kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка по теме "This exciting city London"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка  к уроку  английского  языка

Тема урока: This exciting city London

Характеристика класса:  общеобразовательный класс со средним показателем качества

Тип урока:  Урок  применения знаний и умений.

Оборудование к уроку:

  • ПК
  • Мультимедийное оборудование
  • Карта Великобритании
  • Презентация к уроку
  • Иллюстрации достопримечательностей Лондона

Базовый учебник:

  • Английский язык:  Учебник для общеобразоват. учреждений: 5 кл.: в 2 ч./ С.Г. Тер- Минасова, Л.Г. Узунова, Ю.Б. Курасовская, В.В. Робустова. – М.: Академкнига/ Учебник, 2013.
  • Тер-Минасова С.Г., Робустова В.В., Карпова Н.В.  Английский язык: 5 класс Рабочая тетрадь  к учебник   для   общеобразовательных учреждений.  – М.: Академкнига/Учебник, 2013

Раздел:    Unit 3. Lesson 40.  

Количество часов: 102 часа в год. 3 учебных часа в неделю.

  Программа:

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (приказ № 1897 от 17. 12. 2010 МО РФ), основной образовательной программы образовательного учреждения (МБОУ г. Иркутска СОШ №31), примерной программы по иностранному языку для основной школы (М: Просвещение, 2012), программы для общеобразовательных организаций Е.Н. Соловова, Москва, Академкнига/Учебник,  2014 год,

Цели по содержанию:

1) образовательная:

- развитие речевых умений в монологической речи на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях.

2) развивающая:

-развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление, эмоциональную и мотивационную сферу личности

-расширить с помощью иностранного языка представления учащихся об окружающем их мире и о языке как средстве познания и общения.

3) воспитательная цель:

-формировать интерес к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка

-воспитывать толерантность (терпимость) к иноязычной нации

-воспитание самостоятельности, инициативности и умения работать в коллективе

Личностные УУД:

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

успешно осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в монологах  по заданной ситуации;

Мотивация целей:

удовлетворение потребности в общении, продолжении образования, социализации личности.

Формы работы:

   фронтальная, групповая, индивидуальная

Ожидаемые учебные результаты:

  • Личностные:

- формирование уважения к другим странам и их культуре;

-  формирование творческих способностей путем создания проекта  по теме  «Лондон»

  • Метапредметные:

-формирование и развитие ИКТ компетентности;

– формирование целеполагания;

– формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности;

  • Предметные:

- формирование и развитие коммуникативных умений в разных  видах речевой деятельности по теме «Лондон»;

- расширение словарного запаса по теме «Лондон»;

- развитие фонетических навыков на основе изучения  лексики по теме;

- знакомство с достопримечательностями Лондона  и формирование социокультурной компетенции.

СЦЕНАРИЙ  УРОКА:

1 Оргмомент : (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии)

Good morning, dear friends. I’m glad to see you again cheerful and smiling.

 It’s good that we are together again.

T: Are you ready to start our work?

Repeat after the teacher: It’s time to say ’’Hello’’

                                            And start our lesson

Good beginning makes a good ending!

2. Речевая зарядка:

а) цели и задачи урока

T: Today at our lesson we shall have a talk about the capital of the UK and read about the city and its famous places. I want you to look at the map of London and answer some questions.

(слайды 1 – 7 ) Карта Великобритании

1.Where is the UK situated? ( on the British isles)

2. What is the other name of the country?  ( the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Great Britain)

3. Name the four parts of  the UK

4. Name the capitals of the UK.

5. What are the symbols of these parts

6. What famous places in Great Britain do you know?

 (слайды  8 - 18 ) This exciting city London

Достопримечательности Лондона

3. Фонетическая зарядка: 

T: Let’s prepare our tongues for the English language. Listen and repeat  the poem ‘’The key of the kingdom’’. This poem will help us to pronounce the English sounds and words better.

Приложение 1( слайд 19) Презентация  ‘’The key of the kingdom’’

This is the key of the kingdom,

In that kingdom there is a city,

In that city there is a town,

In that town there is a street,

In that street there is a lane,

In that lane there is a yard,

In that yard there is a house,

In that house there is a room,

In that room there is a bed,

In that bed there is a basket,

In that basket there are some flowers.

Flowers in a basket,

Basket in the bed,

Bed in the room,

Room in the house,

House in the yard,

Yard in the lane,

Lane in the street,

Street in the town,

Town in the city,

City in the kingdom.

Of that kingdom this is the key.

Do you like it?

4.Физкультминутка ( cлайд  20   )

Up and down,

Up and down,

Which is the way

To London town?

Where? Where?

High in the air,

Close your eyes -

And you are there!

5.Тренировка лексических навыков по теме урока

T: Now I want you to open your books, page 96, exercise 3. Look at the pictures and learn the meaning of the new words

( слайд 21) Новые слова

6. Совершенствование навыков чтения по теме «Достопримечательности Лондона»

T: Now I want you to open your books  , page 96, exercise 3 b. Read  what information about the city they found in a guidebook. It may be interesting for you.

(слайд 22) адрес

You can learn about London from www.woodlands – junior.kent.sch. uk/customs/questions/London/history.htm

7.Контроль понимания текста. Выполнение упражнения 4, стр. 98.

8. Активизация навыков устной речи по теме «Лондон».

T: Say what places of interest in London you would like to visit?

I would like to visit….because….

T: I want you to visit London some day and to see all these sights with your own eyes

9. Заключительный этап урока:

Цели:

  1. подвести итоги урока (рефлексия)
  2. оценить работу учащихся
  3. объяснить домашнее задание
  1. Релаксация

T: Today we speak a lot about places of interests in London. Show your attitude toward our lesson.

 If you like our lesson the face  will be nice.

If you don’t like our lesson it will be dull.

(Дети выходят к доске и работают)

Do you like it or not?

б) Оценивание работы учащихся.

T: “ 5” -You have worked good and I liked your work.

“4 “ -You were active, have used a lot of words, but pay attention what to say.

“3 “ – You make a lot of mistakes, be careful, please.

в) Объяснение домашнего задания (слайд 23)

T: T: I want you to open your day books and write down homework on Tuesday:

WB Ex.  8 p. 99

T: That’s all for today.  I thank you for your work during the lesson. 

Good – bye, everybody! 

T. Let’s recite a poem.

Sometimes you say ‘’Hello’’

When the bell has gone,

And every day you say ‘’Good byе’’

It’s time to say Good byе

Good byе, my children, byе

All is well that ends well! See you on Monday.Thank you for your work.

(слайд 24)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "This exciting city London" »

Пояснительная записка к уроку английского языка

Тема урока: This exciting city London

Характеристика класса: общеобразовательный класс со средним показателем качества

Тип урока: Урок применения знаний и умений.

Оборудование к уроку:

  • ПК

  • Мультимедийное оборудование

  • Карта Великобритании

  • Презентация к уроку

  • Иллюстрации достопримечательностей Лондона

Базовый учебник:

  • Английский язык: Учебник для общеобразоват. учреждений: 5 кл.: в 2 ч./ С.Г. Тер- Минасова, Л.Г. Узунова, Ю.Б. Курасовская, В.В. Робустова. – М.: Академкнига/ Учебник, 2013 .

  • Тер-Минасова С.Г., Робустова В.В., Карпова Н.В. Английский язык: 5 класс Рабочая тетрадь к учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Академкнига/Учебник, 2013


Раздел: Unit 3. Lesson 40.


Количество часов: 102 часа в год. 3 учебных часа в неделю.


Программа:

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (приказ № 1897 от 17. 12. 2010 МО РФ), основной образовательной программы образовательного учреждения (МБОУ г. Иркутска СОШ №31), примерной программы по иностранному языку для основной школы (М: Просвещение, 2012), программы для общеобразовательных организаций Е.Н. Соловова, Москва, Академкнига/Учебник, 2014 год,


Цели по содержанию:


1) образовательная:

- развитие речевых умений в монологической речи на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях.

2) развивающая:

-развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление, эмоциональную и мотивационную сферу личности

-расширить с помощью иностранного языка представления учащихся об окружающем их мире и о языке как средстве познания и общения.

3) воспитательная цель:

-формировать интерес к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка

-воспитывать толерантность (терпимость) к иноязычной нации

-воспитание самостоятельности, инициативности и умения работать в коллективе



Личностные УУД:



Регулятивные УУД:

Познавательные УУД:





Коммуникативные УУД:

формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;



планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

успешно осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в монологах по заданной ситуации;


Мотивация целей:

удовлетворение потребности в общении, продолжении образования, социализации личности.

Формы работы:

фронтальная, групповая, индивидуальная

Ожидаемые учебные результаты:


  • Личностные:

- формирование уважения к другим странам и их культуре;

- формирование творческих способностей путем создания проекта по теме «Лондон»

  • Метапредметные:

-формирование и развитие ИКТ компетентности;

– формирование целеполагания;

– формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности;

  • Предметные:

- формирование и развитие коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности по теме «Лондон»;

- расширение словарного запаса по теме «Лондон»;

- развитие фонетических навыков на основе изучения лексики по теме;

- знакомство с достопримечательностями Лондона и формирование социокультурной компетенции.












































СЦЕНАРИЙ УРОКА:

1 Оргмомент : (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии)

Good morning , dear friends. I’m glad to see you again cheerful and smiling.

It’s good that we are together again.

T: Are you ready to start our work?

Repeat after the teacher: It’s time to say ’’Hello’’

And start our lesson

Good beginning makes a good ending!

2. Речевая зарядка:

а) цели и задачи урока

T: Today at our lesson we shall have a talk about the capital of the UK and read about the city and its famous places. I want you to look at the map of London and answer some questions.

(слайды 1 – 7 ) Карта Великобритании

1.Where is the UK situated? ( on the British isles)

2. What is the other name of the country? ( the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland , Great Britain)

3. Name the four parts of the UK

4. Name the capitals of the UK.

5. What are the symbols of these parts

6. What famous places in Great Britain do you know?

(слайды 8 - 18 ) This exciting city London

Достопримечательности Лондона



3. Фонетическая зарядка:

T: Let’s prepare our tongues for the English language. Listen and repeat the poem ‘’The key of the kingdom’’. This poem will help us to pronounce the English sounds and words better.

Приложение 1( слайд 19) Презентация ‘’The key of the kingdom’’

This is the key of the kingdom,

In that kingdom there is a city,

In that city there is a town,

In that town there is a street,

In that street there is a lane,

In that lane there is a yard,

In that yard there is a house,

In that house there is a room,

In that room there is a bed,

In that bed there is a basket,

In that basket there are some flowers.

Flowers in a basket,

Basket in the bed,

Bed in the room,

Room in the house,

House in the yard,

Yard in the lane,

Lane in the street,

Street in the town,

Town in the city,

City in the kingdom.

Of that kingdom this is the key.

Do you like it?



4.Физкультминутка ( cлайд 20 )

Up and down,

Up and down,

Which is the way

To London town?

Where? Where?

High in the air,

Close your eyes -

And you are there!

5.Тренировка лексических навыков по теме урока

T: Now I want you to open your books , page 96, exercise 3. Look at the pictures and learn the meaning of the new words

( слайд 21) Новые слова

6. Совершенствование навыков чтения по теме «Достопримечательности Лондона»

T: Now I want you to open your books , page 96, exercise 3 b. Read what information about the city they found in a guidebook. It may be interesting for you.

(слайд 22) адрес

You can learn about London from www.woodlands – junior.kent.sch. uk/customs/questions/London/history.htm

7.Контроль понимания текста. Выполнение упражнения 4 , стр. 98.

8. Активизация навыков устной речи по теме «Лондон».

T: Say what places of interest in London you would like to visit?

I would like to visit….because….

T: I want you to visit London some day and to see all these sights with your own eyes

9. Заключительный этап урока:

Цели:

  1. подвести итоги урока (рефлексия)

  2. оценить работу учащихся

  3. объяснить домашнее задание

  1. Релаксация

T: Today we speak a lot about places of interests in London. Show your attitude toward our lesson.

If you like our lesson the face will be nice.

If you don’t like our lesson it will be dull.

(Дети выходят к доске и работают)

Do you like it or not?

б) Оценивание работы учащихся.

T: “ 5” -You have worked good and I liked your work.

“4 “ -You were active, have used a lot of words, but pay attention what to say.

“3 “ – You make a lot of mistakes, be careful, please.



в) Объяснение домашнего задания (слайд 23)

T: T: I want you to open your day books and write down homework on Tuesday:

WB Ex. 8 p. 99

T: That’s all for today. I thank you for your work during the lesson.

Good – bye, everybody!

T. Let’s recite a poem.

Sometimes you say ‘’Hello’’

When the bell has gone,

And every day you say ‘’Good byе’’

It’s time to say Good byе

Good byе, my children, byе

All is well that ends well!!! See you on Monday .Thank you for your work.

(слайд 24)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка по теме "This exciting city London"

Автор: Бондаренко Светлана Витальевна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 188924

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства