kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка во 2 классе по теме "Hello!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлена технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе в соответствии с ФГОС НОО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе по теме "Hello!"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

1.       Ф.И.О. преподавателей: Варлакова Татьяна Петровна, Гапоненко Ирина Александровна, Оленберг Елена Викторовна

2.       Класс: 2; планируемая дата: II четверть                Предмет: английский язык

3.       Тема урока: «Hello! ».Здравствуй!

4.       Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме  «Hello!» , 9 раздел

5.       Тип урока: комбинированный.

6.       Цель урока: способствовать освоению основных форм этикетных диалогов, выявлению и ликвидации типичных фонетических ошибок, систематизации ранее пройденного лексико-грамматического материала.

7.      Задачи урока:  обучающие –  отрабатывать интонацию приветствия, познакомить с ритмом английского предложения, ввести инструкции к заданиям (устное опережение), повторить счет от 1 до 10 и обратно, закрепить употребление множественного числа существительных и конструкции have got, закрепить правильное произношение звуков в словах.

развивающие– способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции,  языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;

воспитательные– воспитывать культуру общения, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;

8.       Материальное обеспечение урока: учебник «Forward», 2 класс,  мультимедийное оборудование, карточки с английскими буквами, разноцветные шарики с транскрипцией, диск (имеется в комплекте с учебником)

9.       Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап 1 - организационный. Цель этапа: создание благоприятной атмосферы и настрой учащихся на работу. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Учитель приветствует учащихся.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. Стимулирует учащихся к определению цели и задач урока.


Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Высказывают свои предположения о том, чему они научатся на уроке.


Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им (коммуникативные УУД). Прогнозирование результатов, целеполагание (регулятивные УУД)

Этап 2 – речевая зарядка. Цель: повторение правил этикетного диалога.



Учитель разыгрывает с учащимися диалоги в форме игры, где учащиеся долджны правильно отреагировать на слова учителя. Например:

Учитель: Good morning, Egor!

Егор: Good morning, Elena Viktorovna!

Учитель: Take the pen, Denis!

Денис: Thank you, Elena Viktorovna! (другая лексика: hello, good afternoon, good bye)


Реагируют на слова учителя, употребляя нужную фразу.


Формирование умения выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (коммуникативные УУД).

Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках (регулятивные УУД).


Этап 3 – фонетическая зарядка. Цель:развитие фонематического слуха и произносительных навыков: освоение правил чтения буквосочетаний TH, NG и буквы О.


На доске на магнитах прикрепляет карточки с буквосочетаниями TH, NG и буква О, рядом – разноцветные шарики со звуками, которые дают эти буквосочетания (чтобы немного усложнить задания, можно повесить несколько лишних звуков). 



Учащиеся по очереди «вешают» нужный шарик к своему буквосочетанию, по необходимости происходит корректировка, для этого так же привлекаются учащиеся. При отработке звуков необходимо вспомнить слово с этим звуком (это слова из нашей речевой зарядки).


Знаково-символические УУД. Произношение английских звуков, чтение транскрипции (коммуникативные УУД).

Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера (регулятивные УУД).


Этап 4  – активизация лексики. Цель: включение в тренировочную деятельность.



Упражнение 6, стр. 41. Учитель предлагает прослушать микродиалоги. Сначала обращает внимание на рисунки в учебнике, вводит задачу – listen and point. При повторном прослушивании делит класс на две группы, между ними распределяет роли в диалогах. После каждой фразы делает паузу, группа повторяет свою роль. То же самое проделывается с каждым диалогом.


Учащиеся определяют, на каких картинках персонажи здороваются, а на каких – прощаются. Они слушают запись и называют номер нужной картинки по-английски. Повторяют за диктором.


Умение слушать и вступать в диалог, планирование учебного сотрудничества с учителм и сврстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия (коммуникативные УУД).

Поиск и выделение необходимой информации (познавательные УУД).

  Прогнозировать содержание текста на основе прослушанного, описывать ситуацию общения на русском языке (регулятивные УУД).



Упражнение 7, стр. 41. После микродиалогов учитель предлагает прослушать рифмовку, перед прослушиванием спрашивает, для чего учащиеся это будут делать. Если нужный ответ не звучит, учитель подводит к нему. При повторном прослушивании учитель делает паузы после каждой фразы, чтобы ученики имели возможность ее повторить. После этого делит класс на две группы, распределяет роли детей и учителя. Роли можно поменять, можно поменять и персонажей, если позволяет время урока.


Дети говорят свои варианты – чтобы лучше запомнить слова, чтобы общаться с иностранцами, чтобы уметь вести себя в подобных ситуациях. После первого прослушивания ученики говорят, о чем идет речь в рифмовке (учитель здоровается с учениками). Ученики повторяют текст хором по группам.


Этап 5 – динамическая пауза. Цель:  снятие усталости и напряжения, внесение эмоционального заряда, совершенствование общей моторики, выработка четких движений во время урока.


Создает условия для релаксации, перемены деятельности. Учитель дает команды и показывает их в действии. Например: Stand up- step, step, hands up-clap, clap, step, step- hands down, clap, clap-sit down (повторить несколько раз, можно давать команды в разном порядке).


Учащиеся повторяют движение за учителем. Отдыхают, снимают напряжение.


Установка на здоровый образ жизни (личностные УУД).


Этап 6 – закрепление и применение знаний. Цель: закрепление изученного лексического и грамматического материала, включение в тренировочную деятельность.



Учитель напоминает учащимся, что на предыдущих уроках они изучали числительные от 1 до 10, для этого спасали корабль с животными, которых считал козленок. Предлагает потушить пожар с помощью пожарных машин. Учитель показывает видеофильм, где 10 пожарных машин тушат 10 костров, при этом счет идет как в прямом, так и в обратном порядке. После просмотра фильма учитель спрашивает, для чего учащиеся смотрели этот фильм, (если нужная версия не прозвучала, необходимо учащихся на нее натолкнуть). После этого учитель проводит тренировочное упражнение на закрепление правила образования множественного числа существительных: учитель говорит слово в единственном числе, дети - во множественном.


Ученики смотрят видеофильм и повторяют, издавая характерный звук, когда водой заливают огонь. Учащиеся высказывают свои мнения о необходимости просмотра фильма – для повторения цифр, чтобы лучше запомнить счет, чтобы говорить о множественном числе существительных. Проговаривают форму множественного числа существительных.


Узнавать слова и словосочетания в устной речи, оперировать ими в речи, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, формулировать собственное мнение (коммуникативные УУД).


После повторения правила образования множественного числа существительных учитель предлагает ответить на вопрос Have you got……? В это время на экране презентация, где изображены несколько знакомых уже предметов, например, 7 ламп, 6 домов, 5 ручек, 2 собаки и т.д. Учитель на доске пишет положительные и отрицательные ответы в качестве опоры, если учащиеся будут испытывать затруднения при ответе (Yes, I have got……. No, I haven’t got…….). На следующем этапе учитель предлагает учащимся поменяться ролями и выступить в роли учителя. Желательно определить регламент, например, задавать по 2 или 3 вопроса, так как желающих будет много.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя, опираясь на презентацию, далее выступают в роли учителя, задавая вопросы одноклассникам с использованием той же презентации и корректируют ответы учеников.


Корректировать устную речь, сверять свои ответы с эталоном, использовать ролевые игры в процессе обучения (регулятивные УУД).

Осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на схему (познавательные УУД).

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, договыриваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности (коммуникативные УУД).


Этап 7 – информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении.



Учитель объясняет домашнее задание: упражнения D, F, стр. 21 в рабочей тетради. В упражнении F надо нарисовать или приклеить свой портрет и подписать по образцу (поздороваться и написать свое имя). В упражнении D надо выписать слова из предыдущих упражнений со стр. 38-39 со звуками, которые мы повторяли в начале урока.


Записывают домашнее задание, задают вопросы, если таковые имеются.




Этап  8 – рефлексия. Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности.


Задает вопрос учащимся о том, чему они сегодня научились, что узнали нового, что повторили. Спрашивает каждого, какую отметку он получил, как работал. Если оценка ученика и учителя не совпадает, учитель объясняет, почему. Прощается с учениками. Помните, что после каждого этапа необходимо хвалить учеников, лучше это делать на языке (Very good, cool, super).


Отвечают на вопрос учителя, дают оценку своей деятельности на уроке, прощаются с учителем.


Осуществляют контроль и самоконтроль (регулятивные УУД)

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности (личностные УУД)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок английского языка во 2 классе по теме "Hello!"

Автор: Варлакова Т. П., Гапоненко И. А., Оленберг Е. В.

Дата: 29.03.2018

Номер свидетельства: 464115

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок английского языка в классе предшкольной подготовки на тему: "Greetings" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-klassie-priedshkol-noi-podghotovki-na-tiemu-greetings"
    ["file_id"] => string(6) "138878"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417618165"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока английского языка по теме "This exciting city London" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-this-exciting-city-london"
    ["file_id"] => string(6) "188924"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426774013"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Сценарий урока английского языка по теме: “I can fly.”"
    ["seo_title"] => string(52) "stsenarii_uroka_angliiskogo_iazyka_po_teme_i_can_fly"
    ["file_id"] => string(6) "585082"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1628347411"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока английского языка на тему "Новый член семьи""
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_na_temu_novyi_chlen_semi"
    ["file_id"] => string(6) "585141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1628591037"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства