kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 5 классе "Летние каникулы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Summer Holidays.

Цели урока:

Обучающая: развивать навыки монологической устной и письменной речи; активизировать ранее изученную лексику по теме “Каникулы” в устной и письменной речи;

Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся; формировать умение выделять главное, сравнивать и анализировать.

Воспитательные: развивать у учащихся самостоятельность мышления; воспитывать интерес  к предмету

 

Ход урока:

  1. Организационный момент:
  • Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Yow are you?
  • I’m fine, thank you.
  • Look at the blackboard and tell me about the topic of our lesson. Read the sentences you can see that one word is missing. Will you fill it up?

1. British students have Christmas………………, Easter …………………. and Summer ………………

     But Russian students have spring, autumn, winter and summer……………… Today we’ll speak about summer holidays, make up a story about your summer holidays.

II. Фонетическая зарядка:

Fist of all let’s repeat some sounds

Holidays, holidays

These are very funny days!

III. Речевая зарядка. Проверка домашнего задания.

Look at the blackboard, please. There are two columns of English words. I want you to read the words from the blackboard. Let’s read them all together. Then

match the words from right column to the words from the left column.

to spend

songs

to ride

a lot of pictures

to take

abroad

to play

a fire

to make

a mushrooms

to sing

football

to pick

the guitar

to play

berries

to go

a bike

to gather

in the sea

to swim

summer holidays

А теперь давайте поговорим, что Вы делали летом, в летние каникулы, для этого надо употребить глаголы в Past Simple.

Let’s make up some sentences using these word combinations.

 

I    V2    in summer

 

I    V+ed    in summer

go – went

 

play – played

 

IV. Активизация изученного материала по теме: «Летние каникулы».

Now you will work in groups of four. You have 5 minutes to read the text about Mike’s holidays and complete charts

Mike’s summer holidays.

I like summer holiday very much. I spent my summer holiday in the country. I rode a bike and took a lot of pictures of my friends. Also I picked berries and gathered mushrooms in the forest.

In July I went to the summer camp. I played football, took part in sport competitions and made many friends. In the evening we made a fire, played the guitar and sang songs.

In August I was at the seaside. I swam in the sea, lay in the sun, talked to friends and listened to the radio, read interesting books.

I had a good time in summer.

in a camp

 

at the seaside

 

in the country

На доске учитель рисует большой кластер и каждая группа ребят читает, что она выписала из текста для каждой схемы:

What did Mike do in the camp?

What did Mike do at the seaside?

What did Mike do in the country?

Заполнили кластер на доске.

V. Физкультминутка.

VI. Совершенствование навыков монологической речи по теме: «Каникулы».

На доске написан план составления монологического высказывания

1) I want to tell you about my summer holidays.

2) I was in the (at the) …………………….

3) I played football ……………………….

4) I liked my summer holidays.

Work in pairs (Расскажите друг другу)

Спишите в правильной последовательности.

VII. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 5 классе "Летние каникулы"»

Summer Holidays.

Цели урока:

Обучающая: развивать навыки монологической устной и письменной речи; активизировать ранее изученную лексику по теме “Каникулы” в устной и письменной речи;

Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся; формировать умение выделять главное, сравнивать и анализировать.

Воспитательные: развивать у учащихся самостоятельность мышления; воспитывать интерес к предмету


Ход урока:

  1. Организационный момент:

  • Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Yow are you?

  • I’m fine, thank you.

  • Look at the blackboard and tell me about the topic of our lesson. Read the sentences you can see that one word is missing. Will you fill it up?

1. British students have Christmas………………, Easter ………………….. and Summer ………………

But Russian students have spring, autumn, winter and summer……………… Today we’ll speak about summer holidays, make up a story about your summer holidays.

II. Фонетическая зарядка:

Fist of all let’s repeat some sounds

Holidays, holidays

These are very funny days!

III. Речевая зарядка. Проверка домашнего задания.

Look at the blackboard, please. There are two columns of English words. I want you to read the words from the blackboard. Let’s read them all together. Then

match the words from right column to the words from the left column.

to spend

songs

to ride

a lot of pictures

to take

abroad

to play

a fire

to make

a mushrooms

to sing

football

to pick

the guitar

to play

berries

to go

a bike

to gather

in the sea

to swim

summer holidays


А теперь давайте поговорим, что Вы делали летом, в летние каникулы, для этого надо употребить глаголы в Past Simple.

Let’s make up some sentences using these word combinations.


I V2 in summer


I V+ed in summer

go – went


play – played


IV. Активизация изученного материала по теме: «Летние каникулы».

Now you will work in groups of four. You have 5 minutes to read the text about Mike’s holidays and complete charts

Mike’s summer holidays.

I like summer holiday very much. I spent my summer holiday in the country. I rode a bike and took a lot of pictures of my friends. Also I picked berries and gathered mushrooms in the forest.

In July I went to the summer camp. I played football, took part in sport competitions and made many friends. In the evening we made a fire, played the guitar and sang songs.

In August I was at the seaside. I swam in the sea, lay in the sun, talked to friends and listened to the radio, read interesting books.

I had a good time in summer.


in a camp


at the seaside


in the country


На доске учитель рисует большой кластер и каждая группа ребят читает, что она выписала из текста для каждой схемы:

What did Mike do in the camp?

What did Mike do at the seaside?

What did Mike do in the country?

Заполнили кластер на доске.

V. Физкультминутка.

VI. Совершенствование навыков монологической речи по теме: «Каникулы».

На доске написан план составления монологического высказывания

1) I want to tell you about my summer holidays.

2) I was in the (at the) …………………….

3) I played football ……………………….

4) I liked my summer holidays.

Work in pairs (Расскажите друг другу)

Спишите в правильной последовательности.

VII. Подведение итогов урока. Выставление оценок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка в 5 классе "Летние каникулы"

Автор: Понетайкина Галина Васильевна

Дата: 20.09.2023

Номер свидетельства: 636934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Технологическая карта урока английского языка по теме"Каникулы" "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-kanikuly"
    ["file_id"] => string(6) "168610"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423251561"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта урока английского языка 5 класс"
    ["seo_title"] => string(57) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "616610"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1667451196"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Урок английского языка по теме "Обучение технологии написания личного письма"."
    ["seo_title"] => string(79) "urok_angliiskogo_iazyka_po_teme_obuchenie_tekhnologii_napisaniia_lichnogo_pisma"
    ["file_id"] => string(6) "589989"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1635504736"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Технологическая карта урока. Английский язык. Тема: летние каникулы (5 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskii_iazyk_tiema_lietniie_kanikuly_5_kl"
    ["file_id"] => string(6) "403925"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490635824"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок английского языка в 5 классе "Крестики-нолики" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-kriestiki-noliki"
    ["file_id"] => string(6) "118109"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413040080"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства