1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I | Организационный момент | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию (фотографии по теме “Лето”). Look at the photos. What will you have a talk about today?Учитель просит назвать тему урока и чем они сегодня будут заниматься. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность, сообщают тему урока. | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, целепологание. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.Личностные: самоопределение |
II 1 2 | Основной этап Фонетическая зарядка Речевая зарядка | Предлагает учащимся прочитать слова, написанные в два столбика по теме “Летние каникулы”, а затем составить из них все возможные словосочетания (проектор).
Учитель предлагает ответить на вопросы, используя в своей речи слова и словосочетания, которые они только что составляли:– Where did you spend your summer holidays? Do you like to gather mushrooms? – Did you have a trip last summer? When did you start it? и тд... | Обучающиеся читают слова сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально и составляют словосочетания. Отвечают на вопросы, используя слова и словосочетания. | Регулятивные:осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные:синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: построение речевого высказывания; слушать и понимать речь других; Личностные: смыслообразование
Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, коррекция. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
3 | Активизация знаний по теме | Учитель предлагает учащимся составить предложения ( как они обычно проводят время летом) Затем предлагает обучающимся ответить на вопросы, используя опору (проектор).
| Строят краткие высказывания с использованием опоры. Отвечают на вопросы, используя опору. | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
4 | Совершенство-вание диалоги-ческой речи | Предлагает учащимся, работая в парах составить диалог о том, как провел летние каникулы, используя план. Осуществляет контроль диалогической речи: предлагает учащимся разыграть диалоги и выбрать лучший. | Работая в парах, составляют диалог по плану. Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный.
| Регулятивные:планирование, осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи ; планирование учебного сотрудничества с партнером. Личностные: самопределение, смыслообразование. |
5 | Cовершенство-вание лексико-грамматических навыков | Предлагает учащимся выполнить упражнения из рабочей тетради: 1. Упр. 30 с. 12 (рабочая тетрадь к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English” 5–6 кл.). Расставить в рассказе о летних каникулах данные слова по смыслу. 2. Упр. 31 с. 12. Закончить предложения, заполнив пропуски в рассказе о лете, нужными словами. | Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи. | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения,коррекция. Познавательные: свободная ориентация и восприятие текста; синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
6 | Совершенство-вание моноло-гической речи | Организует групповую работу по составлению рассказа о проведенных каникулах по картинкам с изображением детей и ключевыми словами. Организует контроль монологической речи: представитель от каждой группы представляет составленный рассказ. | Обучающиеся в группах по 3 человека составляют рассказ о летних каникулах по ключевым словам. Обучающиеся представляют свой рассказ.(1 из группы) | Регулятивные:осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, планирование ; Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: учебное сотрудничество со сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; |
III | Итоговый этап (рефлексия) | Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. Чем мы сегодня занимались? Что мы для этого делали? Можно ли было сделать это иначе Что у нас получилось хорошо? Что нам пока не удается? Где нам пригодится это умение? Поставь себе отметку по 10-бальной системе. Объявляет домашнее задание: составить рассказ о своих летних каникулах (можно использовать рисунки, фотографии или приготовить презентацию). | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. | Личностные:смыслообразование, нравственно-этическое оценивание. Регулятивные: осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |