Технологическая карта урока английского языка по теме"Каникулы"
Технологическая карта урока английского языка по теме"Каникулы"
Описание материала: предлагаю вам конспект урока английского языка для учащихся 7 класса по теме «Мои летние каникулы». Данный материал будет полезен учителям, работающим в 7 классе по УМК Spotligft 8 Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Этот урок на правлении на развитие коммуникативной компетенции учащихся, расширение их кругозора,актуализацию навыков диалогической речи, развивитие и совершенствование навыков работы с текстом.
Данный урок способствовует формированию положительного интереса к изучению английского языка; развиваитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию коммуникативных способностей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме"Каникулы" »
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык.
Класс: 7 класс
Тема: Каникулы в различное время года. (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).
Цели и задачи урока:
1. Образовательная:
актуализация навыков диалогической речи;
развивать и совершенствовать навыки работы с текстом;
развивать навыки аудирования;
2. Развивающая:
способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная:
способствовать формированию толерантности при работе в паре;
воспитывать культуру общения.
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания.
- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.
- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.
- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Планируемые результаты:
Освоение новых лексических единиц ( названия времен года и месяцев, описание погоды, характерной для времени года); корректное использование новых лексических единиц в предлагаемых структурах; развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи; развитие навыков работы с текстом..
Английский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.
Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009
Информационные ресурсы: Английский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.
Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009
Технология проведения
Деятельность
учеников
Деятельность
учителя
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты
Предметные
УУД
1. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)
Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.
Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока
Показывает слайд с иллюстрациями, просит выдвинуть предположения о теме урока.
Прочитать поговорки, выдвинуть предположения о теме урока.(презентация)
Умение выражать свое мнение, используя наиболее подходящие в данной ситуации лексические единицы и грамматические конструкции.
Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели , формулирование проблемы.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Регулятивные: целеполагание.
2. Актуализация имеющихся знаний по теме. (5 мин.)
Цели:-проверить объем знаниия учащимися лекиски по теме
Вспоминают известные им лексические единицы по теме.
Формулирует задание.
Организует работу с группой во фронтальном режиме.
«Brainstorm» Записать на доске лексические единицы, относящиеся к теме.
Вспомнить лексические единицы по теме, их произношение и орфографию.
Коммуникативные: умение слушать собеседника.
Познавательные: умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету.
Регулятивные: умение дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.
3. Знакомство с ЛЕ. (5 мин)
Цель:- сообщить информацию по теме, расширить лексический запас.
Читают и проявляют языковую догадку и навыки чтения, пытаясь догадаться о значении слов, записывают слова в тетради.
Контролирует выполнение задания. Устанавливает осознанность восприятия, побуждает к высказыванию своего мнения.
Наводящими вопросами помогает выявить соответсвие.
Соотнести слова с дефинициями. (раздаточный материал)
Соотнести слова с картинками. (презентация)
Совершенствование умений просмотрового чтения, развитие языковой догадки, расширение словарного запаса.
Познавательные: умения просмотрового чтения, развитие языковой догадки..
Коммуникативные: согласовывать усилия по решению учебной задачи. Договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять взаимоконтроль.