей прочитать только те предложения, которые соответствуют картинкам, и исправить неверные утверждения или сразу собрать карточки с ответами на проверку.)



Look! It is a teddy bear.

It is a ballerina.

It is a toy soldier.

Куда мы складываем игрушки после игр? (На полку, в ящик).

It is a shelf.

It is a toy box.

Назовите все предметы по-английски (на слайде изображения балерины, солдатика, мишки, ящика для игрушек и полки).

    1. Демонстрация песни про предлоги (on in under by) .



    1. Отработка умения употреблять предлоги места.

Один из учеников выходит к доске, другие по очереди говорят, куда ему сесть (или встать): Sitdown on the chair! Sit down by the chair! И т.д.

    1. Физкультминутка.



    1. Чтение.

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 81).

(Учитель обращает внимание детей на следующие слова и фразы с переводом, которые написаны на доске.)

What’s the matter? - В чем дело? find — найти

1 don’t know. - Я не знаю.

(Учитель показывает на первую картинку на с. 81.)

  • What’s this? (It's a toy box.)

  • Who can you see in the picture? (ChucklesLulu and Nanny Shine.)

  • Is Chuckles sad or happy? (He’s sad.)

  • Listen and read their talk and say why Chuckles is sad. Послушайте и прочитайте их разговор и скажите, почему Чаклз огорчен. Слова на доске помогут вам.

(Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке) и следят за текстом, а затем отвечают на вопрос. После этого учитель еще раз включает запись, делая паузы, и дети читают этот отрывок хором и индивидуально. Во время чтения учитель обращает внимание учеников на фразы, записанные на доске. Аналогичная работа осуществляется по второй, третьей и четвертой картинкам.)

Упр. 4 (с. 81).

(Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр. 4. Учитель распределяет роли, и ученики читают диалог в парах по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

Where is my pen? (In the book, under the book, on the book).

Where is the toy soldier? Teddy bear? (on the shelf).

Where is the toy box? (under the shelf).



Run like horses. Jump like frogs. Etc.

(ученик выполняет действие, остальные угадывают);

Can you fly|sing|jump etc.?(Учительпросит выполнить движения всех детей)

диалоги перед классом

Who can you see in the picture?

Is Chucles sad or happy?

Слушание со зрительной опорой. Выясняется, как дети поняли текст.

Повторное слушание, чтение текста по частям, перевод.

Выполнение упр. 4 на стр. 81.

Дополнение предложений из текста.

Put your pens in (under, on) the books!

Подведение итогов

Рефлексия.

запись домашнего задания.

Краткий анализ работы на уроке, выставление отметок.

Домашнее задание: рабочая тетрадь, стр. 44 №1,2., учить слова.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект открытого урока английский язык 2 класс "My toys"

Автор: Леоненко Денис Николаевич

Дата: 17.02.2019

Номер свидетельства: 500210

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "открытый урок на тему:"Праздники" "
    ["seo_title"] => string(32) "otkrytyi-urok-na-tiemu-prazdniki"
    ["file_id"] => string(6) "126413"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415175395"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства